Новогодний сценарий «Снежная королева, или Чудесное путешествие Герды»

Елена Заиграева
Новогодний сценарий «Снежная королева, или Чудесное путешествие Герды»

Первая сцена.Оформление: На коврике Кай и Герда вырезают снежинки и украшают ими окно.

Герда: Кай ты веришь в Снежную Королеву?

Кай: Да что ты, Герда, нет никакой Снежной Королевы. Это все сказки.

Герда:

Смотри, смотри –

Снег идет стеной кромешной.

А там внутри –

Сани королевы снежной…

Кай:

Королевы, феи, гномы –

Это выдумки.

Бояться королевы?

Что я – трус?

Я этой снежной бабы не боюсь!

Я посажу её на огненную печку,

Пусть превратится в лужу или речку.

(Голос за кулисами) Снежная Королева:

Эти глупые дети не верят в меня,

Так устрою им ночь среди белого дня,

Я дерзости мальчишке не прощу!

И стрелы острых льдинок напущу!

Забудет он любовь, добро и смех…

Застынет сердце и забудет всех.

Герда:

Кай пойдем на улицу, снеговика из снега слепим.

Кай: Пойдем.

(Дети спускаются со сцены в зал и лепят снеговика, заранее сшитого под музыкальную заставку "детский смех". Появляется Снежная королева со снежинками, танцуют. Снежная королева прикасается своей палочкой в область сердца Кая снежинки крутятся вокруг мальчика в это время Кай спускает белую накидку, одевает белый парик. И снежная королева уводит Кая с собой.)

Снежная Королева:

Иди за мною, мальчик Кай,

Мы полетим с тобой в тот край,

Где льды и вечные снега,

Где нет тепла,

Кругом пурга…

Теперь ты будешь мне во всём послушен,

К добру, любви и дружбе равнодушен!

Герда: Кай! Куда же ты!

Я должна найти Кая!

Музыкальная заставка «Вьюга»

Появляется маленький волшебник: (сердито)

Говорил же мне учитель, учи слова,а я не слушался вот теперь все в Африке, бананы кушают. А я попал в холод и палочку свою волшебную потерял. Где же она?

Слышен плачь появляется Герда.

Волшебник: Почему ты плачешь?

- Снежная королева увезла моего брата Кая к себе в замок, а я не знаю дороги.

- Я тебе помогу ведь я, великий волшебник, вот только мне надо палочку мою волшебную найти.

Ищут палочку, уходят.

Сцена вторая:Оформление: Снежный лес.

(На сцене Снеговик и дети в костюмах ёлочек поют песню про ёлочку.

выходят Герда и волшебник, никого не видят, ищут волшебную палочку)

Снеговик обращается к волшебнику:

-Здравствуйте, вы наверно ищите елочку,могу предложить самую красивую.

Волшебник:

- Мы ищем мою волшебную палочку, а ты не путайся под ногами.

Снеговик: Помощь нужна?

Герда: Да, нужна.

Снеговик: Это не ваша?

Вол.: Нашлась, родимая, спасибо.

Снеговик: Я рад, что смог вам помочь. Ну а нам с ёлочками пора, мы спешим на праздник к детям.

Герда: Какой чудесный Снеговичок, какие прелестные ёлочки. Спасибо вам, я вас не забуду!Обращается к волшебнику:

Герда : Колдуй же скорей.

Волшебник: -Сейчас наколдую. Все, начинаю колдовать, да не один. (залу). Вы тоже, братцы не зевайте, со мною вместе повторяйте. (начинает произносить заклинание, добиваясь, чтобы ребята повторяли за ними движения.)

Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать.И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три. (задумывается на минутку, потом быстро произносит желание)Пусть здесь появится тот герой, кто ничего не боится.

(На сцену выбегают разбойники и танцуют танец разбойников)

Атаманша: Смотрите. без охраны. ха,ха,ха.

Сейчас угодят к нам

В лапы они.

Лови, вяжи. (хватают, связывают)

Атаманша: Хороший подарочек, своему сыну приобрела. Хорошо поработали, а теперь всем отдыхать.

(Герда плачет: Ты говорил, что ты великий волшебник. Кай молчит, сердится.

Выходит сын атаманши, что-то ищет, везде заглядывает, находит детей)Радостно: - Я нашел свой подарочек.

Волш.: Хочешь, я покажу тебе фокус. (сын атаманши прыгает от счастья: - хочу, хочу)

Тогда развяжи нас. (мальчик развязывает, волшебник показывает "фокус с появлениями конфет".)

Сын атаманши бежит к маме: - Мама, мама. смотри, что у меня есть.

Волш: - Герда, бежим скорее. (Убегают со сцены в зал, Герда смотрит на волшебника зло и строго)

Волшебник: -Прости, но на этот раз у меня все получится.

(залу). Вы тоже, братцы не зевайте, со мною вместе повторяйте.

Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать.И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три дорога к замку приведи.

(Зимняя песня) Герда танцует танец со снежинками.

Сцена третья: «Замок Снежной Королевы»

Танец «Стражи Замка»

Страж 1: Ты опоздала, Герда!

В его груди вместо сердца лед.

Ни слез, ни добрых слов

Он не поймет!

Страж 2: Зря столько сил истратила

Глупышка (Ха-ха)

Сейчас ты превратишься

В ледышку!

Герда: Я не боюсь Вас!

(Волшебник дерется со стражей своей волшебной палочкой и побеждает. заходят в замок)

Сцена со Снежной Королевой

Снежная Королева: Как дела мои подданные?

Все ли готово к новогоднему балу?

Какие новости в нашем ледяном королевстве?

Слуга 1: Не гневайся королева, но у нас проблемы!

Снежная Королева: Что за проблемы? Кай хулиганит?

Да говорите же, не мычите!

Слуга 2: Герда и волшебник в вашем замке

Они пришли за Каем!

Снежная Королева: Герда и волшебник?

Да, как вы позволили появиться им здесь?

Всех уволю, всех заморожу!

Найти их, привести ко мне.

Сцена Герда с Каем.

Герда: Кай, наконец-то я тебя нашла! Неужели ты меня совсем не узнаёшь? Это же я, твоя сестра, Герда! (одевает ему шарф, снимает накидку и парик) Он не узнал меня… (плачет)

Снежная Королева: Ах, ты мерзкая девчонка! Ты уже успела и сюда добраться! Да я тебя сейчас заморожу!

Кай: Слезинка бедной Герды

Упала мне в ладонь….

Заколдовать сестрицу –

Не дам тебе! Не тронь!

Я чувствую в сердце моем

Лед растаял….

И теперь все совсем

По другому станет….

Дворец ледяной мне не нужен,

Дороже мне верная дружба!

Герда: Ах, Снежная королева,

Ведь и ты была маленькой девчонкой!

Неужели ты ни с кем не дружила?

В эту новогоднюю ночь

Ты одна нам можешь помочь…

Братца моего верни поскорей,

И в нас ты найдёшь

Трех новых друзей.

Снежная Королева: Ты испортила все мои планы! Ты растопила сердца моих подданных!

(хочет всех заморозить, но на помощь приходит волшебник они дерутся своими палочками, волшебник оказывается сильнее, палочка снежной королевы вылетает из рук и попадает в руки Кая. Кай показывает фокус "радужная елочка". Дарит её снежной королеве).

Герда: -Все уже готовятся ко встрече Нового года, разве тебе не хочется встретить Новый год с друзьями?

Снежная Королева: -У меня нет друзей!

Герда: Пойдем с нами, мы будем твоими друзьями.

Снежная королева: - Ладно.

Кай: -Я видел в замке замороженную девочку, мы должны ей помочь.

Снежная к. -Это снегурочка, внучка Деда Мороза, без нее праздника не настанет.

Волш: -Я тоже один не справлюсь, мне нужно позвать моего друга. Ребята, давайте вместе скажем мои волшебные слова.

. Фокус-покус, раз-два-три- Друг мой лучший появись. (появляется друг с обезьянкой, ему объясняют в чем дело, фокус "снег" -расколдовывают Снегурочку)

Снегурочка. Всех с Новым годом! Здравствуйте, друзья!

Ждала так долго встречи я!

А потому не будем времени терять:

Вот так ладошки рупором сложили, кричим погромче —три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз.

Друг волшебника:Я ничего не понимаю: Что такое новый год?

Снегурочка: Это такой волшебный праздник, на нем происходят разные чудеса. (песня чудеса)

Друг Волш. /: А кто такой дед Мороз? Вы знаете как он выглядит? Я буду задавать вопросы, на которые вы должны быстро, не задумываясь, ответить "да" или "нет".

А что такое Дед Мороз?

-У него зеленый нос?

-У него большие зубы?

- Он детей на завтрак любит?

- Дед Мороз - старик веселый?

- Любит шутки и приколы?

- Знаете песни и загадки?

- Он с мешком большим приходит?

- С вами водит хороводы?

- Съест все ваши шоколадки?

- Раздает он всем подарки?

- И ему ничуть не жалко?

- Он зажжет ребятам елку?

- Нас на улице согреет?

Ну тогда закрыт вопрос- кто же это Дед Мороз.

Обезьянка: а Дед Мороз придет?

Снегурочка: Придет.

обезьянка: А скоро?

Снегурочка: Скоро.

обезьянка: А откуда придет?

А с кем придет?

А в чем придет?

А оттуда или оттуда придет?

А надолго придет?

Снегурочка: сердится и топает ногами.

Придет, придет!

обезьянка: А, может пора Деда Мороза позвать, а то подарков ужас как хочется ребятам, ну и мне конечно.

Снегурочка: Девочки,вы по моей команде будете кричать: «Дед»,а мальчики: «Мороз».А теперь все вместе: «Дед Мороз!»

Дед Мороз: Иду! Иду! Спешу, спешу! Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю!

Счастья всем, добра желаю!

Я прошёл по всей стране

Вас, друзья, с трудом нашёл,

Чуть я мимо не прошёл.

Я привел к вам друзей из Америки.

Они хотят, вас тоже поздравить с новым годом. (песня на английском языке)

Дед Мороз:

(смотрит на елку)

Хороша, как елка,

А игрушек сколько!

Снегурочка: А мы сейчас с ребятами, расскажем, какими игрушками украшают елочку.

Я буду задавать вопросы, на которые вы должны быстро, не задумываясь, ответить "да" или "нет".

Что на елочке можно увидеть.

- Яркие игрушки?

- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Школьные тетрадки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- И гирлянды светлые?

- Снег из белой ваты?

- Бравые солдаты?

-Сладкие конфеты?

-Старые штиблеты?

- Груши и бананы?

-Пляжные панамы?

- Ловкая мартышка?

- Папина сберкнижка?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- куклы и машинки?

- А твои ботинки?

Огоньки, гирлянды

Как красиво, правда?

Снежная королева: - Елочка наша до сих пор не горит своими праздничными огнями.

Волшебник: Не горит? Сейчас, сейчас…

Фокус я вам покажу, огоньки на ней зажгу.

Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, раз, два, три,

Светом радости гори! (елка не зажигается)

Дед Мороз:

Вспыхнут пусть среди ветвей

Вмиг волшебных 100 огней!

Ну-ка скажем 1-2-3,

Наша елочка гори!

Дед Мороз:

Становитесь в хоровод,

Песней встретим Новый год!

Снегурочка. С новым Годом! С Новым счастьем!

Пусть исчезнут все беды, и несчастья.

Пусть исчезнут угрозы во мгле,

Пусть останется мир на земле!

Дед Мороз. Друзья! Пришла пора проститься.

И я хочу вам пожелать

Всегда с охотою учиться,

Всегда с охотою трудиться,

И никогда не унывать!

И перед тем, как расставаться,

И расходиться по домам.

Хочу я с вами попрощаться.

И пожелать хочу я вам,

Чтобы были вы всегда здоровы,

Чтобы всегда держали слово,

И чтобы честными вы были,

И только правду говорили,

И чтобы спортом занимались,

И чтоб работы не боялись,

Чтоб дружбой крепкой дорожили,

Чтобы весела и ярко жили,

И чтоб во всех делах умели,

Всегда достичь заветной цели.

Расстаемся мы сейчас,

В добрый путь и в добрый час!

Публикации по теме:

Новогодний праздник «Снежная королева» для старшего возраста Дети под музыку заходят в зал. 1 реб: Старый год кончается Хороший добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь новый к нам идет. Его мы встретим.

Новогодний сценарий для подготовительной группы «Снежная королева» Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева». Дети под музыку входят в зал. Танец-вход «Праздник к нам приходит» Ведущая. С вьюгой,.

Новогодний сценарий в старшей группе «Снежная королева»Новогодний сценарий в старшей группе «Снежная королева» Новогодний сценарий в старшей группе «Снежная королева» Цель: создать у детей радостное, новогоднее настроение, ожидание чуда, сказочного.

Новогодний утренник «Снежная Королева» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» (старшая и средняя группы) В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло,.

Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Новогодний утренник подготовительной группы. Действующие лица: Взрослые Снегурочка – Снежная Королева – Дед Мороз – Атаманша – Дети Льдинки.

Сценарий сказки «Снежная королева» Вот наш сценарий возможно, кому-то пригодится. Сценарий сказки «Снежная королева» Гном. Здравствуйте, ребята, я – добрый гном, я живу в.

Сценарий на новогодний утренник «Снежная Королева» Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;.

Сценарий новогодней сказки «Снежная королева» Сценарий новогодней сказки «Снежная Королева» Для детей старшего дошкольного возраста (при составлении сценария использовала ресурсы интернет.

Новогодний утренник по сказке «Снежная королева» для детей подготовительной группы Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева» для детей подготовительной группы. 2017/2018 год Под музыку дети входят в зал и останавливаются.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» В зал входят дети подготовительной группы под музыку Исполняют танец и садятся на места Звучит волшебная музыка Вед Ребята, слышите, сказка.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Новогодний сценарий «Снежная королева, или Чудесное путешествие Герды»
Опубликовано: 31 января 2018 в 16:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о...
Занятие по основам науки и естествознания в младшей группе «Безопасность на льду...
Тема: «Безопасность на льду водоёмов» Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде Задачи: Формировать у детей представления о...
Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного...
Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми....