Новогодние Олимпийские игры

Любовь Пачевская
Новогодние Олимпийские игры

Презентация спортивно-музыкального развлечения

Слайд 1 (Титульный лист презентации)

Слайд 2 (Снегопад)

Ведущий: Всем добрый день.

Скоро, скоро Новый год!

Что бычок нам принесет?

Крепкого здоровья,

Радости с любовью.

Новогодних всем чудес.

Счастья ворох до небес!

Слайд 3 (Олимпийские кольца)

Ведущий: Я приглашаю всех на Новогодние Олимпийские игры в Коктебельский детский сад «Жемчужинка»! Ребята, а с чего начинается церемония Олимпийских игр?

Дети: с факела, с олимпийского огня.

Ведущий: Верно, Олимпийские игры начинаются с эстафеты олимпийского огня.

Вбегает Леший.

Леший: Огонь, факел, горим, спасайся, кто может…

Дети смеются.

Леший: А что это вы смеетесь? Бежать надо, спасаться…

Ведущий: Во-первых, здравствуйте, уважаемый. А Во-вторых, бежать никому никуда не надо. Мы ведем разговор об олимпийском огне. А может, быть Вы для начала представьтесь.

Леший: Я - Леший, уважаемый, как Вы сказали. Уважаемый Леший, вот. Ах, да, здравствуйте. А что там за игры? Я играть люблю.

Ведущий: Уважаемый Леший, Вы попали к нам на Новогодние Олимпийские игры в Коктебельский детский сад «Жемчужинка».

Вбегает Кикимора.

Кикимора: Жемчужинка, драгоценности — это как раз для меня! А где жемчужинка?

Дети смеются.

Ведущий: Здравствуйте, дорогуша. Жемчужинка — так называется наш детский сад.

Кикимора: Дорогуша! Как Вы меня красиво назвали. Кикимора тоже громко звучит, но Дорогуша, как-то ласково, нежно. Здравствуйте дорогие ребята и взрослые. У меня красиво получилось?

Леший: Дорогуша Кикимора — тьфу. Уважаемый Леший — а? Вот где красиво!

Кикимора: А ты здесь чего забыл. Тебя сюда не звали.

Леший: И тебя не звали, уходи.

Кикимора: Сам уходи. Ишь ты, будет мне еще указывать.

Ведущая: Уважаемые гости, не ссорьтесь, оставайтесь с нами. Леший, Кикимора, пора начинать Новогодние Олимпийские игры. Вы согласны?

Леший и Кикимора соглашаются остаться.

Слайд 4 (Факел Олимпийского огня)

Ведущий: По традиции церемония начинается с эстафеты олимпийского огня. Ребята, думаю будет справедливым доверить это нашим гостям, как вы считаете?

Дети соглашаются.

Леший и Кикимора мешая друг другу, выхватывая друг у друга факел несут Олимпийский огонь. Дети смеются.

Слайд 5 (Олимпийский огонь)

Ведущий: Уважаемые гости, успокойтесь, будьте вежливы. Ребята, а может быть Леший и Кикимора будут нашим жюри?

Дети соглашаются.

Леший: Жюри это как?

Кикимора: Жюри… Жюрить — ругать что-ли вас надо?

Ведущий: На Олимпийских играх жури внимательно смотри выступление и справедливо его оценивает, потом по оценкам выбирает победителей.

Кикимора: смотреть выступление я люблю. Особенно мне нравится фигурное катание.

Леший:Вот и ладненько: ты будешь смотреть, а я победителей выбирать.

Кикимора: Я тоже буду выбирать!

Ведущий: И смотреть, и оценивать, говорить, какая команда Вам больше понравилась, и выбирать победителей Вы будете вместе. Понятно.

Леший и Кикимора: Понятно. Все понятно.

Ведущий: Итак, уважаемое жюри, займите свои места в президиуме.

Леший: Уважаемое жюри — во как!

Кикимора: В президиуме, понял?

Леший и Кикимора занимают свои места.

Слайд 6 (Лыжный спорт)

Ведущий: Наше первое состязание это…

Дети: лыжи, лыжный спорт.

Ведущий: Верно. Ребята, сейчас вы — лыжники. Нужно на лыжах преодолеть дистанцию и передать эстафету своему члену команды правой рукой, слегка хлопнув по правой ладони своего товарища.

Проводится эстафета. Леший и Кикимора активно помогают детям.

Ведущий: Уважаемые члены жюри, у нас Олимпийские игры, команды соревнуются, не надо им помогать. Ребята прекрасно сами могут справиться. Леший, Кикимора, вы услышали, все поняли?

Леший: Услышали, услышали, мы не глухие…

Кикимора: Да, поняли мы всё, мы же не глупые.

Ведущий: Ребята, как теперь определить победителей? Думаю, эта эстафета не засчитывается. Справедливо, все согласны?

Все соглашаются.

Слайд 7 (Конькобежцы)

Ведущий: Мы продолжаем наши Новогодние Олимпийские игры в «Жемчужинке»! Следующая эстафета…

Дети: коньки, бег на коньках, конькобежцы.

Леший и Кикимора показывают, как надо выполнять эстафету.

Ведущий: На старт, внимание, марш.

Проводится эстафета, Кикимора и Леший мешают детям, отвлекают их.

Ведущий: Уважаемые члены жюри.Я напоминаю Вам: вы командам не помогаете, но и мешать ребятам не надо. Мы опять не могли определить победителя.

Слайд 8 (Фигурное катание)

Кикимора: смотрите — это мое любимое фигурное катание.

Леший: А ты только смотреть любишь или сама тоже умеешь?

Кикимора показывает, как надо выполнять и подключает к показу Лешего.

Леший: Ребята, запомнили? Левую ногу надо поднимать.

Кикимора: Не левую, а правую.

Леший: У тебя эта левая, а у меня эта правая.

Кикимора: Правая, она и у тебя и у меня правая.

Леший и Кикимора запутывают детей.

Ведущий: Кикимора, Леший,так какую ногу надо поднимать: левую или правую. Вы просто скажите, какую, а ребята сами знают, где левая, а где правая нога у них.

Леший: Для меня вот так левая, а у Кикиморы так правая.

Ведущий. Уважаемые члены жюри. Спасибо, что Вы показали, как правильно выполнять это упражнение. Думаю, ребята посмотрели и запомнили, какую ногу надо поднимать. А я напомню, чтобы каждый из участников при выполнении смотрел на членов жюри.

Проводится эстафета, Леший и Кикимора строят детям рожицы, смешат их.

Ведущий: Да что же это за жюри такое, а? Как можно выбрать победителя, если Вы смешили детей. Во время упражнения надо сосредоточиться, вытянуть нужную ножку… Леший, Кикимора, даем Вам последний шанс.

Слайд 9 (Хоккей)

Ведущий: А сейчас у нас…

Дети: Хоккей!

Ведущий: Ребята, напоминать правила надо?

Дети: Нет. Мы знаем.

Ведущий: Уважаемое жюри.А Вам я все же напомню: ребятам не помогать, не мешать, их не отвлекать, не смешить, не путать. Хорошо?

Леший и Кикимора: Хорошо.

Кикимора в сторону Лешего: Это все ты.

Леший: А че сразу я. Правую ногу, правую.

Кикимора: Вот посмотришь, они левую будут поднимать. Ты же их запутал.

Ведущая,не слыша переговоры Лешего и Кикиморы: На старт, внимание, марш.

Дети начинают выполнять, а Кикимора и Леший стараются между ними пройти к своим местам, поднимая то руки, то ноги,то смешно изгибаясь и выкрикивают по очереди: «Правую поднимай! Левую надо поднять! Говорю — правую. А я говорю — левую.»

Ведущий в это время качает головой и бегает от края к краю вслед за членами жюри.

Состязание заканчивается.

Слайд 10 (Олимпийские кольца)

Ведущий: Вот это жури… Леший, Кикимора, Вы нас расстроили. Мы готовились к Новогодним Олимпийским играм в «Жемчужинке». А что получилось?

Леший: А что получилось?

Кикимора: Слушайте, ведь это ребята, а не спортсмены.

Леший: А ребятам было смешно, было весело?

Кикимора:

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорные ребятишки.

Плакать будете? Едва ли.

Если Вам медаль не дали.

Мы напомним вам сейчас:

Ждет сюрприз всех в этот час.

Леший:

Вам веселится помогали,

Чтобы вы не заскучали.

Долго шел к вам Дед Мороз.

Он подарки всем привез.

А медали — ерунда

Их вам подарим без труда.

Леший и Кикимора вручают детям медали.

Свет гаснет. Слышно завывание метели.

Слайд 11 (Метель)

Входит дед Мороз, стучит посохом об пол. Включается свет.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие. Долгий путь я прошел до вас. Очень рад всех вас видеть. Подросли. Мои помощники — Леший, Кикимора. Ребята, они вас вселили?

Дети: Да.

Дед Мороз: это хорошо. А в игры они с вами играли?

Ведущий: Дедушка Мороз, да какие игры с ними? У нас Новогодние Олимпийские игры в «Жемчужинке» не состоялись. Мы так и не смогли выбрать победителей. А все Леший да Кикимора.

Дед Мороз: Про вашу Олимпиаду я наслышан. А то, что Новый год для детей без игр — это непорядок. Сейчас исправим. Моя любимая игра «Заморожу».

Ведущий: Я напомню правила. Надеюсь, Дедушка Мороз, что в этот раз Леший и Кикимора будут с нами играть по правилам.

Все играющие встают в круг, выставляя руки перед собой. Дед Мороз в кругу под музыку ловит руки игроков. Чтобы Дед Мороз «не заморозил» дети при приближении Деда Мороза прячут руки за спину. «Замороженный» встает в круг и под аплодисменты игроков танцует, чтобы разморозиться. Игра повторяется несколько раз.

Дед Мороз: Ай да молодцы, ребята. Ох и ловкие. А про подарки - то я и забыл. Так и стоят сани за дверями. Леший, Кикимора, помогайте, везите сюда мешок с подарками.

Раздаются подарки.

Дед Мороз:

Ну, ребята, нам пора.

Ждет нас в школе детвора.

К вам приду я через год.

Вам жить желаю без невзгод.

До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Альтернативные олимпийские игры»Сценарий развлечения «Альтернативные олимпийские игры» Один раз в четыре года проходят Олимпийские игры — так называются спортивные соревнования, в которых участвуют самые лучшие спортсмены из.

Фотоотчет «Малые летние олимпийские игры»Фотоотчет «Малые летние олимпийские игры» 20 июня 2019 года в МБДОУ детский сад №9 прошли малые олимпийские игры. В нашем детском саду стало уже традицией – каждый год проводить.

Фотоотчет «Наши Олимпийские игры»Фотоотчет «Наши Олимпийские игры» По тематической неделе "Путешествие на родину Олимпийских игр" провели итоговое мероприятие "Наши Олимпийские игры!",цель,которого: создание.

Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры»Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры» Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры». Проект : «Наши Олимпийские игры». Цель: ознакомить детей с доступными для дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодние Олимпийские игры
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 18:42
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...