Папки-передвижки

Сценарий утренника «Новогодние часы» для подготовительной группы

Чикова Ирина
Сценарий утренника «Новогодние часы» для подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Дружба"

Сценарий новогоднего утренник для подготовительной группы "Ногодние часы"

Автор: воспитатель Чикова Ирина Павловна

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

Публикация «Сценарий утренника „Новогодние часы“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера.

Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Совершенствовать умение играть роли.

Взрослые: Кузя, Фея, Старый год, Карабас – Барабас, Лиса Алиса, Кот Базилио, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Феи, Буратино, Мальвина, Пьеро, Богатыри, Мушкетеры, Звездочки.

Звучит музыка из м/ф «Домовёнок Кузя»

В зал вбегает Домовёнок Кузя с сундуком в руках.

Кузя: Ой – ёй – ёй! Ой беда, беда, беда, огорчение! Куда это я упал? Вернее, попал?

Муз. рук: Здравствуйте, а вы кто?

Кузя: Доброго здоровьичка, зовуся я Кузенькой. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Вот, насилу вырвал у Б. Яги свой сундук со сказками. Уф, устал, пока бежал!

Муз. рук: Ой, сундучок! Да со сказками! Кузенька, а покажи ребятам какую – нибудь сказку.

Кузя: Хорошо! Показать можно! Внимание! (Кузя открывает свой сундучок)

Сказку я свою начинаю,

Я в волшебный мир дверь открываю.

Время добрых и сказочных фей,

Звезд и сказочных путешествий,

Ты увидишь мир, этот чудесный

Добрых дел и сказочных друзей

Звучит музыка входит Фея с маленькими феями (танец фей)

Танец маленьких фей

1 Фея: Я добрая фея (Диля)

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья, огня!

2 Фея: Посмотрите на меня,

Дети и родители,

Как творю я чудеса,

Увидеть, не хотите ли?

3Фея: Я сейчас взмахну рукой, (Динара)

Палочка закрутится

И желание любое

Очень скоро сбудется.

4 Фея: Раз, два, три, (Айша)

Палочка гори!

Пять, шесть, семь,

Желаю счастья всем!

Фея: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли

И, не глядя на все заботы, час свободный вы нашли.

С новым годом поздравляю, здоровья, счастья всем желаю!

В сказки лучшие на свете приглашают наши дети.

Пошире двери распахните! Входите же, скорей входите!

(под музыку держась за руки девочка - мальчик и т. д входят в

муз. зал и перед ёлкой танцуют).

Танец «Снежинка»

(строятся перед ёлкой полукругом)

Фея: Здравствуйте, мои друзья!

Я сказочная фея всех сегодня возле ёлки собрала,

Потому что нынче праздник, шумный праздник Новый год.

Пусть же сказкою волшебной он сегодня к нам придёт!

Ребенок 1: (Саша)

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Ребенок 2: (Настя)

Как блестят костюмы, маски!

Всех сегодня не узнать.

В этом зале новогоднем

Будем петь и танцевать!

Ребенок 3: (Кирилл)

Здравствуй, елочка лесная, 

Серебристая, густая! 

Ты под солнышком росла 

И на праздник к нам пришла! 

Ребенок 4: (Рабия)

Нарядилась ты на диво.  

Так нарядно, так красиво! 

Вся в игрушках, фонарях, 

Позолоте и огнях! 

 

Ребенок 5: (Ахмад)

Ты пришла на радость детям, 

Новый год с тобой мы встретим

Дружно песню заведем, 

Весело плясать пойдем!

Фея: С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем звонкой песней

Все дети: Новогодний карнавал!

Песня «В просторном светлом зале»

Фея: Наша ёлочка грустная стоит,

Давайте зажжём огоньки на ёлке.

Раз! Два! Три! Ёлочка свети!

(с детьми произносят слова, Фея палочкою машет и ёлочка зажигается)

Вот как весело у нас ёлочка сияет,

Только где же Дед Мороз, может кто-то знает?

Давайте его позовём, скажем, дружно:

«Дедушка Мороз, приходи, и ребят повесели!»

(дети хором зовут Деда Мороза)

Посмотрю за двери я, может он идёт, друзья!

(подходит к дверям, звучит музыка входит Старый год)

На видном месте висят часы. В зал заходит старичок – Старый год

Старый год (идёт, шаркает ногами) : — Ох, ох, ох. Вот уже и ёлку нарядили, скоро куранты пробьют 12 раз и мой год закончится. Ай! (хватается за сердце). Старею, старею.

Фея: - Здравствуйте, дедушка!

Старый год: - Я не дедушка, я Старый год!

Фея: — Так давайте мы с ребятами с Вами попрощаемся, хороший был год, но собрались мы, чтобы встретить новый!

Старый год: - Не хо-чу! Не желаю уходить. Не уйду! (топает ногами)

Фея: — Но старый год заканчивается, давайте мы проводим Вас веселой песней и стихами!

Выходят дети, читают стихи

Ребенок 7: (Ульяна)

С потолка снежок слетает,

Золотая мишура,

Ёлка блёстками мерцает,

Дождь на ней из серебра.

Ребенок 8: (Самед)

Будет весело сегодня,

Не придётся нам скучать.

Здравствуй, праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать.

Ребенок 9: (Самира)

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звени под ёлкой,

Новогодний хоровод.

Ребенок 10: (Рома)

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Ребенок 11: (Дима)

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём.

А с Дедом Морозом чуть – чуть поколдуем

И в сказку его попадём

Ребенок 12: (Марал)

В той сказке ждёт новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрая фея придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Танец «Тик – так»

Пока дети танцуют, Старый год снимает стрелки с часов.

Старый год: — Всё! Я всех перехитрил! Новый год не придет, не наступит никогда, всегда будет мой год! Вот они стрелочки, вот они! Унесу их в сундук Кощея Бессмертного и навсегда запру. Куранты не пробьют 12 раз, часы волшебные остановились. Убегает.

Кузя: Ой, беда, ребята! Без волшебных часов Новый год не наступит!

Фея: Нам надо отправится в путешествие, в царство Кощея и забрать стрелки от Новогодних часов,

Кузя: А поможет нам в этом моя Волшебная карта.

Фея: Ах … забыла, палочку волшебную Дед Мороз мне подарил,

Чтобы в этом зале до его прихода никто не загрустил!

Волшебной палочкой взмахну и по сказкам поведу!

Палочка волшебная, в сказку нас зови и сказочных героев сейчас же покажи.

Фея (взмахивая палочкой) : 1, 2, 3, - Волшебная карта первую сказку покажи.

Выключается свет, появляется Карабас и ведет за собой Буратино, Мальвину и Пьеро (к поясу кукол привязаны ленты) .

Карабас: Я - безобразный, такой ужасный,

Я кровожадный, и очень жадный.

Знаком я каждому из вас:

Я – Карабас! Я – Барабас!

В театре кукол дрессирую,

Повиноваться мне должны!

А если нет – в чулан их брошу

И без воды, и без еды!

А сейчас танцевать! Сейчас же танцевать!

Карабас: Почтеннейшая публика!

Перед вами выступают мои куколки!

Самые лучшие куколки в мире!

Буратино: (Дима)

Как я рад, как я рад!

Кто не знает Буратино?

Нос мой острый, нос мой длинный!

Вот работу я задам

Деревянным башмакам.

Мальвина: (Арина)

Я – красавица Мальвина

С голубыми волосами,

Мы с Пьеро и Буратино

Выступаем перед вами.

Буратино я учила

Чисто буковки писать,

Он же сунул нос в чернила

И испортил всю тетрадь!

Артемон: (Аслан М.)

Артемон – отличный малый!

Артемон – он пёс бывалый!

Артемон – опора другу!

Артемон – всегда и всюду.

Пьеро: (Расул)

Я Пьеро! Друг Буратино!

И дружу ещё с Мальвиной!

Стихи, поэмы я пишу,

И под гитару ей пою.

Танец кукол

Карабас: Я, устал! Быстро мои куклы в театр.

Фея: Ах, я еле жива от страха! Но, нам надо спешить в другую сказку, ведь мы так и не нашли Кощея и Старый год. Карту я открою, волшебной палочкой взмахну, и окажемся мы в следующей сказке.

В зал под музыку входит лиса Алиса, она «миноискателем» к палке привязана сосиска, ищет что-то по залу.

Алиса: Тихо! Не заглушайте сигналы моего аппарата! И вообще, шумите тут, поёте. Детишки, что ли? А, тогда понятно, почему вы такие шумные.

Фея: Мы не шумим, мы идём в замок Кощея, забрать стрелки Новогодних часов, которые украл у нас Старый год! А вам, я вижу, не очень-то весело. Что же, в таком случае, вы тут делаете? И что это, извините, за палка у вас в руках?

Алиса: Ну, во-первых, не в руках, а в лапах. Во-вторых, не палка это, а БАЗИЛИОИСКАТЕЛЬ! А в-третьих, я, благородная лиса Алиса, ищу своего друга, кота Базилио.

Фея: А куда же делся ваш друг Базилио?

Алиса: Метелью его занесло, снегом засыпало. Он ведь у меня слепой котик, ох, не найти ему дороги! Где-то Кот мой затерялся, нас давно уж ждут в замке Кощея! Базилио! Ты где?

Входит Кот Базилио.

Кот: Подайте, люди добрые

Благодетели – прохожие,

Целый день я брожу, маюсь,

Только воздухом питаюсь.

Алиса: Тихо! Я что-то слышу! Ой-ёй-ёй! Бедненький мой Базилио! Замерз, совсем замерз! Что же мне делать, как отогреть моего котика? (разминает коту лапы).

Кот: Ты что меня разбудила, Алиса? Я так сладко спал!

Алиса: Ах, ты спал! Лежебока ты ободранный! А я-то тебя битый час по сугробам ищу, лапы все застудила! Ах, ты, Базиляка противный! Я тебя сейчас быстро от сна избавлю! (Алиса бегает за котом вокруг елки).

Кот: Все, Алиса, не надо! Я же слепой! Я больше не буду!

Алиса: Ах, ты, мой бедненький старикашечка, садись. А знаешь, Базилио, не вовремя ты заснул, видишь, дети топают к Кощею за стрелками, надо нам Кощеюшку предупредить.

Кот: Ну…

Алиса: Так метель-то сильная была, все дороги замело!

Кот: Что же делать?

Алиса: Что делать, что делать — тропинки протаптывать!

Кот: И это сколько же топтать-то надо! Да и кто это делать будет?

Алиса: А ты, друг мой, глазами-то пораскинь, гляди, сколько ног сидит, вот они и топтать будут, (обращается к детям). К Кощею попасть хотите? Тогда беритесь за руки — и к елке, будем тропинки топтать.

Исполняется песня «Зимушка - хрустальная».

(Дети садятся на места).

Кот: Посмотри, всё затоптано! Пока детишки пели, все дорожки затоптали…

Как же мы сами дорогу найдём?

Алиса: И правда! Надо у детей помощи просить! (Подходят к детям) :

Ой, детишечки, утомились! Да вы в дороге запылились! Метла, ребятки, есть для вас? Она почистит вас сейчас! Размахивает метёлкой, пытаясь «почистить» детей.

Фея: Ты, Алисонька, постой, перестань махать метлой. Лучше мы играть начнём, всех ребяток позовём!

Проводится игра «Пробеги с метёлкой» (играют по трое детей- 2 команды).

Пока дети играют Лиса Алиса и Кот Базилио убегают.

Фея (оглядывается) : А, где же кот и лиса?

Дети: Убежали.

Фея: Вот проказники, убежали. Но нам надо спешить. 1, 2, 3 – Волшебная карта дорогу укажи.

Звучит музыка выходит Соловей Разбойник.

С. Р. : Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут в лесу моём рыщите, от работы отвлекаете.

Фея: Ребята, кто это?

С. Р. : Да, я Шоловей Разбойник

Фея: Мы идем с ребятами в царство Кощея, за Новогодними Стрелка.

С. Р. : Не пущу вас, возвращайтесь обратно.

Фея: Ребята, а вы знаете, кто Соловья Разбойника одолеть может?

Дети: Богатыри.

Выходят Богатыри садятся на лавочку

1. Богатырь: Я могучий богатырь (Самед)

Вырос я и в рост и вширь;

Не хвалюсь я, знаю дети,

Нет сильней меня на свете!

2. Богатырь: Острый меч да быстрый конь, (Денис)

Лук и стрелы.

По дороге скачет он –

Воин смелый.

3. Богатырь: Я былинный богатырь, (Аслан А.)

У меня большой кулак.

Змей Горыныч для меня –

Огнедышащий червяк.

4. Богатырь: Острый меч, броня крепка (Алиджан)

И крепка моя рука!

Дед Мороза и ребят

Защитить я буду рад.

Фея: Милые, богатыри прогоните Соловья Разбойника

Под музыку богатыри прогоняют Соловья Разбойника

Фея: Но нам надо спешить. 1, 2, 3 – Волшебная карта дорогу укажи.

Выходит Баба Яга с баяном,садится на стул и поёт, сама себе аккомпанируя, песню.

Б. Я. : В тёмном лесе есть избушка –

Стоит задом наперёд!

А в избушке той старушка,

Бабушка Яга, живёт.

Нос крючком, глаза… большие! –

Словно огоньки, горят!

Фу ты, злю… вы сами злые!

Дыбом волосы торчат (смотрит на себя в зеркальце)

Б. Я. : Чё сразу «дыбом» -то? Нет! Не про меня эта песня. Не так страшна Баба -Яга, как её молва малюет…

Кузя: Бабушка, здравствуй!

Б. Я (испуганно) : Ой! Кто тут! А это ты Кузенька? Что здесь делаешь?

Кузя: Мы с ребятами идём в замок Кощея, за стрелками Новогодних Часов.

Б. Я: А вообще-то… надоело мне Бабой - Ягой быть! Сколько можно! Всяк обидеть норовит: то печь им не по размеру, то лопата… А тут ещё и бабушка!

Буду- ка я лучше… Снегурочкой! (переодевается)

Так. Ну, вот, другое дело. Делать вот что только? Кроме как красоваться? Вспомнить бы… Ребята, а помогите-ка мне! Что эта самая Снегурочка на ёлке делает? (дети подсказывают) Так-так… Поёт… Ну, это ерунда! Пляшет? Хм, хм… Нога- таки костяная, но, думаю, справлюсь – танцору, говорят, завсегда ноги мешают… Ещё что? Ага! Загадки загадывать, стихи читать… Это мне раз плюнуть! Дед Мороза звать хором! Да сто лет бы его не видывать.

Подарки дарить! Ну, это уж совсем ни к чему – не с дуба же я рухнула!

Кузя: Стоп, стоп, стоп, Баба-Яга! И на Снегурочку ты совсем не похожа! И Деда Мороза не умеешь звать.

Б. Я: Как это не умею?

Дед Мороз, Красный нос,

У меня к тебе вопрос!

Кузя: Да не так надо!

Б. Я: Чего «не так», чего «не так»? У меня лично есть к нему пара-тройка вопросов! Почему он на тройке разъезжает, а у меня ни самоката в гараже! Ступа да метла! Прошлый век! Тьфу!

Но я и по-другому могу:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

Кузя: Опять ты не то говоришь, Б. Яга! Ну-ка, ребята, подскажите Б. Яге, как надо звать Д. Мороза. (Дети подсказывают, как надо звать Д. Мороза).

Под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: - Здравствуйте, мои друзья!

Я весь город обыскал. Наконец вас отыскал!

Добирался долго я, заждались вы все меня? (ответ детей)

Приветствую всех зрителей – ваших родителей! (машет родителям рукой)

И вас, мои дорогие, послушные и озорные!

Ай да елка, просто диво, как нарядна и красива!

Я во всех садах бывал, — лучше елки не видал!

Снегурочка: Я - Снегурочка, друзья!

Я зимою рождена.

Я из снега создана.

Мои косы из пушинок снеговых,

А глаза мои из льдинок голубых.

Дед Мороз: — В круг, ребята, становитесь, к ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!

Хоровод с Дедом Морозом под песню «Дед Мороз»

Фея: — Дедушка, ты посмотри на волшебные часы! На них же стрелок нет! Ребята, что же у вас здесь случилось? Дети и ведущая рассказывают, что Старый Год и Кощей забрали стрелки, чтобы Новый год не наступил.

Фея: - Дедушка Мороз, ты поможешь нам добраться до царства Кощея?

Дед Мороз: - А вы не боитесь идти по лесу темному, по чащам нехоженым? Держитесь тогда за руки. (Дети берутся за руки).

Дед Мороз и Снегурочка ведут детей змейкой по залу под музыку.

Дед Мороз: - Страшно-то как.

Снегурочка: - А чего нам бояться? Нам в лесу все звери рады. Они все тропинки лесные знают и нас проводят, а охранять нас будут наши мушкетеры.

Дед Мороз: Где мои верные мушкетеры?

Мушкетеры: - Мы здесь! (выходят в центр).

1. Мушкетер: Скрипит потертое седло, (Саша)

И вот меня сегодня

Попутным ветром занесло

На праздник Новогодний

2. Мушкетер: Я королевский мушкетер, (Кирилл)

В мундире и при шпаге

Пусть враг коварен и хитер

Но полон я отваги.

3. Мушкетер: Когда со мной мои друзья (Рома)

Не страшно ничего.

Один за всех в ответе я

И все за одного!

4. Мушкетер: В любое время года дозором мы стоим (Ахмад)

И никого в округе в обиду не дадим.

Не знаем страха, боли, враги нам не страшны.

Кощею мы покажем – ведь очень мы храбры!

Танец «Мушкетёров»

Снегурочка: Ребята! Беритесь за руки и продолжим наш путь. (Дети берутся за руки под музыку идут змейкой по залу, а потом садятся на стулья).

Гаснет свет, только горят огоньки на ёлке.

Снегурочка:  Кажется, мы подходим, но что-то темно стало.

Дед Мороз: Спокойствие, спокойствие! Знаю я, кто нам поможет. Звездочки небесные выходите, путь-дорогу нам осветите.

Звездочка:

Мы живем на свете. - Рабия

Многие столетья.

Светим ярким светом - Настя

Людям всей планеты.

Мы путникам дорогу. - Ульяна

Повсюду освещаем.

Мы очень высоко - - Марал

Все видим и все знаем.

Танец Звёздочек

Дед Мороз: — Спасибо, милые звездочки, что осветили нам путь.

Звучит музыка. Заходит Кощей.

Кощей:

Я хитёр, я зол, я жаден.

Груб, жесток и беспощаден.

Хладнокровно действую мечом.

Незнакомо мне волненье,

Сдал я сердце на храненье -

И не сожалею ни о чём.

Кощей: — Главное, спокойствие! (смотрит на детей) Боитесь меня?

Дети: - Нет!

Кузя: - Нисколечко.

Кощей: - И не содрогаетесь?

Фея: - А чего нам тебя боятся, мы ведь всё про тебя знаем: смерть у тебя на конце иглы, игла в утке, утка в зайце, заяц…

Кощей (раздражённо) : — Ладно, ладно, ладно! Умные какие!

Дед Мороз: - Ты давай, отдавай нам стрелки от волшебных часов!

Кощей: - Ну уж нет, просто так я вам стрелочки не отдам.

Кузя: - А что же нужно сделать?

Кощей: — Поиграйте со мной.

Фея: - Так с удовольствием. Ребята, очень любят играть.

Кощей: Папы и мамы! Дяди и тёти!

Вы же на празднике – не на работе!

Что же вам стенки зазря подпирать?

Могут они и без вас постоять!

Раз уж пришли вы сюда с малышами,

Станьте детьми на минуточку сами!

Проводится игра «Надуй шарик» (для родителей).

(Кто выиграет, того поставить на стул, чтобы с выражением рассказал стихотворение. Стих дать прочитать на листочке).

Дед Мороз: — Ну, Кощей, мы тебя обыграли, давай нам стрелочки!

Кощей (удивленно) : - Стрелки? Какие стрелки? У меня нет никаких стрелок!

Кузя: - Ну как же так можно? Настоящие друзья так не поступают.

Кощей: - Вот, у вас друзья есть… А я один – одинешенек, никому не нужен… Был один друг – Старый год, и того прогоняете… вон, боится показаться…

Дед Мороз: - Да как это один, а мы для чего? А ты побеги и позови Старый год к нам да, ребята?

Кощей: - Вот спасибо, ребятишки! Вы уж простите меня. Я обязательно вам верну стрелки от новогодних часов. Побегу, а то их там Старый Год караулит.

(Уходит)

Выходят Старый год и Кощей, несут ларец.

Кощей: — Вот ваши стрелки, как обещали!

Старый год: - Прости меня, Дед Мороз, уж очень мне понравилось у ребят, даже не захотелось уходить…

Дед Мороз: — Мы всегда будем вспоминать тебя только хорошими словами, ведь очень много хорошего произошло в старом году. Правда, ребята? (Дети отвечают).

Фея: — Как хорошо, что мы нашли стрелки и скоро наступит Новый год!

Старый год: - Ну, вот и все, кончилась моя власть. Очень весело у вас на празднике, но мне пора, часы скоро пробьют 12 раз. На прощанье хочу вам сказать:

В Новом году вам всем повезет!

Заведите себе огромный блокнот.

Впишите в него все свои пожеланья.

И запланируйте начинанья.

Ведь главное богатство – ваши друзья!

Без них на свете жить нельзя! До свиданья! С Новым годом! (отдаёт стрелки Д. М)

Кощей: — А я тебя провожу, а то лес у меня густой и темный. Всем пока и с Новым годом! (Герои уходят).

Кузя: — Дедушка, давай скорее стрелки, я поставлю их на место. Новый год на пороге!

Ведущая приклеивает стрелки к часам. Звучит бой курантов!

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю.

И от всей души желаю,

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Ну, внученька моя, Снегурочка, пора нам в путь-дорогу!

Снегурочка: — Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: - Да, нет вроде, иль забыл. Внученька, напомни деду…

Снегурочка: - Дедушка, а подарки ребятам мы еще не подарили!

Дед Мороз: — Ах, подарки, вот я старый…

Пусть любые хлопушки взрываются,

Пусть обрушатся тысячи гроз.

Без подарка никто не останется,

Это я говорю, Дед Мороз!

Снегурочка: - А где же твой мешок, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: - А ты, Снегурочка, в ларец-то загляни!

Снегурочка открывает ларец — там подарок.

Снегурочка: — Дед Мороз, а подарок-то только один, а детей много…

Дед Мороз: — А ну – ка, Кузенька неси свой сундучок волшебный. Ну, я ли не волшебник!

Посох мой, помощник славный,

Ты сегодня самый главный.

Наколдуй подарков нам,

Погляжу и тут и там.

Здесь волшебный сундучок,

Открываем мы замок.

Сундучок – то наш глубок.

Дед Мороз вытаскивает из сундука подарки, и вручает со Снегурочкой детям.

Дед Мороз:

Мы подарки вам вручили,

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Снегурочка:

Чтобы в вашей жизни было.

И веселье, и смех.

Вместе говорят:

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех! Всех! Всех!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Дети входят в зал с песней"Здравствуй, гостья-зима».

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий утренника 8 Марта «Любимые телепередачи» для детей подготовительной группы .Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить всех мам, бабушек, воспитателей и всех девочек с замечательным.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» для детей средней группы Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение Ход утренника: Звучит торжественная музыка, в зал входит ребёнок Девочка: Как.

Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для детей подготовительной группыСценарий утренника, посвященного Дню Победы для детей подготовительной группы Храбрые воины моей родной Кубани» Для детей подготовительной группы. Цель: Сформировать у обучающихся представления о жизни людей во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодние часы» для подготовительной группы
Опубликовано: 11 января 2020 в 19:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД