Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) (14 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)

О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Вот какая мама – золотая прямо!».

Задачи: Создать условия для развития диалогической речи, умения отвечать четко на вопросы,

Публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию „Вот какая мама — золотая прямо!“ (старшая группа)» размещена в разделах

Создать условия для развития у детей творческих способностей (сочинение простейших стихов,формирования умения эмоционально составлять описательный рассказ о маме;

Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме.

Материал: фотографии мам, силуэты цветов, серединки в виде круга, 6 – 8 лепестков жёлтого, красного, синего, зелёного цветов; сердечко, краски акварельные, кисти, бумага для рисования, карточки для игры.

Ход занятия:

Дети и воспитатель стоят на ковре, в кругу.

Воспитатель:

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Разводят руки в стороны)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

(Подают друг другу руки)

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Фото «Вот какая мама — золотая прямо!»

-

А теперь послушайте стихотворение:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Ребята, а как зовут ваших мам? (назвать имя, отчество).

Какие красивые имена у ваших мам.

Воспитатель: Правильно, ребята, мама у всех на свете одна. Мама делает всё для того, чтобы её дети были счастливы. К ней мы идём со своими радостями и бедами. Она всегда всё поймёт, утешит и приласкает.

-А какой праздник у нас прошёл?

Дети: «День Матери»

Воспитатель: Да, правильно. День Матери. Сегодня мы с вами ещё раз поговорим о наших мамочках!

Мама это самое главное слово в жизни человека. Мама всегда рядом с нами, что бы мы ни сделали, мама всегда простит и успокоит. Не зря же есть праздник, посвященный всем мамам на свете - ДЕНЬ МАТЕРИ.

«Чем любит заниматься моя мама?»

Перед каждым ребёнком лежит набор карточек с изображением разных предметов

Дети должны выбрать нужную им карточку.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию  (старшая группа) - фото

- Андрюша, почему ты выбрал цветок?

Чем любит заниматься твоя мама? (моя мама любит поливать и ухаживать за цветам)

- А чем любит заниматься мама Светочки? (моя мама любит читать книги) и т. д.

- Теперь я знаю, чем любят заниматься ваши мамы.

- Как вы думаете, а ваши мамы любят вас?

- Как вы догадались? (ответы детей обсуждаются: они нас обнимают, целуют, читают нам книжки и т. д.)

- А вы любите своих мам? (ответы детей обсуждаются)

Игра в кругу «Назови маму ласково"

(Дети передают сердечко и называют ласково свою маму)

- Моя мама самая умная;

- Моя мама самая заботливая;

- Моя мама самая добрая

- Моя мама самая ласковая;

- Моя мама самая нежная;

- Моя мама самая весёлая

- Моя мама самая любимая.

- Моя мама самая дорогая

Фото №1 Конспекты занятий НОД развитие Художественно эстетическое развитие Тема Вот какая мама золотая прямо

В:

- Какие вы молодцы, вот сколько самых лучших слов вы сказали о маме.

Молодцы!

- Ваши мамы очень много трудятся, они вас любят, и вы их очень любите. Но вот ваши мамы пришли после работы домой. Они очень устали, а им надо приготовить обед, постирать бельё, помыть посуду.

- Ваши мамы всё это делают сами, или им кто – то помогает?

(ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо мам жалеть, заботиться о них и помогать им)

Игра “Расскажи о маме”

Сейчас я расскажу вам о моей маме. Показывает детям фотографию и рассказывает о своей маме. Например: “Мою маму зовут Людмила Владимировна. Она работает на почте - почтальоном. Моя мама разносит письма, телеграммы людям, она любит жарить мне оладушки. Она добрая, веселая, ласковая, красивая, любимая….”

Составление описательного рассказа о своих мамах.

И ваши мамы такие же добрые и ласковые. Расскажите мне о своих мамах. В помощь вам я предлагаю фотографии ваших мам. Нам всем очень интересно знать, как выглядят мамы (описание внешности, где они работают (профессии, любимого занятия, какие угощения любят.

Фото №2 Старшая группа Старшая группа Фото №3 Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности Вот какая мама золотая прямо Фото №4 Все конспекты Развитие речи

Воспитатель: Ребята, вы столько рассказали о своей маме,а теперь давайте нарисуем портрет вашей мамы.

Рисуют портреты.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме Материал фотографии мам силуэты цветов серединки в виде круга лепестков жёлтого красного синего зелёного цветов сердечко краски акварельные кисти бумага для рисования карточки для игры Ход занятия Дети и воспитатель стоят на ковре в кругу Подают друг другу руки Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой А теперь послушайте стихотворение Много мам на белом свете Всей душой их любят дети Только мама есть одна Всех дороже мне она Кто она Отвечу я Это мамочка моя Ребята а как зовут ваших мам назвать имя отчество

Дети читают стихи

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Мы подарить хотим вам

Рисунки и цветочки!

Спасибо говорят вам

Сыновья и дочки.

За доброту, за золотые руки

За материнский ваш совет

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет

Фото №5 Какие красивые имена у ваших мам

-Ребята, о ком мы с вами сегодня говорили?

Дети: О мамах.

- О ком составлен рассказ?

- Что запомнилось?

Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас мамы! Вы настоящие мастера. Когда вас вечером мамочка будет забирать домой, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Моя малая Родина» Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию средствами музыки и фольклора на тему: «Моя малая Родина». Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень. Печать листиками» Тема: «Золотая осень. Печать листиками». Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование) Цель: Учить детей видеть.

Конспект НОД по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию «Весна. Признаки весны» Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать.

Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию по лепке «Вот ежик — ни головы, ни ножек…» Тема недели: «Неделя театра» Тема занятия: «Вот ежик - ни головы, ни ножек…» (лепка сюжетная). Задачи. Учить детей лепить ёжика, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография) Тема: «Золотая рыбка». Цель: формирование умения работать с.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая осень, весь лес нарядила!» Тема: «Золотая осень, весь лес нарядила!» Цель: Развивать у детей способность к образному восприятию осенней природы. Задачи: • Упражнять.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Ах, какая мама — загляденье прямо» Сценарий утренника во 2 младшей группе «Ах какая мама-загляденье прямо» Описание материала: Сценарий предназначен для проведения праздника.

Неделя «Вот какая мама, золотая прямо» Первая неделя марта, 26 февраля, понедельник Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 15:13
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД