Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе (1 фото)

Зарема Ибрагимова
Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе

Цель:

- воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России.

Задачи:

- воспитывать дружелюбие, стремление к выручке друга, умению радоваться успехам других, развитие сострадания;

- создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое настроение, почувствовать радость движения;

- развивать коммуникативные навыки общения детей между собой;

- расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире;

- формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту;

- знакомство детей с различными национальностями.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мы разные, мы вместе“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: плакаты на тему толерантности; ватман, с нарисованной картой страны; презентация «Мы разные, мы вместе!»; дидактическое пособие «Народы России»; краска и кисти.

Ход НОД

Воспитатель

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы будем разбираться, что же такое толерантность. Но сначала поприветствуем друг друга. Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу. Молодцы! А теперь, давайте ответим на мои вопросы дружно, громко!

Будем мы молчать, скучать (Нет)

Будем дружно танцевать (Да)

Будем дружно мы играть (Да)

Может спать вас уложить (Нет)

Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда народы дружат, это счастье для страны.

Ребята, а как вы думаете, что же такое толерантность?

Ответы детей.

Воспитатель

Молодцы ребята, вы правильно назвали, что такое толерантность.

Толерантность. Что это такое? -

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу - это все земное,

То, на чем стоит планета вся.

Толерантность - это люди света,

Разных наций, веры и судьбы.

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе. Нет нужды,

Опасаться, что тебя обидят

Люди цвета, крови не твоей,

Опасаться, что тебя унизят

Люди на родной земле твоей.

Ведь планета наша дорогая

Любит всех нас, белых и цветных.

Будем жить, друг друга уважая,

Толерантность-слово для живых!

Загадки.

Воспитатель

-А сейчас я вам ребятки загадаю всем загадки. Если загадка учит добру и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать:

«Это я, это все мои друзья».

Если загадка с подвохом - надо промолчать. Слушайте внимательно!

1. Кто из вас, проснувшись, бодро «С добрым утром!» - скажет твёрдо?

2. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

3. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

5. Кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «спасибо»?

6. Кто быть вежливым желает, малышей не обижает.

7. Кто из вас не забывает попрощаться, уходя?

Игра «Аплодисменты»

Воспитатель

. Ребята, мы с Вами теперь, знаем - какие разные бывают люди. Давайте теперь поиграем? Игра называется «Аплодисменты», с помощью этой игры мы увидим, что еще объединяет наши семьи и вас, дорогие зрители. Я буду называть определенное качество. Те, кто им обладает, встает со своего места, а все остальные им аплодируют.

Встаньте все те,

-кто умеет вышивать,

-кататься на лыжах,

-любит смотреть сериалы,

-любит мороженное,

-мечтает научиться играть в большой теннис,

-любит мороженное,

-любит играть,

-мечтает полететь в космос,

-любит готовить,

-любит вкусно поесть.

Воспитатель. В игры разные мы с вами поиграли, а вы любите петь? Давайте все вместе дружно споем песню.

Дети поют песню «От улыбки»

Молодцы, отлично получилось!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, у вас у всех есть разноцветные ладошки. Поднимите красные ладошки, синие, желтые и т. д. А теперь все дружно поднимите ладошки. Посмотрите как нас много. Мы все такие разные, но все равно мы вместе. Давайте в знак нашей дружбы обнимем ладошками нашу страну.

Дети выбирают любой цвет в красках и раскрашивают левую ладонь. Потом по парам подходят к ватману с нарисованной картой страны, ставят отпечаток ладошки, как – бы обнимая.

Воспитатель

Есть белые дети,

Есть черные дети,

Есть желтые дети

На нашей планете.

Но дело не в цвете,

А в том, что на свете

Друг другу всегда

Улыбаются дети!

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Хочу я, чтоб общими были на веки-

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Пусть будут все дети на веки друзьями!

Давайте всегда относится друг к другу с уважением, любовью и теплом. И тогда все у нас с вами будет хорошо. Несмотря на то, что мы с вами такие разные, мы все равно вместе!

Совместный просмотр мультфильма «По дороге с облаками".

Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!» Каждый ребенок наделен правом, развиваться духовно на основе культурного наследия своего народа, соблюдая народные традиции, обычаи, обряды.

Конспект досугового занятия детей в библиотеке «Мы разные, но мы вместе»Конспект досугового занятия детей в библиотеке «Мы разные, но мы вместе» Цель: Научить соблюдать пропорции в рисунке. Задачи: Образовательные: - привить любовь к чтению. Развивающие: - развить у детей познавательную.

Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Все мы разные, но нам хорошо вместе» Цель: Формирование представления о том, что каждый человек уникален и неповторим. Задачи: Образовательные: Обогащать представление детей.

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такие разные дома» Сидельникова Надежда Федоровна воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи Оборудование для детей: тонированная бумага,.

Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе»Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе» Проект «Мы такие разные» С детьми старшей группы. Долгосрочный проект Выполнила: Эмирханова Роза Агабалаевна Воспитатель ГБДОУ № 47. Санкт-Петербурга.

Фотоотчет о рисовании «Мы разные, но мы вместе»Фотоотчет о рисовании «Мы разные, но мы вместе» В рамках темы недели в нашей группе прошло занятие по рисованию на тему "Мы разные, но мы вместе". «Мы разные, но мы все вместе» Цели:.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе!» Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе!» Цель: -Воспитывать в детях.

Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе» Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД