Папки-передвижки

НОД в подготовительной группе «Спасибо доблестным солдатам, Что подарили мир когда-то»

ольга эйласян
НОД в подготовительной группе «Спасибо доблестным солдатам, Что подарили мир когда-то»

Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о ВОВ.

Задачи:

1. Уточнить и расширить представление детей о великой роли всех людей, участвовавших в ВОВ;

2. Формирование правильного понимания войны;

3. Уточнять знания детей о подвигах героев ВОВ, в частности, их прадедушек и прабабушек;

4. Развивать речь, память, выразительность при рассказывании стихотворений;

5. Воспитывать чувство уважения к людям, подарившим нам мир.

Предварительная работа:

1. Цикл бесед о Родине, героях ВОВ, боевых наградах.

2. Чтение рассказов о годах войны.

Публикация «НОД в подготовительной группе „Спасибо доблестным солдатам, Что подарили мир когда-то“» размещена в разделах

3. Заучивание стихотворений.

4. Прослушивание военных песен.

Оборудование и материалы: иллюстрации к рассказам о ВОВ; песни «Священная война» и «Вечный огонь» сл. Д. Чибисова, муз. А. Филлипенко; выставка книг на военную тематику, картины о войне для оформления группы.

Ход занятия:

1. Диана:

Много лет тому назад

Был великий День победы.

День победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

Светлый праздник День победы

Отмечает вся страна.

Наши бабушки и деды

Надевают ордена.

Мы про первый День победы

Любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

2.

- Что это была за победа? Над кем?

(победа в ВОВ, над немцами)

- А когда была ВОВ?

(1941-1945г)

- Почему ее называют Великой Отечественной?

(сражались все народы нашей огромной страны)

- 70 лет назад закончилась ВОВ. Многое сделал наш для того, чтобы мы жили под мирным небом. Мы должны помнить великий подвиг людей, погибших за наше светлое будущее, должны беречь и приумножать богатства нашей Родины.

Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве.

Олег:

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам,

Что подарили мир когда-то.

Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет!

3.

- Давайте почтим память всех погибших минутой молчания.

(минута молчания)

4.

Настя П. :

У Кремлевской стены, где раскинулся парк,

Люди, молча, сняв шапки, стоят.

Там пылает огонь, и в земле рядом спит

Вечным сном Неизвестный солдат.

(прослушивание композиции «Вечный огонь» сл. Д. Чибисова, муз. А. Филиппенко.)

5.

- Кто защищал нашу Родину?

(танкисты, артиллеристы, десантники, ракетчики)

- Какими качествами должен обладать защитник, солдат?

(отвага, мужество, храбрость, бесстрашие, сила)

- А вот чтобы быть сильными, ловкими, выносливыми солдаты занимаются спортом. Вот и я вам сейчас предлагаю сделать небольшую зарядку.

6. Физминутка.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет.

Чтоб работать и учиться

Смог спокойно наш народ.

Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на «Линкоре»

Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

7.

- Ваши дедушки и бабушки участвовали в этой войне?

(рассказы Веры Б., Максима К. ,Влада Е.)

8.

- Ребята, а почему мы храним память о ВОВ, чтим память о погибших и почитаем ветеранов?

(за их великий подвиг, за участие в войне, за то, что они отстояли свободу нашей Родины, за то, что они дали нам возможность спокойно, мирно жить)

- Откуда мы узнаем о подвигах солдат?

(по рассказам ветеранов, из фильмов, книг)

- Мы с вами читали много книг о ВОВ. Давайте посмотрим, что вы запомнили из этих рассказов.

9. Игра «Расскажи по картинке».

(дети по иллюстрации из книг рассказывают отрывок из произведения о ВОВ)

10.

- А как вы думаете война – это плохо, страшно, жутко? Или же наоборот, это хорошо?

(ответы детей)

Вика П.

Война – не место для детей!

Ребенку нужен теплый дом

И мамы ласковые руки,

И взгляд, наполненный добром,

И песни колыбельной звуки.

И елочные огоньки,

С горы веселое катанье.

Снежки, и лыжи, и коньки,

А не сиротство и страданье.

Настя Т.

Война – не место для детей!

Здесь нет ни книжек, ни игрушек.

Разрывы мин и грохот пушек,

И море крови и смертей!

- Хорошо, что мы родились в мирное время. Для нас война – это история, но всегда будем помнить о ней.

(прослушивание песни «Священная война»)

Публикации по теме:

«Сегодня был самый лучший день в моей жизни! Даже лучше чем когда мне подарили бластер!» Только представьте, сколько интересного происходит летом: это и появление из маленького семечка целого растения, и разные насекомые вокруг,.

«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт)«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт) Завтра наступит праздник со слезами на глазах – День Победы! Все, кто знает об этой страшной войне, будут вспоминать своих воевавших отцов,.

Фотоотчет «Спасибо за мир, который Вы нам подарили!»Фотоотчет «Спасибо за мир, который Вы нам подарили!» Спасибо за мир! Семидесятый раз отмечает российский народ светлый и скорбный праздник – День Победы. Все дальше в глубь истории уходят.

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Когда тебе грозит опасность» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Безопасность, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Коммуникация.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасибо деду за Победу!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №21 ПОСЁЛКА ИМ. М. ГОРЬКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Спасибо деду за Победу!» Звучит музыка «День Победы». Дети организованно заходят в зал, выполняют перестроения. Инструктор: Приближается долгожданный День Победы.

Любимой мамочке подарили мы цветокЛюбимой мамочке подарили мы цветок Доброе время суток, дорогие коллеги! Вот и пришёл долгожданный мамин праздник! Все мы старались со своими детьми приготовить поздравления,.

Математическая игра-занятие в подготовительной логопедической группе «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Формирование интеллектуальных способностей детей, совершенствование знаний об арифметических действиях сложения и вычитания; создание.

Стенд «Они подарили нам мир»Стенд «Они подарили нам мир» Всё дальше от нас военные годы, всё меньше остаётся в живых участников и свидетелей тех страшных событий. Но те, кто будет жить после них,.

Занятие-игра «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда?" Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Спасибо доблестным солдатам, Что подарили мир когда-то»
Опубликовано: 11 января 2016 в 20:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД