Катерина Полякова
Новогодний утренник во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК 2 младшая группа. №7 2010 г.
Ведущая –
Дед мороз –
Дети:
Гномики,
Хлопушки,
Петрушки.
Под веселую музыку дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, встают вокруг елки.
Ведущая
Здравствуй, ёлочка густая,
Ты пришла к нам в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтобы радовать ребят.
Давайте ребята про нашу ёлочку, стихи расскажем.
Дети читают 3 – 4 стихотворения про ёлку, по выбору воспитателя.
Ведущая
Мы встречаем, мы встречаем
Славный праздник Новый год.
Веселее пой у елки,
Публикация «Новогодний утренник во 2 младшей группе» размещена в разделах
Новогодний хоровод.
ХОРОВОД «МЫ ПРИШЛИ НА ПРАЗДНИК» сл. и муз. Е. В. Машечковой.
Ведущая.
Садитесь ребятки, весело у нас на празднике, но все таки кого-то не хватает,
Я сейчас вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то сразу и узнаете кого у нас не хватает.
Кто, кто, кто, такой
С длинной, белой бородой,
Много игр и шуток знает,
ДЕТИ Дед Мороз.
ВЕДУЩАЯ
Правильно, это Дедушка Мороз. Позовем его?
ДЕТИ ДА!
Ведущая вместе с детьми зовет деда мороза.
ВЕДУЩАЯ
Что-то не слышит нас Дед мороз, придется нам самим в лес идти его искать.
А как нам в лесу не заблудится, кто нам поможет?
ДЕТИ Гномики
ВЕДУЩАЯ
Правильно, Гномики, веселые лесные жители, уж они то знают где нам Деда мороза найти, Выходите мои гномики.
ХОРОВОД ГНОМИКОВ
Включить звуки метели, вьюги.
1 гном
Как кругом в лесу темно
Все дорожки замело!
2 гном
И куда теперь идти?
Не видать нигде пути.
3 гном.
Не узнает Дед Мороз
Что его мы ждем…
4 гном
Может быть на помощь
Вместе позовем?
Все.
Кто подскажет нам дорогу?
Кто придет к нам на подмогу?
ВЕДУЩАЯ
Ай, ай, ай, беда какая!
Все дорожки, все пути
Снегом замело
Нам теперь дальше не пройти.
Что же делать? (думает)
А я знаю, нам надо, пошуметь, повеселиться, тогда Дед Мороз нас услышит и сам нас найдет. Где наши громкие хлопушки? Выходите девочки.
ХЛОПУШКА
Мы – веселые хлопушки
Мы – большие хохотушки
Мы танцуеи и играем
С Новым годом поздравляем.
ТАНЕЦ ХЛОПУШЕК
Слышится голос Деда Мороза, Ау, где вы? Я иду.
ВЕДУЩАЯ
Слышите? Кажется это Дед Мороз, где-то рядом совсем, давайте-ка еще немножечко пошумим, где мои любимые игрушки, веселые петрушки, выходите мальчики.
ПЕТРУШКА
Мы – веселые петрушки
С нами пляшут погремушки
Вот мы какие
Петрушки озорные.
ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК.
Опять слышится голос деда мороза.
ВЕДУЩАЯ
Слышу что совсем близко Дед Мороз, пойдем ему на встречу.
Вставайте на ножки, беритесь за ручки чтобы нам не потеряться.
ХОРОВОД «ШЕЛ ПОЛЕСУ ДЕД МОРОЗ»
Во время 3 куплета входит дед мороз.
Д. М.
Здравствуйте, ребятки!
Слышал я как вы тут шумите, веселитесь. А что же вы в такой мороз по лесу гуляете?
ВЕДУЩАЯ
Дед Мороз, мы с ребятами пришли на праздник в детский сад, мы тебя ждали, мы тебя звали, а ты нас не услышал, вот мы и пошли тебя в лесу искать А в лесу такая ме5тель началась, что мы и сами заблудились. Помоги нам Дедушка, обратно в садик вернуться, нас там елочка дожидается.
Д. М
Помогу, у меня есть волшебные саночки
Все скорей садитесь.
Сани быстроходные, весело катитесь.
ТАНЕЦ – ИГРА «САНКИ»
Д. М.
Вот мы и вернулись в детский сад.
ВЕДУЩАЯ
Дедушка Мороз, спасибо тебе, ты навернопе очень устал,
Сядь у нашей ёлочки, отдохни немного
А наши ребятки тебе стихи прочитают
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЯ
Д. М.
Какие замечательные стихи вы мне прочитали.
А теперь вы меня послушайте, отгадайте мои загадки
Все поют и веселятся
Водят шумный хоровод
Потому что нынче праздник
Что за праздник?
ДЕТИ Новый год.
Д. М.
Ушки длинные торчат,
Лапки белые дрожат,
Кто же это, угадай-ка!
Это наш трусишка…
ДЕТИ Зайка!
Д. М.
Он большой и косолапый,
Говорят сосет он лапу,
Громко может он реветь
Угадайте, кто?
ДЕТИ Медведь
Д. М.
Притаилась за кустом
С длинным рыженьким хвостом
Ей на месте не сидится…
Это рыжая…
ДЕТИ Лисица
ВЕДУЩАЯ
Дед Мороз, мы все твои загадки отгадали, а теперь ты послушай какую мы про тебя песню знаем
ПЕСНЯ ИГРА «КАК У НАШЕГО МОРОЗА» на р. н. м. «Ах ва сени»
В конце песни Дед Мороз догоняет детей
Д. М.
Ух, какие ловкие, все разбежались. А поиграем в мою любимую игру «Летает – не летает»? Если я называю предмет который может летать поднимайте ручки вверх, а если называю то что не может летать опускайте руки вниз.
ПТИЧКА, СИНИЧКА, ГОЛУБЬ-ГУЛЯ, КАСТРЮЛЯ
ВОРОНА, КОРОВА, СТРЕКОЗА, КОЛБАСА…
САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, РАКЕТА, КОНФЕТА…
Ой, конфета, моя любименькая, конфеточка, как я ее люблю Где же она? (ищет по карманам, достает и начинает разворачивать)
ВЕДУЩАЯ
Дедушка, нехорошо одному есть конфетку и никого не угощать
Д. М.
А разве кто-нибудь хочет конфету?
ДЕТИ ДА!
Д,М,
Кто хочет конфету?
ДЕТИ Я!
Д. М.
Столько много детей, а конфета такая маленькая (думает)
Ох, я и старый стал, совсем забыл. У меня, в моем волшебном мешке, тысяча конфет лежит. Только где же мой мешок? (начинает искать, смотрит, под елкой)
Девочки и мальчики
Пропажа у меня
Куда-то мой мешок прпал
При белом свете дня!
ВЕДУЩАЯ
Ребята, давайте поможем Деду Морозу отыскать мешок, Загляните-ка под свои стульчики, и за свои стульчики.
(В это время перед елкой можно соорудить сугроб)
Д. М.
Ой, смотрите, сугроб какой большой.
(Д. М. раздувает сугроб, вместе с детьми, а под ним мешок с подарками.)
МУЗЫКА Д. М, ОТДАЕТ ПОДАРКИ ВОСПИТАТЕЛЮ, ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ,
ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА КОНЕЦ.