Ольга Николаевна Серебрякова
Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»
▼ Скачать + Заказать документы
Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы
Согласно распоряжению от 16.05.2017 № 358 – мр «Об утверждении перечня базовых (опорных) площадок в целях реализации ФЦПРЯ в Иркутской области» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы в Иркутской области являясь тьютором в составе команды, представляющей Иркутскую область, делилась своим опытом работы по теме : «Формированию и развитию языковой среды ДОО» с педагогами республики Тыва. Практически подготовлено на выбор слушателей четыре модуля:
Публикация «Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы „Русский язык“» размещена в разделах
1. Формирование и развитие коммуникативной компетенции, творческих способностей детей в процессе театрализованных игр
2. Способы поддержки самостоятельности и инициативности дошкольников при формировании и развитии речи в ДОО
3. Опыт работы формирования и развития речи, творческих способностей в рамках темы самообразования по нетрадиционному рисованию, - пуантилизм
4. Мелкая моторика как условие физического и умственного развития ребенка
В рамках курсов повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Тыва, являясь тьютором базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО, проводила мастер-классы для педагогов дошкольного образования. На первых встречах с воспитателями в стенах МАДОУ ЦРР №29 и МБДОУ №24 г. Кызыл провела открытое мероприятие по организации театрализованной деятельности в старшей группе детского сада, а затем пообщалась с коллегами в рамках темы «Развитие творческих способностей детей в театрализованных играх и формирование коммуникативной компетенции в ДОУ».
В течение пяти рабочих дней, встречи проходили в теплой атмосфере, где с удивительным энтузиазмом и высокой активностью коллеги вступали в обсуждение поставленных проблем, доказывали свою точку зрения или находили компромиссы в противоречивых ситуациях при решении педагогических задач.
Выражаю искреннюю благодарность дошколятам – участникам мастер-класса, за активную работу и отзывчивость, педагогам – за интересное общение, а коллективы детских садов города Кызыла за гостеприимство и создание условий для продуктивной работы со слушателями.