Папки-передвижки

НОД в старшей группе по трудовой деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями «Птичий двор»

Сахно Наталья Петровна
НОД в старшей группе по трудовой деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птичий двор»

(изготовление птиц из природного материала)

Задачи:Образовательные задачи:

- учить детей ориентироваться в задании;

- составлять план выполнения поделки;

- формировать представления об отдельных деталях у птиц.

Развивающие задачи:

- Развиваем целостное и структурное восприятие – учим выделять части тела птицы, видеть образ в целом.

Воспитывающие задачи:

- Воспитание чувства сострадания и взаимопомощи.

- Воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца.

Публикация «НОД в старшей группе по трудовой деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями „Птичий двор“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Во время прогулок, экскурсий детей учат собирать различный природный материал. К сегодняшнему занятию дети собрали: шишки, желуди, веточки, листья.

1 часть:делать птицу по образу. За столом сидят по нескольку человек, перед ними ставится

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Ребята! Сегодня мы будем делать птицу по образу. Садимся за стол по три человека (перед ними ставится игрушка). А теперь давайте рассмотрим и расскажем о ней все, что знаем.

Дети: Это птица. У неё есть туловище, шея, хвост, крылья.

Педагог: а ещё, что забыли?

Дети: Клювик, ноги.

Педагог: Кто догадался, как делаются у птицы шея и нога? (Конец веточки вставляются в сделанное отверстие в шишке или желуде.)

Дети: шею можно сделать из веток, а туловище из шишки.

Педагог: А теперь угадайте загадки.

По дороге ходит Гога

В плоских красных башмаках.

Его нос и гогот строгий

Малышам внушает страх

Дети: (гусь)

Клохчет- клохчет, детей созывает,

Всех под крылья собирает.

Дети: (курица)

Кто с утра кричит: «кря-кря»

И купается не зря?

Дети: (утка)

Педагог: Правильно.

Педагог: Отбирает материал. Берёт желудь (начинает с крупных деталей) делает в нем отверстия в 4-х местах, затем в верхнее отверстие вставляет веточку. В боковые вставляет листочки и делает хвост. Затем делает голову из более мелкого желудя, после чего переходит к ногам. (После демонстрации (показа) предлагает детям приступить к работе).

Физминутка:

Мы по лесу идем,

Листья сыплются дождём,

Ветер поднимается,

Листья опускаются.

Мы шагаем, мы шагаем,

Никогда не отстаем,

Руки к верху поднимаем,

Приседаем и встаем.

2 часть:

Дети: Приступают к изготовлению птицы.

Педагог: Иногда подсказывает и помогает детям (в индивидуальном порядке). Напоминает, чтобы дети не забыли отметить места прикрепления деталей. Постоянно привлекает внимание детей к образцу, затем называет детали, указывая задействованный материал и место его прикрепления.

Дети: После того как все дети закончили свои работы, педагог…

3 часть:

Педагог: Задает вопросы: Вам понравилась такая работа?

Дети: Да.

Педагог: Ну, тогда давайте все вместе вспомним, а какими основными материалами вы пользовались?

Дети: Желуди, листья, веточки…

Педагог: А в каком порядке делалась птица?

Дети: Сначала мы брали желудь и делали в нем отверстия для ног, шеи и хвостика, потом брали веточку и продевали через эти отверстия….

Педагог: А теперь каждый из вас должен оценить свою поделку. Катя. Света…Саша….(отмечают их недостатки и достоинства).

Дети: У меня получилось очень красиво, я очень старался….

Педагог: Катя! А как ты считаешь, получилось ли у Саши поделка (старается, чтоб дети оценили поделки своих сверстников, при этом направляет внимание детей на сравнение готовых поделок с образцом).

Дети: Да, он сделал красивый хвост, а вот ноги какие-то кривые. Ну, все равно у него красивая птица.

Педагог: Молодцы!

Публикации по теме:

Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Бабочка» Бабочка из природного материалаПрограммное содержание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Формировать практические навыки.

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе по трудовой деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями «Птичий двор»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 16:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в старшей группе по трудовой деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Сахно Наталья Петровна (УИ 152252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД