Обобщение опыта работы по обучению ПДД. Видео мероприятия по ПДД на участке

Ксения Каракина
Обобщение опыта работы по обучению ПДД. Видео мероприятия по ПДД на участке

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме имеется методическая литература. В методическом кабинете имеется комплект «Это правила для всех», рабочие тетради по правилам дорожного движения для дошкольников, плакаты по ПДД. В групповых приемных оформлены уголки по ПДД для родителей.

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме имеется методическая литература. В методическом кабинете имеется комплект «Это правила для всех», рабочие тетради по правилам дорожного движения для дошкольников, плакаты по ПДД. В групповых приемных оформлены уголки по ПДД для родителей. Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт: поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, машины спец. назначения, куклы, коляски,дорожные знаки. Имеются наглядно-дидактические пособия. Большое внимание уделяется работе с педагогическим коллективом по различным формам обучения детей дошкольного возраста правилам поведения на дороге, проведены консультации на темы: «Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», «Памятка для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Общие рекомендации для воспитателей по обучению дошкольников правилам поведения на улице», «Перспективное планирование и формы работы с дошкольниками по обучению ПДД», «Дидактические игры по ПДД». Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения был разработан план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2018-2019 учебный год. Воспитателями групп разработаны тематические перспективные планы в каждой возрастной группе по планированию занятий по ПДД. Проводились чтения художественной литературы «Светофор» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, проведены занятия «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры- ситуации "Кто шофер?". Воспитателями проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей», занятия по темам: «Безопасность на дорогах», «Берегись автомобиля», «На страже порядка», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки?» Планировались дидактические игры «Я- грамотный пешеход», «Угадай знак». Для детей проведены беседы сотрудником ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. На протяжении многих лет в ДОУ реализуется программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н. Н., Князевой О. Л., Стеркиной Р. Б. раздел «Ребенок на улице», содержание которого следующее: - устройство проезжей части, «зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов, дорожные знаки для водителей и пешеходов, правила езды на транспортных средствах, о работе ГИБДД. Выполнение данной программы осуществляется в деятельности организованной воспитателем на занятиях и вне занятий, в самостоятельной деятельности детей. С детьми проводятся экскурсии, целевые прогулки по улицам города, проводятся наблюдения за движущимся транспортом, рассматривание дорожных знаков. Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок. На собраниях с родителями по теме «Дорога и дети» педагоги затрагивали вопросы о том, как научить ребенка безопасному поведению на улице. С родителями проводятся дополнительные инструктажи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт: поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, машины спец. назначения, куклы, коляски,дорожные знаки. Имеются наглядно-дидактические пособия.

Большое внимание уделяется работе с педагогическим коллективом по различным формам обучения детей дошкольного возраста правилам поведения на дороге, проведены консультации на темы: «Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», «Памятка для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Общие рекомендации для воспитателей по обучению дошкольников правилам поведения на улице», «Перспективное планирование и формы работы с дошкольниками по обучению ПДД», «Дидактические игры по ПДД».

Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения был разработан план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2018-2019 учебный год.

Воспитателями групп разработаны тематические перспективные планы в каждой возрастной группе по планированию занятий по ПДД. Проводились чтения художественной литературы «Светофор» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, проведены занятия «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры- ситуации "Кто шофер?".

Воспитателями проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей», занятия по темам: «Безопасность на дорогах», «Берегись автомобиля», «На страже порядка», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки?» Планировались дидактические игры «Я- грамотный пешеход», «Угадай знак». Для детей проведены беседы сотрудником ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. На протяжении многих лет в ДОУ реализуется программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н. Н., Князевой О. Л., Стеркиной Р. Б. раздел «Ребенок на улице», содержание которого следующее: - устройство проезжей части, «зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов, дорожные знаки для водителей и пешеходов, правила езды на транспортных средствах, о работе ГИБДД. Выполнение данной программы осуществляется в деятельности организованной воспитателем на занятиях и вне занятий, в самостоятельной деятельности детей. С детьми проводятся экскурсии, целевые прогулки по улицам города, проводятся наблюдения за движущимся транспортом, рассматривание дорожных знаков.

Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок.

На собраниях с родителями по теме «Дорога и дети» педагоги затрагивали вопросы о том, как научить ребенка безопасному поведению на улице. С родителями проводятся дополнительные инструктажи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Публикации по теме:

Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе»Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу вам представить свой опыт работы в ходе реализации муниципального проекта «Читаем вместе» во 2 младшей.

Консультация «Обобщение опыта работы» Введение «Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Обобщение опыта работы «Детско-родительский клуб «Растем вместе» «Детско-родительский клуб «РАСТЕМ ВМЕСТЕ» - модель сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в дошкольной образовательной организации.

Обобщение опыта работы «Информационно-коммуникативные технологии» В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

Обобщение опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Опыт работы МБДОУ - №6 «ЁЛОЧКА» по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. В МБДОУ № 6 «Елочка» систематически ведется.

Обобщение опыта работы «Организация работы по познавательному развитию дошкольников: проблемы, пути решения» Маленький ребенок по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть.

Обобщение опыта работы на тему: «Сотрудничество семьи и детского сада» Обобщение опыта работы на тему: "Сотрудничество семьи и детского сада" Самвельян З. В Основное место в формировании личности ребенка занимает.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Наша армия
  • Осень
Автор публикации:
Обобщение опыта работы по обучению ПДД. Видео мероприятия по ПДД на участке
Опубликовано: 30 июня 2019 в 11:29
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 декабря. Международный день чая

Те, кто придумал Международный день чая, обладали изрядным чувством юмора, установив его на день «бостонского чаепития» – бунта американских колонистов против английской метрополии. Когда они побросали...

15 декабря. Праздник новогоднего рисунка на МААМ

Этот праздник надо встречать с мольбертом и кисточками в руках. Рисовать новогоднюю пору — одно удовольствие, ведь она такая красочная. Колоритные герои и сказочный декор так и просятся в картину.

Фотоочерк «Воспоминание о море»
Доброго зимнего дня, дорогие друзья! Вот уже середина декабря, и зима набирает обороты. Природа вошла в зимнюю спячку. Где-то бушуют вьюги и метели, где-то...
Сценарий к конкурсу чтецов «Зимние строчки» для старшего возраста
Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые...
Конспект НОД по арт-терапии «Снежинки» для средней группы
Цель: активизация творческого потенциала. Задачи : 1. Знакомство с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять...