Светлана Менщикова
НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Звуковая культура речи : Звук [К].
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Цель: Развивать способность отчетливо произносить слова со звуком [К], упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение, развиваем мелкую моторику рук, пополняем словарный запас слов.
Публикация «НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Планируемый результат: Дети проявляют интерес к различным играм, участвуют в беседе во время НОД, проявляют интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Предметы, окружающие детей в комнате начинающееся со звука [к],
Иллюстрации: дождь, птицы и животные, пальчиковые краски, бумага, вырезные буквы, желтый карандаш.
Содержание НОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает картинку с изображением дождя.
Как капает дождик?
(кап-кап, медленно и быстро, громко и тихо.
Воспитатель показывает лягушку. Ребята, как кричит лягушка?
(ква-ква, быстро и медленно, тихо и громко.
2. Работа по картинкам.
У всех одинаковая картинка с изображением птиц и животных и цыплята белого цвета.
Воспитатель: Посмотрите на картинку что на ней нарисовано?
Как кричит кукушка?
Как крякает уточка?
Как кричит петушок и курочка?
Воспитатель обращает внимание, что цыплята белого цвета. Что делать?
Нужно раскрасить цыплят в желтый цвет исправить ошибку художника.
Дети выполняют поставленную задачу.
3. Игра с раздаточным материалом.
Воспитатель обращает внимание на гостью на доске. Что за буква к нам пришла?
Дети смотрят на азбуку на доске там с этой буквой изображен кот.
Это буква «К», посмотрите какая она красивая.
Воспитатель раздает маленькие буковки «К» всем детям. Дети трогают, проводят пальчиком по ней.
Воспитатель раздает бумагу и краски. Дети пробуют нарисовать пальчиком букву «К»
Физминутка.
Дети показывают движение лягушки и лошадки.
Рефлексия.
Воспитатель усаживает детей в кружок.
Воспитатель: У меня в руках волшебная буква, когда я вам ее подам нужно придумать слова на эту букву. Игра продолжается в зависимости интереса детей.