Олеся Ткачёва
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.
Программное содержание:
- Развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление. – Развивать интерес к искусству театра. – Учить внимательно, следить за сюжетом сказки, досмотреть её до конца. – Вызывать чувство сопереживания героям, желание помочь. – Учить правильно и аккуратно работать с кистью, клеем и карандашом. – Самостоятельно продумать и украсить свою рукавичку.
Публикация «НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
- Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами; Совершенствовать двигательные способности; Развивать внимание, память, наблюдательность детей; Приобщать детей к русской народной культуре.
Оборудование: - заготовки рукавичек, - кисти, карандаши, клей.
Предварительная работа: - Чтение сказки; - Рассматривание иллюстраций; - Распределение ролей;
Ход театрализованной деятельности
Рассказчик:
Здравствуйте, мои друзья. Всех вас рада видеть я. Хочу вам сказку рассказать. И пора ее начать.
Кто-то по лесу гулял, Рукавичку потерял. Мышка по лесу бежала, Рукавичку увидала!
Мышка:
Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?
Рассказчик: Мышка в домике живёт, мышка песенку поёт, Тихо песенку поёт, Слышит, кто-то к ней идёт!
Лягушка – квакушка: Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?
Мышка:
Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка, Пусти меня с себе жить.
Рассказчик:
Стали они вдвоём жить - поживать. А по тропочке лесной серый зайка шел, домой Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Зайчик:
Рукавичка, рукавичка! Кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка! А ты кто?
Зайчик:
А я зайчик-побегайчик!
Пустите меня к себе жить?
Рассказчик:
Стали они втроём жить – поживать.
И по лесу волк ходил, по тропиночкам бродил.
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Волк:
Рукавичка, Рукавичка!
Кто в рукавичке живёт?
Я мышка-норушка!
Лягушка:
Я лягушка-квакушка!
Зайчик:
А я зайчик-побегайчик!
Звери хором:
А ты кто?
Волк:
А я волчок - серый бочок!
Пустите меня к себе жить?
Рассказчик:
Стали они вчетвером жить-поживать.
Мёрзнет Мишка - косолапый,
Мёрзнет нос, и мёрзнут лапы.
Медведь:
Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка:
Я мышка-норушка!
Лягушка:
Я лягушка-квакушка!
Зайчик:
Я зайчик-побегайчик!
Волк:
А я волчок - серый бочок!
Звери хором:
А ты кто?
Медведь:
А я мишка – косолапый!
Пустите меня к себе жить?
Звери хором:
Нет, Мишенька нам самим тут место мало.
Рассказчик:
Но медведь не послушал зверей и залез в рукавичку.
Затрещала Рукавичка.
Разбежались все зверюшки.
Пусто стало в Рукавичке.
Рассказчик:
Тише, тише не шумите
Успокойтесь, отдохните.
Вижу, вам понравилось, в рукавичке жить?
Вместе, дружно весело время проводить?
Так как стало тесно вам,
Рукавичку сделай сам!
Физминутка:
Разбежались по лужайке,
Мишки, лисоньки и зайки, (ходьба на месте)
Стали весело кружиться
Раз - прыжок, два - прыжок
Отдыхай и ты,дружок!
Дети приступают к художественной деятельности.
После рассматривают свои рукавички.
Рассказчик
Пришло время расставаться
И с героями прощаться,
Но не будем унывать,
Сказку будем в гости ждать.
Все артистами сегодня побывали
Сказку «Рукавичку» показали,
Все старались молодцы,
Похлопаем всем от души.