Новогодний флеш-проект «Новогодняя ёлочка»

Екатерина Кунаковская
Новогодний флеш-проект «Новогодняя ёлочка»

Флеш-проект «Новогодняя ёлочка»

«Новый год» - волшебное время. Время чудес и приятных событий, ожидания подарков и долгожданных встреч. Каждый вкладывает свой смысл в понимание этого праздника, в каждой семье складываются свои традиции встречи Нового года. Но, неизменно одно – в каждом городе, в каждом доме, в каждой семье Новый год встречают с ёлкой.

Флеш-проект «Ёлочка» - творческий, приятный, радостный. Он направлен на поднятие настроения, обретению творческого задора, «духа» праздника, на стремление сделать приятное своим близким.

Задачи:

- Через совместную и индивидуальную деятельность способствовать снятию эмоциональных зажимов, развитию эстетического вкуса и практических навыков. Создать позитивную праздничную атмосферу.

Цели:

- закрепить знания о празднике «Новый год»;

- детей действовать сообща;

- соблюдать правила;

- развивать эстетический вкус;

- творческое мышление;

- развивать мелкую моторику;

- «задать» праздничное настроение.

Участники проекта:

- воспитанники младшей, средней, старшей, подготовительной и компенсирующей групп;

- педагоги.

Длительность:

- проект рассчитан на 4 встречи.

Материалы:

- листы ватмана с изображением ёлок – на каждую группу (изображения могут меняться в зависимости от возраста);

- заготовки шариков и подарков для разукрашивания;

- гофрированная бумага для изготовления верхушки на ёлку (кусочки 5х5 см.);

- цветные карандаши для разукрашивания на каждого ребёнка;

- клей ПВА;

- различный материал для украшения (блёстки, пайетки, дождик, фольга, блестящи контур, жидкие блёстки).

Встреча 1.

Материалы:

- лист ватмана с изображением ёлки;

- цветные карандаши для разукрашивания на каждого ребёнка;

Ход встречи:

1. Беседа о празднике «Новый год», его атрибутах и героях (содержание беседы варьируется в зависимости от возраста).

2. Разделить детей на группы. И приступить к разукрашиванию ёлки и оформлению фона. Правила: - каждая группа разукрашивает свою часть рисунка;

- при разукрашивании ёлки не выходить за границы.

3. Посмотреть что получилось. Обсудить.

Встреча 2.

Материалы:

- заготовки шариков для разукрашивания;

- цветные карандаши для разукрашивания на каждого ребёнка;

- клей ПВА;

Ход встречи:

1. Беседа о ёлочных украшения: какие они бывают, какие украшения есть у них дома, самое любимое украшение, традиционные украшения.

2. Раскрасить шарики (следует сказать, что цвета выбираем яркие, красивые, сочные).

3. «Нарядить» ёлку шариками.

4. Посмотреть что получилось. Обсудить.

Встреча 3.

Материалы:

- заготовки подарков для разукрашивания;

- цветные карандаши для разукрашивания на каждого ребёнка;

- клей ПВА;

Ход встречи:

1. Беседа о новогодних подарках: что можно подарить на Новый год. Детки рассказывают какие подарки они попросили у Дедушки Мороза, какие у них самые любимые подарки.

2. Обсудить, что же можно «положить» в наши подарки: улыбки, смех, поцелуи, тепло, радость, солнышко, хорошее настроение.

3. Раскрасить подарки.

4. «Положить» подарки под ёлочку.

5. Посмотреть, что получилось. Обсудить.

Встреча 4.

Материалы:

- разноцветные кусочки гофрированной бумаги 5х5 см. ;

- клей ПВА;

Ход встречи:

1. Смотрим на ёлочку. Что получилось – какая она стала красивая, нарядная.

Спрашиваю: - «Ребята, а чего же ещё не хватает нашей ёлочке

Отвечают: - «Макушки!»

Говорю: - «Правильно, молодцы! Сейчас будем украшать верхушку у нашей ёлочки

2. Из гофрированной бумаги сделать шарики – бусинки.

3. «Нарядить» верхушку нашей ёлочки.

4. Посмотреть, что получилось. Обсудить.

Затем прошу у детей ненадолго ёлочку – отнести Дедушке Морозу чтобы немного её снежком украсить.

Заканчиваю оформление ёлки блёстками, пайетками, наклейками. И отношу обратно в группу (сюрпризный момент).

Ещё раз рассматривает ёлочку, обсуждаем.

Находим нашей ёлочке место в группе и вешаем, ею чтобы все могли любоваться.

Ещё одну ёлочку «педагогическую» делаем с педагогами и специалистами, и тоже вывешиваем. А на шариках педагоги пишут всем свои новогодние пожелания.

Вот что у нас получилось:

Младшая группа

Новогодний флеш-проект «Новогодняя ёлочка»

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Компенсирующая группа

"Педагогическая" ёлочка

Публикации по теме:

Мы нарисовали праздникМы нарисовали праздник Мы нарисовали праздник Который ждали целый год. Радостный, весёлый Праздник Новый год!Особенно яркие и незабываемые впечатления дети получают.

Выставка «Волшебная снежинка»Выставка «Волшебная снежинка» Новый год - это всегда долгожданное чудо и сказочный праздник, а олицетворением радостного ожидания и предвкушения неизменно становится.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Новогодний флеш-проект «Новогодняя ёлочка»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 15:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Сценарий «Осенний день рождения в Простоквашино»
Сценарий «Осенний День рождения в Простоквашино» Вед: ( Выводит именинницу на середину зала) День рожденья — это славно! Это чудно и забавно —...
Консультация для педагогов. Организация работы по профилактике детского...
Окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Она приковывает к себе особое внимание...
Консультация для родителей «Мир игры»
В педагогическом процессе игра имеет особое значение. Мир игры доступен детям, в игре любой замысел может быть исполнен. К. Д. Ушинский определил игру...