МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Добрые ладошки»

Любовь Нарожная
НОД во второй младшей группе «Добрые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о добре, добрых поступках; развивать у детей умение анализировать поступки - свои и окружающих, стремление проявлять любовь к родным; воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите какой сегодня хороший денек. Улыбнитесь друг другу, потом положите обе руки себе на сердечко. А теперь возьмитесь за руки и слегка сожмите руку своего соседа. Таким образом, мы поделились теплом своего сердца со своими друзьями. Каждый из нас стал немного добрее.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Добрые ладошки“» размещена в разделах

Обращаю внимание детей на Карлсона

(картинка).

- Ребята, сегодня у нас необычный гость. Кто это? (ответы детей)

- Правильно, ребята, это - Карлсон. Вы знаете, Карлсон рассказал мне, что он не знает, что значит быть добрым, совершать добрые поступки. Ребята, а вы знаете, что такое доброта? Объясним Карлсону? (ответы детей).

- Доброта - удивительное чувство. В давние времена считалось, что это слово нужно произносить тихо, с теплом. Давайте и мы попробуем произнести это слово тихо - ДОБРОТА! Слышите, как оно звучит! Потому что это слово волшебное. Ведь она сближает людей, избавляет людей от одиночества и обид. Доброта - это стремление делать добро другим людям.

- Ребята, объясним Карлсону что значит быть добрым человеком?

( Ответы детей: хороший, заботливый, внимательный.)

-А не добрый - это какой?

( Ответы детей: вредный, злой, жадный, грубый.)

- Молодцы, ребята! Добрый – это тот, кто помогает взрослым, не обижает маленьких, защищает слабых, вежлив и внимателен к своим родным, говорит только добрые и хорошие слова. Добрые дети делятся друг с другом игрушками, сладостями. Добрый человек любит животных и птиц, заботится о них.

- Ребята, Карлсон хотел бы знать - добро можно потрогать руками, попробовать на вкус, увидеть? (ответы детей)

- Потрогать, конечно, добро нельзя. И на вкус попробовать добро тоже не возможно. А вот увидеть можно: в делах, в поступках, в действиях человека. Вот вы, ребята, какие совершаете добрые дела?

( Ответы детей: помогаем друг другу одеваться, помогаем убирать со стола, после занятий убираем краски, пластилин.)

- Значит, вы добрые, заботливые ребята. Карлсон принёс нам картинки, на которых нарисованы разные поступки, а разобраться какие из них добрые, какие – не добрые не может. Давайте ему поможем.

(Дети делят картинки на две группы : добрые поступки и не добрые поступки).

- Молодцы, ребята! Помогли Карлсону, совершили добрый поступок. А теперь немного отдохнём.

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

- Доброта – это маленькое солнышко, которое находится в каждом сердце. Оно греет нас и всех, кто находится рядом с нами. Давайте, ребята, и мы с вами поделимся теплом нашего сердечка друг с другом.

(Дети садятся за столы, выставляю нарисованное на ватмане большое сердце.)

- Вот оно – сердце. Давайте мы с вами наполним его своим теплом, добротой и любовью. Для этого нам необходимо подготовить свои ладошки. Разотрите свои ладони и почувствуйте, как они становятся теплыми. И пока трете ладошки, подумайте о тех людях, которых вы любите: о маме, папе, бабушке с дедушкой, о друзьях. А теперь выберите любую краску, аккуратно раскрасьте свою ладонь и оставьте отпечаток на сердце.

(Дети самостоятельно выполняют задание.)

- Какое у вас получилось доброе и теплое сердечко!

Оно получилось таким благодаря вашей доброте и любви. Оставайтесь, ребята, всегда такими добрыми, ведь быть добрым – так здорово!

Карлсон благодарит вас за помощь. Теперь он тоже сможет совершать добрые поступки, сможет быть добрым. Давайте попрощаемся с Карлсоном и пожелаем ему доброго пути!

Публикации по теме:

«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальцами в раскраске! Людмила Валерьевна Никольская Рисование – это любимое.

Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки»Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки» Конспект занятия Наши помощники на занятии. "Молчу и слушаю вопрос". "Думаю как отвечать". "Поднимаю руку, если знаю ответ"..

Фотоотчёт о занятии «Наши добрые ладошки»Фотоотчёт о занятии «Наши добрые ладошки» Открытое занятие для педагогов сада в заключение нашего проекта о доброте. Дети окунулись в сказку, с озабоченностью и интересом выполняли.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: рисование"Снегири"во второй младшей группе. В нетрадиционной техникерисования.

Мастер-класс по аппликации «Добрые ладошки» в технике «ниткография»Мастер-класс по аппликации «Добрые ладошки» в технике «ниткография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МЮДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки»НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки» НОД в нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлые ладошки» Цели: -Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Проект о доброте «Наши добрые ладошки»Проект о доброте «Наши добрые ладошки» Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, учитель – дефектолог,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Добрые ладошки»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 21:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Добрые ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нарожная (УИ 355336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД