Лилия Солдатова
Новогоднее развлечение «Эни-бэни-барабэк»
▼ Скачать + Заказать документы
инструктор по физической культуре Солдатова Л. А.
Цель: повышение интереса детей к занятиям физкультурой посредством подвижных игр, танцев и песен.
Содержание
1. Способствовать развитию свободного общения детей между собой и со взрослыми,.
2. Развивать умение работать в коллективе, добиваться соблюдения правил игр.
3. Воспитывать отзывчивость, общительность, доброжелательность.
4. Закреплять навыки безопасного поведения во время игр.
5. Расширять кругозор детей.
6. Обогащать знания детей в работе по силуэтам человека.
7. Способствовать развитию активной речи детей
Публикация «Новогоднее развлечение „Эни-бэни-барабэк“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
8. Способствовать общему укреплению здоровья детей.
9. Стимулировать активную двигательную деятельность детей.
10. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
11. Способствовать развитию воображения и фантазии детей, через волшебство.
12. Способствовать развитию положительных эмоций у детей.
13. Развивать желание детей двигаться под музыку, исполнять знакомые песни.
Пособия и инвентарь:
1. Волшебная палочка
2. Руль
3.3 – 4 самые простые фигуры «Черный человек»
4. Маска волка.
5. Флажки 4 цвета по одному.
6. Ленточки – по кол – ву детей
7. Флажки - по кол – ву детей (двух цветов)
8. Музыкальное сопровождение.
Зал украшен новогодней мишурой. Дети входят в зал, оглядывают его. Воспитатель встречает детей с волшебной палочкой.
Инструктор: - Ребята, у нас с вами прошел веселый праздник. К нам приходил Дед Мороз, Снегурочка, было много подарков. А я вам предлагаю сегодня отправиться в сказочную страну, где мы сможем с вами превращаться в кого захотим, много играть, петь пени. Вы хотите побывать в такой стране? (ответы детей)
Инструктор: (обращается к детям) - Как вы думаете, где такая страна находится? Как до нее можно добраться? Может быть нам кто – то может помочь? А самое главное, вы готовы туда идти? (ответы детей)
Инструктор: - Ребята, я вам помогу добраться до волшебной страны. У меня есть волшебная палочка для превращений (показывает волшебную [/i]палочку). Но в дороге надо быть предельно внимательными и осторожными, путь у нас очень далек. Вы готовы? Тогда в путь.
Ирга «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
1. Маршируют за инструктором – 10 сек.
2. Шагаем по сугробам – ходьба, высоко поднимая колено – 10 сек.
3. Шагаем по узенькой тропинке – ходьба на носочках, руки на поясе – 10 сек.
4. Перепрыгиваем через кочки – прыжки на двух ногах, руки на поясе.
5. Маршируем за инструктором – 5 сек.
Инструктор: - Вот мы с вами подошли к автобусу. Но автобус то же волшебный, пока музыка играет, он двигается, как только музыка замолчит, автобус останавливается. Правила вам понятны? Поехали.
Игра «Волшебный автобус» - 3 – 4 раза
Дети держатся друг за друга, и двигаются за воспитателем. У воспитателя в руках руль, он выполняет роль шофера. Под музыку автобус двигается, без музыки стоит. Затем роль шофера выполняет ребенок.
Инструктор: - Молодцы, ребята. Вот мы с вами о добрались до волшебной страны. А вот и волшебный терем. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы с вами увидим, что приготовил нам терем. Но нам надо вместе произносить волшебные слова: «Эни – бэни – бабабэк, чудеса начинаются»
Инструктор достает из домика флажки красные и синие.
Инструктор: - Волшебный терем нам подарил флажки, а мы сейчас с ними поиграем.
Игра «Найди пару» 2 – 3 раза
Детям раздаются флажки двух цветов. Под музыку они двигаются свободно по залу, по сигналу находят себе пару по цвету флажка. Парами маршируют по залу
Инструктор: - Продолжаем наши чудеса. Говорим волшебные слова:«Эни – бэни – бабабэк, чудеса продолжаются»
Инструктор достает схемы «Черного человечка»
Инструктор: - Ребята, посмотрите на кого это похоже? На человечка. Руки, ноги, туловище, голова. Я предлагаю поиграть с этими фигурами.
Игра «Замри»
Воспитатель считает 1-2-3 замри, показывает фигуру. Дети должны замереть в позиции схематически, изображенного человека.
Воспитатель: - Молодцы, ребята. А теперь пришло время вспомнить наши новогодние песни.
Песня «Зимние подарки»
Инструктор: - Ребята, а давайте мы с вами попробуем превратиться в зайчиков. Превращения начинаются. Эни-бэни-барабэк, превратились все в зайчат.
Игра «Зайка беленький сидит» 2- 3 раза
Дети на одном конце зала говорят слова и выполняют действия. Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Дети махают руками над головой. Зайки холодно сидеть, надо лапоньки погреть. Дети хлопают в ладоши. Зайки холодно стоять, надо зайки поскакать. Дети прыгают на месте. Зайку кто-то испугал. Зайка прыг и убежал. С последними словами дети перебегают на другую сторону зала.
Воспитатель: - Хорошие зайчики получились. А теперь мы превратимся в маленьких мышат. Эни-бэни-барабэк, превратились все в мышат.
Игра «Ловишки с хвостиками» - 1 раз
Детям выдаются атласные ленточки, из которых делаются хвостики, то есть ленточки крепятся за шорты сзади - это мышки. Один ребенок без хвостика - это ловишка. По команде ловишка бегает и выдергивает хвостики у ребят. Дети без хвостиков выбывают из игры. В конце игры ведется подсчет хвостиков.
Инструктор: - Я думаю пора превращаться в ребят и вспомнить танец.
Превращение в ребят.
Танец «Веселые дети»
Инструктор: - Ребята, а мы с вами еще не катались на волшебной карусели.
Игра «Карусель» - 2 раз
Дети берутся за руки. Идут по кругу и говорят слова: «Еле-еле-еле-еле, завертелись карусели». Медленно бегут со словами: «А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом». Медленно идут со словами: «Тише, тише, тише, тише, карусель остановись». Хлопают в ладоши со словами: «Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра». С последними словами прыжок с поворотом.
Инструктор: - Вот и заканчивается наше волшебство. А на прощание мы с вами споем песню
Песня «Детский сад»
Инструктор: - Молодцы, ребята. Я думаю, вам понравилось в волшебной стране (ответы, но нам пора возвращаться в детский сад.
Возвращаются в детский сад.