Светлана Маколова
НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) «Новогодние игрушки для ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представления детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно - речевой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать диалогическую речь : учить формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
2. Обогащать словарный запас детей посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов.
3. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания.
Публикация «НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) „Новогодние игрушки для ёлочки“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Развивающие : развивать логическое мышление, воображение, внимание.
Воспитательные: воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Методы: наглядный, наглядно-слуховой, практический, словесный.
Ход образовательной деятельности:
Занятие начинается с загадки воспитателя:
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла.
Воспитатель: Кто?
Дети: зима.
После дети и воспитатель подходят к уголку природы (работа с часиками времен года)
Воспитатель: дети, давайте посмотрим на наши часики, где должна стоять стрелка на наших часах «Времена года»?
Дети: стрелка должна стоять на синей части часов, потому что сейчас зима.
Воспитатель: детки, а давайте с вами поговорим о зиме, посмотрите в окно, что вы видите, а я вам помогу.
Дидактическая игра «какая бывает зима».
Воспитатель: Зима, какая?
Дети: белая, морозная, веселая, красивая, снежная, холодная
Воспитатель: Снег, какой?
Дети: белый, пушистый, холодный, липкий, скрипучий, мягкий
Воспитатель: Мороз, какой?
Дети: сильный, злой, крепкий, слабый
Воспитатель: Снег что делает?
Дети: идет, падает, летит, кружится, скрипит
Воспитатель: Мороз что делает?
Дети: щиплет, трещит, кусает, рисует
Воспитатель: Зима - веселое время года или грустное?
Дети: веселое - можно кататься на санках, играть в снежки, с горки кататься на коньках.
Воспитатель: У нас скоро праздник. Какой? Самый любимый…
Дети: Новый год.
Воспитатель: Почему Новый год всем нравится?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем можно ёлку украсить?
Дети: игрушками, гирляндами…
Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать игрушки для елочки.
Необходимо напомнить, как правильно держать кисточку и какое количество краски необходимо брать, помочь детям в рисовании игрушек.
Дети выполняют работу.
Выставка детских работ
Воспитатель: как здорово получилось! Вы все такие молодцы!