Получи документы

Зимний утренник в подготовительной группе «Новогодние чудеса»

Нина Саяпина
Зимний утренник в подготовительной группе «Новогодние чудеса»

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в подготовительной группе.

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи:

Образовательные:

• Научить детей выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера;

• Совершенствовать умение играть роли, уверенно держаться на сцене;

• Активизация творческого потенциала детей в совместной музыкально-театральной деятельности.

Развивающие:

Публикация «Зимний утренник в подготовительной группе „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

• Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;

• Развитие певческих, ритмических способностей.

Воспитательные:

• Формирование музыкальной культуры и вкуса;

• Обогащение духовного мира детей;

• Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми;

• Воспитание выдержки, внимания, взаимовыручки.

Атрибуты: колодец, украшенный гирляндой, книга сказок, щука, снежки, зеркальце, хрустальная туфелька, пистолет, волшебный снежок, золотой ключик, бубны, письмо для Деда Мороза, волшебная палочка Снежной королевы, дрова для костра.

Дети под музыку песни «Новый год в окно уже стучится» дети входят в зал,

выполняют танцевальную композицию, становятся по залу свободно перед елкой.

У боковой стены оформлен бутафорский колодец, нарядная елка – в центре зала.

Вед. - Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

Дети- Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет.

Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год!

Наступает Новый год. Что он детям принесет?

Принесет снежинки - легкие пушинки,

Для детей еще для всех принесет веселый смех.

Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети.

Радостно и весело, с плясками и песнями!.

С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех!

Дети исполняют песню «По белому снегу идет Новый год»

Дети- Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать.

Мы много слов красивых должны тебе сказать!

Елочка – красавица, зажигай огни!

Глазками цветными на ребят взгляни!

Вед- Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»

Дети повторяют слова, но елка не горит.

Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу.

Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте.

Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок.

Говорит вместе с детьми

Не по пням и по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.

Ну-ка, елка,1-2-3! Светом радости гори!

Ведущая касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются.

Дети- Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей

Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.

Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром,

Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком!

Он невидимой рукою ярко елку нарядил.

И, как золушку из сказки в королеву превратил!

Вед - Елочка веселая всех друзей зовет

в пляску новогоднюю, в дружный хоровод!

Исполняется хоровод «В просторном светлом зале»-

(после хоровода дети садятся на стулья)

Вед- Нам елка нарядная ярко сияет, а мы чудеса в гости ждем.

Волшебную книгу мы открываем и сказку к себе позовем!.

Ведущая открывает «Книгу сказок»

Из-за елки выходит Бука.

Бука- Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой?

Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает?

Вед. - Кто ты? Тайну нам открой, мы подружимся с тобой!

Бука- Расскажу, коль вы хотите, но от страха не пищите!

Бука продолжает пугающим голосом

Темно, за окошком ни звука, луна из-за леса встаёт,

Седая, лохматая бука с мешком по дороге идёт.

Слетают с плеча ее совы. Чуть скрипнет в округе снежок,

Любого те совы готовы схватить и упрятать в мешок.

Теперь берегись шалунишка! Девчонка ты или мальчишка!

Узнали?

Вед. - Так вы и есть – Бука?

Бука- Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий мешок!

Вед. - Уважаемая Бука, у нас нет непослушных детей.

Бука. - Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а?

Или эта девочка (Бука подходит к нескольким детям по очереди.)

Вед- Нет-нет, Бука! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Новогодними сказками! Никого тебе не отдадим!

Бука- Ах так! Будет вам наука! Вам покажет Бука!

Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно!

Сказки волшебные ждете, детишки? Дайте-ка, я загляну в вашу книжку…

(забирает книгу у ведущей и подходит к бутафорскому колодцу)

Сказки из книжки я высыпаю

(трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки, на колодце начинают мигать огоньки Бука опускает книгу в колодец)

И меж собою все перемешаю!

И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь!

(Бука убегает под завывание ветра, колодец гаснет)

Вед- В сказках волшебных всегда говорится,

Что унывать в трудный час не годится.

Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем,

Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем!

В колодце хоть все перепутаны сказки,

Он нас не оставит без нужной подсказки.

(Под музыку выходит Бармалей с зеркальцем в руках.)

Вед- Скажи нам, кто ты поскорей

Барм- Я - злой разбойник Бармалей!

Вед- Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите!

Дети говорят название сказки –«Бармалей» Чуковского.

Барм. - Я по Африке гулял, всех людей, зверей пугал!

Вот такущим пистолетом! Всех я в Африке пугал!

Но что-то случилось, вдруг все изменилось, и зеркало это в руках очутилось!

Теперь я сижу, в него я гляжу и только одно и то же твержу.

Говорит высоким голосом, глядя в зеркало

Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее?

Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю!

Вед- Кто помочь нам сможет, дети? Бармалею кто ответит?

Под музыку входит Белоснежка и 3 гнома, исполняют танец.

Белосн- Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя

Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.

Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!

Меня Белоснежкой, ребята, зовут.

А добрые гномы к себе в гости ждут.

От злой королевы меня защитили,

В избушке лесной меня приютили.

Барм- говорит Белоснежке

Все ясно. Но вопрос остался- куда мой пистолет девался?

И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой?

Белосн- Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить.

А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте!

Белоснежка под музыку уходит с гномами.

Барм. - Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай!

(кладет зеркало в колодец, оттуда в бармалея летят снежки)

Барм. - А это еще что такое творится! Со мной так поступать никому не годится!

Вед. - Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться.

Барм. - А как попросить? Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова)

А, может, ему каак наподдать?

(из колодца снова летят снежки)

Барм. - Ну ладно, колодец, уж ты не шали по-жа-луй-ста ты пистолет мне верни…

(на колодце загораются огоньки и из колодца появляется пистолет)

Барм- Спасибо, ребята! Не дали пропасть! За это я с вами желаю сплясать!

Вернуться вы мне помогли в мою сказку. И спляшем мы с вами задорную пляску!

Вместе с Бармалеем дети танцуют танец «Ручками похлопали» в кругу

Барм- А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Бармалей убегает. Начинает тихо звучать сказочная музыка

Вед- Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?

Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик.

Сн. К. - В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.

Снежной палочкой волшебной создавала холода!

На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.

И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной….(«королевы» – договаривают дети)

Под музыку выбегают мальчик и девочка подг гр – Кай и Герда

Кай- Сказка наша всем известна и, хотя идут года

Знают все, как наша дружба победила холода.

Герда- Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут

Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!

Остается нам опять лишь про зиму распевать!

Кай- Спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями.

Дети поют песню «Зимак-расавица»» После песни садятся на места

Сн. К. - Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья,

Только палочки волшебной больше нету у меня!

Показывает ключик.

И теперь я не царица! А какая-то ключница!

Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!

Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите!

Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Мальвина.

Мальвина- Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина,

Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.

Буратино- Я Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,

Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!

Мальвина Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!

И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!

Сн. К- Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте!

Отдает ключик Буратино

Буратино. - Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!

Итальянской тарантеллой вас мы удивляем!

Дети исполняют Танец с муз. инструментами. «Тарантелла»

После танца все садятся,

колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка.

Сн. К- Вот и палочка моя! Снова королева я!

Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо!

Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!

Вед- Дружно, дети, в круг встаем, игру веселую начнем!

Угадайте, что бывает, а чего зимой не бывает!

Музыкальная игра с Сн. К. «Угадай».

После игры дети, садятся на стулья.

Сн. К. - А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!

Снежная королева уходит.

Под р. Н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок.

Емеля. -Всем поклон из русской сказки! (кланяется) Слышу – песни, игры, пляски!

Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться! Спал бы целую неделю!

Вед. - Дети, кто это?

Дети- Емеля!

Емеля. - Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня?

Вед- Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают.

Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок?

Емеля- Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится!

С ним пол дня уже хожу, кому отдать – не нахожу!

Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто?

Вед. - Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите!

Дети называют сказку – «Золушка» Выбегают дети подг. гр – принц, золушка.

Золушка-Из яркого месяца добрая фея хрустальные туфельки мне подарила.

В роскошной карете, ничуть не робея, на бал королевский я вмиг угодила!

Принц- Прекрасней принцессы не видел народ, Она и танцует, она и поёт!

Она так прелестна, она так мила, но имя свое мне не назвала!

Золушка-Тут полночь пробило, и я убежала, на лестнице свой башмачок потеряла!

До сказки своей никогда не дойду, хрустальный пока башмачок не найду!

Емеля- Скажите, не это ли ваша потеря (показывает башмачок)

Золушка-Нашелся! Нашелся! Глазам я не верю!

Но чем я могу вас отблагодарить?

Емеля- А песню могли бы вы нам подарить?

Золушка- Спою с удовольствием вам, без опаски, ведь вы помогли мне вернуть мою сказку!

Золушка и принц поют песню «Снежная сказка» Емеля отдает башмачок Золушке.

Емеля-Чудесная песня! Прощайте!

Золушка и принц-Прощайте!

Емеля-И больше свои башмачки не теряйте!

Золушка и принц садятся на место.

Емеля- А мне как в сказке очутиться? Кто мне поможет воротиться?

Вед. - В колодце волшебном все спрятаны сказки, А добрый колодец дает нам подсказки. Все это устроила вредная Бука!

Емеля-(думает)А ну-ка, попросим мы помощь у щуки!

В колодец волшебный к нам, щука, нырни! Пожалуйста, в сказку Емелю верни!

Колодец мигает, из колодца показывается щука.

Щука. -Не просто, ребята, мне с Букой тягаться, Придется за дело Емелюшке браться. Дрова принесешь, да костер разведешь, И в сказку свою лишь тогда попадешь!

Щука пропадает, колодец гаснет.

Емеля. - Вот так новость! Ну и ну! Что, все делать самому?

Помогите мне, ребята, ведь тружусь я плоховато!

Вон, под елочкой дровишки, их перенесут мальчишки!

Игра- перенеси дрова для костра (играют мальчики – эстафета)

Емеля- Сколько дров! Костер сложить нужно девочек просить!

Игра- сложи костер (играют девочки – эстафета)

Емеля- Два костра уже горят! Всех благодарю ребят!

Ну-ка, щука, покажись, на костры наши дивись!

Снова из колодца появляется щука.

Щука- Всех Емеля удивил, два костра в лесу сложил!

В свою сказку возвращайся, и с ребятами прощайся!

Щука пропадает, Емеля прощается, уходит.

Вед. -(детям)Мы героям помогали? (дети отвечают)

Все ли сказки отгадали? (дети отвечают)

Злые чары должны пасть, колдовство должно пропасть!

На колодце загораются огоньки, появляется «Волшебная книга сказок»

Вед. берет книгу, показывает картинки героев сказок

Вед. - Все сказки на месте, мы рады всерьёз,

Емеля,. Мальвина. и сам…

(показывает последнюю страничку, там – Дед мороз, дети называют его)

Вед- Мороз нам из книжки мигает и сам к нам на праздник шагает!

По музыку входит Дед Мороз

Д. М. - Всех приветствую, друзья! К вам пришел на праздник я!

Я летел на крыльях ветра много тысяч километров

Над замерзшими морями, над лесами и полями!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей,

Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей!

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

Дети исполняют танец «Новогодняя полька», после – остаются в кругу.

Д. М. - Елка ваша просто диво, так нарядна, так красива,

Разглядели вы её? Не забыли ничего?

Буду вас я проверять, вам вопросы задавать,

Ну а вы мне дружным хором на вопросы отвечать.

Игра «Что висит на елке» дети отвечают «да» или «нет»

Д. М- Что висит на елке? Шишки и иголки?

Яркие игрушки? Мягкие ватрушки?

Золотистый петушок? Старый глиняный горшок?

Шарики-фонарики? Хлебные сухарики?

Белые снежинки? Рваные ботинки?

Д. М. - Отгадали все, как есть, не хотите ли присесть? (показывает на стулья)

Дети- Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!

Д. М. - Если поиграть хотите, хоровод свой заводите!

Музыкальная игра с Дедом Морозом «Паровозом

Д. М. - Поиграли хорошо! Вот я выйду…

Дети- Ни за что!

Игра «Не выпустим»

Д. М. - Шалуны! Ах, вот я вас! Заморожу тот же час

Руки подставляйте, с Морозом поиграйте!

Игра – «Заморожу руки»

Вед. - Дед Мороз, ты любишь шутку? Ты зажмурься на минутку,

Сосчитай-ка до пяти. И попробуй нас найти!

Дед Мороз закрывает глаза, дети тихонько убегают на стульчики.

Д. М. - Где же все? Куда девались? Были здесь и разбежались?

Оглядывается

Ааааа, нашлись, а я для вас волшебного снежка припас!

Посыпает детей из рукавицы.

Я под елочку присяду и спрошу, ребята, вас.

А для Дедушки Мороза кто-нибудь стишок припас?

Выходите, выходите и стихи свои прочтите.

Дети читают стихи Деду Морозу.

Д. М. - Вы играли, и плясали возле елки яркой и, конечно же хотите получить подарки?

Я мешок свой развяжу, на подарки погляжу…

Развязывает мешок, достает оттуда письмо. Читает

«Я подарки утащила и в колодец их сложила! Будет детям всем наука!»

Кто писал такое?

Дети- Бука!

Д. М. -(читает дальше) Чтоб подарочки достать, надо у колодца встать,

Погрозить всем кулаком, стукнуть громко посошком.

Грозным голосом сказать: «Эй! Подарки нам отдать!»

Выполняет, из колодца летят снежки

Это что за колдовство? Настоящее ли, оно?

Сделал все, как есть в письме, и снежком досталось мне!

Вед. - Бука ведь письмо прислала, все нарочно написала!

Только вежливое слово нам вернет подарки снова!

Д. М. - Я колодцу поклонюсь (кланяется, передним я извинюсь.

Нас, колодец, извини, и подарки нам верни!

На колодце начинают мигать огоньки, звучит музыка, из колодца показывается подарок.

Д. М. - Вот спасибо, дорогой! Я в долгу перед тобой!

И теперь ребята, вам я подарочки раздам!

Д. М раздает детям подарки.

Д. М. - Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам - попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить, но через год – ручаюсь!

Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь!

Дед Мороз уходит, праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Видеоотчет «Новогодние чудеса в лаборатории» для детей подготовительной группы Приближается Новый год! А кто главный волшебник на этом празднике? Конечно Дед Мороз. Мы ждем его прихода с часу на час. Чем занять себя.

Фотоотчёт о проведении утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса с Емелей»Фотоотчёт о проведении утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса с Емелей» Попова Валентина Фото отчёт о проведении утренника в подготовительной группе "Новогодние чудеса с Емелей" Как я уже писала в предыдущей.

Фотоотчёт о новогоднем утренник в подготовительной группе «По тропинке иду, или Новогодние приключения Красной Шапочки»Фотоотчёт о новогоднем утренник в подготовительной группе «По тропинке иду, или Новогодние приключения Красной Шапочки» .

Фотоотчет. Утренник в средней группе «Чудеса у новогодней елки»Фотоотчет. Утренник в средней группе «Чудеса у новогодней елки» Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Фотоотчёт о празднике «Новогодние чудеса у ёлочки» в подготовительной группеФотоотчёт о празднике «Новогодние чудеса у ёлочки» в подготовительной группе На пороге Новый год. Думаю, со мной многие согласятся, что самым любимым праздником, как для детворы, так и для взрослых, является Новый.

Фотоотчёт о том, как мы украшали новогоднее окно «Новогодние чудеса!» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о том, как мы украшали новогоднее окно «Новогодние чудеса!» с детьми подготовительной группы Программные задачи: создать у детей, праздничное настроение, вызвать желание, у них, украсить окно, к новогоднему празднику, своими руками.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса» НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА Новогодний утренник в подготовительной группе ВХОД детей под песню «И РАЗ, ДВА, ТРИ» Зимушка. С Новым Годом поздравляю.

«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение, дать детям возможность проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности,.

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса»Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса» 24 декабря в нашей группе прошёл наш первый утренник. До этого дня наши малыши нигде не выступали перед публикой и это был наш первый выход!Мы.

Видеоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса Хоттабыча» Дорогие коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию небольшой видео материал с моим участием в роли Хоттабыча, который, я думаю, вызовет у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимний утренник в подготовительной группе «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 16 января 2022 в 19:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД