Лучший педагог года

Об оборудовании центров развития в групповых комнатах дошкольных образовательных учреждений Республики Узбекистан

Парвина Шарипова Шавкатовна
Об оборудовании центров развития в групповых комнатах дошкольных образовательных учреждений Республики Узбекистан

Данная методическая рекомендация предназначена для создания условий для всестороннего интеллектуального, нравственного, эстетического и физического развития дошкольников, повышения эффективности педагогической и психологической подготовки к школе, улучшения учебной среды и центров развития в дошкольных группах. Предназначена для методистов и воспитателей работает в системе лим.

Публикация «Об оборудовании центров развития в групповых комнатах дошкольных образовательных учреждений Республики Узбекистан» размещена в разделах

Дошкольное образование определяется как первый этап обучения на протяжении всей жизни. Поэтому для достижения качества и эффективности необходимо организовывать детские занятия в группах на основе учебных материалов, художественной литературы, дидактических материалов, развивающих игр и игрушек. Полное оснащение центров активности в группах сделает занятия детей радостным процессом, государственные требования по развитию дошкольников, государственная программа «Первый шаг» даст возможность легко изучить темы и повысить качество навыков, знания и умения. гарантирует их владение. Достижение цели зависит от профессионализма учителя.

Это руководство было разработано как помощь в обогащении знаний и воображения учителей в процессе оснащения групповых комнат центрами активности и игровыми уголками, а также для освещения развивающей среды, организованной в большой подготовительной группе на основе фотографий. Младшие и средние возрастные группы оборудованы по установленным стандартам согласно возрасту учащихся (см. Инструкцию).

Активные центры и игровые площадки оборудованы в соответствии с Государственными требованиями для детей дошкольного возраста, Государственной программой «Первый шаг» и следующими правилами:

- для поддержания здоровья ребенка: свежий воздух (режим вентиляции комнат, отсутствие элвизака, когда ребенок находится в комнате, чистое пространство (исходя из санитарных требований) и теплая комната, соответствующее освещение (слева сторона ребенка) ’лиши;

- Поощряйте действия, экспериментирование и открытия: убедитесь, что центр безопасен для занятий ребенка, имеется необходимое оборудование и соблюдаются санитарные и гигиенические требования;

- Состояние оборудования в группе : все оборудование и инструкции должны быть достаточно большими для ребенка, ежедневные занятия размещайте в таблице, чтобы ребенок мог видеть и понимать, не вешайте как можно больше на одном месте, ребенок может легко ими пользоваться и быть удобными для педагога;

- Сотрудничество между детьми: поощряйте детей к сотрудничеству и общению, работе в небольших группах и парах, создавайте им адекватные условия для игр, помогайте им взаимодействовать со своими сверстниками;

- Когда комната разделена на зоны центров : игрушки, конструкции, знаки, цифры и т. д., обеспечивающие полноценное развитие ребенка;

- размещение детской мебели: ребенок может перемещать собственную мебель, что не мешает физическому состоянию и свободе передвижения ребенка;

- восприятие детей: наличие материалов разной формы и цвета, которые развивают познание ребенка и поощряют творчество, формирование чувства принадлежности, безопасности и свободы, позволяют ребенку свободно слушать и поощряют независимое принятие решений, чувство различного культуры;

- Родители и дошкольное образование : создание среды общения, создающей теплые отношения между сторонами;

- Гигиеническое использование и хранение всего оборудования, игрушек, раздаточных материалов, используемых в детских мероприятиях (мытье игрушек в конце дня в соответствии с установленными требованиями, раздаточные материалы и экспонаты из мягких и бумажных материалов влажной тканью и хранение в закрытых контейнерах., безопасность или утилизация оборудования с острой поверхностью, опасной для жизни ребенка).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Веселые старты «Осенняя пора» для воспитанников детских дошкольных учреждений»Фотоотчёт «Веселые старты «Осенняя пора» для воспитанников детских дошкольных учреждений» 18 октября 2016 годаВ спортивном зале МКЦ состоялись ежегодные соревнования среди детских дошкольных учреждений города «Осенняя пора».

Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийФотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.

Фотоотчет о III городских соревнованиях по плаванию «Кубок Дельфина» среди воспитанников дошкольных учрежденийФотоотчет о III городских соревнованиях по плаванию «Кубок Дельфина» среди воспитанников дошкольных учреждений Незабываемым событием стали для нашего города прошедшие соревнования по плаванию среди воспитанников дошкольных учреждений, имеющих плавательные.

Идеи нестандартного оформления интерьера в групповых комнатах ДОУ с использованием воздушных шаров. Из опыта работыИдеи нестандартного оформления интерьера в групповых комнатах ДОУ с использованием воздушных шаров. Из опыта работы Воздушные шарики — атрибут любого торжества: вечеринки или детского праздника. Что Вы знаете о воздушных шариках? Ну конечно, то, что.

Мастер-класс для родителей и воспитателей дошкольных учреждений «Сказочный Тыквик»Мастер-класс для родителей и воспитателей дошкольных учреждений «Сказочный Тыквик» Осенняя пора всегда ассоциируется сбором урожая. Последний овощ, который мы снимаем с грядки это красавица тыква. Тыква — удивительный.

Открытый городской мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Детская спартакиада по плаванию» Открытый городской мастер - класс для педагогов дошкольных учреждений: «Детская спартакиада по плаванию»Программные задачи: • Показать уровень.

Положение о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений I. Общие положения.

Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 летРабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийСценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.

Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт)Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) Ежегодно в нашем городе в ноябре месяце проводится городской смотр-конкурс, посвящённый Дню матери. Цель: повышение качества работы с дошкольниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Об оборудовании центров развития в групповых комнатах дошкольных образовательных учреждений Республики Узбекистан
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 20:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД