Папки-передвижки

Новогоднее развлечение «Эни-бэни-барабэк»

Лилия Солдатова
Новогоднее развлечение «Эни-бэни-барабэк»

инструктор по физической культуре Солдатова Л. А.

Цель: повышение интереса детей к занятиям физкультурой посредством подвижных игр, танцев и песен.

Содержание

1. Способствовать развитию свободного общения детей между собой и со взрослыми,.

2. Развивать умение работать в коллективе, добиваться соблюдения правил игр.

3. Воспитывать отзывчивость, общительность, доброжелательность.

4. Закреплять навыки безопасного поведения во время игр.

5. Расширять кругозор детей.

6. Обогащать знания детей в работе по силуэтам человека.

7. Способствовать развитию активной речи детей

Публикация «Новогоднее развлечение „Эни-бэни-барабэк“» размещена в разделах

8. Способствовать общему укреплению здоровья детей.

9. Стимулировать активную двигательную деятельность детей.

10. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

11. Способствовать развитию воображения и фантазии детей, через волшебство.

12. Способствовать развитию положительных эмоций у детей.

13. Развивать желание детей двигаться под музыку, исполнять знакомые песни.

Пособия и инвентарь:

1. Волшебная палочка

2. Руль

3.3 – 4 самые простые фигуры «Черный человек»

4. Маска волка.

5. Флажки 4 цвета по одному.

6. Ленточки – по кол – ву детей

7. Флажки - по кол – ву детей (двух цветов)

8. Музыкальное сопровождение.

Зал украшен новогодней мишурой. Дети входят в зал, оглядывают его. Воспитатель встречает детей с волшебной палочкой.

Инструктор: - Ребята, у нас с вами прошел веселый праздник. К нам приходил Дед Мороз, Снегурочка, было много подарков. А я вам предлагаю сегодня отправиться в сказочную страну, где мы сможем с вами превращаться в кого захотим, много играть, петь пени. Вы хотите побывать в такой стране? (ответы детей)

Инструктор: (обращается к детям) - Как вы думаете, где такая страна находится? Как до нее можно добраться? Может быть нам кто – то может помочь? А самое главное, вы готовы туда идти? (ответы детей)

Инструктор: - Ребята, я вам помогу добраться до волшебной страны. У меня есть волшебная палочка для превращений (показывает волшебную [/i]палочку). Но в дороге надо быть предельно внимательными и осторожными, путь у нас очень далек. Вы готовы? Тогда в путь.

Ирга «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

1. Маршируют за инструктором – 10 сек.

2. Шагаем по сугробам – ходьба, высоко поднимая колено – 10 сек.

3. Шагаем по узенькой тропинке – ходьба на носочках, руки на поясе – 10 сек.

4. Перепрыгиваем через кочки – прыжки на двух ногах, руки на поясе.

5. Маршируем за инструктором – 5 сек.

Инструктор: - Вот мы с вами подошли к автобусу. Но автобус то же волшебный, пока музыка играет, он двигается, как только музыка замолчит, автобус останавливается. Правила вам понятны? Поехали.

Игра «Волшебный автобус» - 3 – 4 раза

Дети держатся друг за друга, и двигаются за воспитателем. У воспитателя в руках руль, он выполняет роль шофера. Под музыку автобус двигается, без музыки стоит. Затем роль шофера выполняет ребенок.

Инструктор: - Молодцы, ребята. Вот мы с вами о добрались до волшебной страны. А вот и волшебный терем. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы с вами увидим, что приготовил нам терем. Но нам надо вместе произносить волшебные слова: «Эни – бэни – бабабэк, чудеса начинаются»

Инструктор достает из домика флажки красные и синие.

Инструктор: - Волшебный терем нам подарил флажки, а мы сейчас с ними поиграем.

Игра «Найди пару» 2 – 3 раза

Детям раздаются флажки двух цветов. Под музыку они двигаются свободно по залу, по сигналу находят себе пару по цвету флажка. Парами маршируют по залу

Инструктор: - Продолжаем наши чудеса. Говорим волшебные слова:«Эни – бэни – бабабэк, чудеса продолжаются»

Инструктор достает схемы «Черного человечка»

Инструктор: - Ребята, посмотрите на кого это похоже? На человечка. Руки, ноги, туловище, голова. Я предлагаю поиграть с этими фигурами.

Игра «Замри»

Воспитатель считает 1-2-3 замри, показывает фигуру. Дети должны замереть в позиции схематически, изображенного человека.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. А теперь пришло время вспомнить наши новогодние песни.

Песня «Зимние подарки»

Инструктор: - Ребята, а давайте мы с вами попробуем превратиться в зайчиков. Превращения начинаются. Эни-бэни-барабэк, превратились все в зайчат.

Игра «Зайка беленький сидит» 2- 3 раза

Дети на одном конце зала говорят слова и выполняют действия. Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Дети махают руками над головой. Зайки холодно сидеть, надо лапоньки погреть. Дети хлопают в ладоши. Зайки холодно стоять, надо зайки поскакать. Дети прыгают на месте. Зайку кто-то испугал. Зайка прыг и убежал. С последними словами дети перебегают на другую сторону зала.

Воспитатель: - Хорошие зайчики получились. А теперь мы превратимся в маленьких мышат. Эни-бэни-барабэк, превратились все в мышат.

Игра «Ловишки с хвостиками» - 1 раз

Детям выдаются атласные ленточки, из которых делаются хвостики, то есть ленточки крепятся за шорты сзади - это мышки. Один ребенок без хвостика - это ловишка. По команде ловишка бегает и выдергивает хвостики у ребят. Дети без хвостиков выбывают из игры. В конце игры ведется подсчет хвостиков.

Инструктор: - Я думаю пора превращаться в ребят и вспомнить танец.

Превращение в ребят.

Танец «Веселые дети»

Инструктор: - Ребята, а мы с вами еще не катались на волшебной карусели.

Игра «Карусель» - 2 раз

Дети берутся за руки. Идут по кругу и говорят слова: «Еле-еле-еле-еле, завертелись карусели». Медленно бегут со словами: «А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом». Медленно идут со словами: «Тише, тише, тише, тише, карусель остановись». Хлопают в ладоши со словами: «Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра». С последними словами прыжок с поворотом.

Инструктор: - Вот и заканчивается наше волшебство. А на прощание мы с вами споем песню

Песня «Детский сад»

Инструктор: - Молодцы, ребята. Я думаю, вам понравилось в волшебной стране (ответы, но нам пора возвращаться в детский сад.

Возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Примерная циклограмма музыкального руководителя .

Проект «Проживем один день вместе»Проект «Проживем один день вместе» Проект в средней группе «Проживем один день вместе» Тип проекта: информационный, игровой Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогоднее развлечение «Эни-бэни-барабэк»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД