Ширмы-передвижки. Машины

Наталья Черникова
Ширмы-передвижки. Машины

Д. Б. Эльконин отмечал, что сюжетно-ролевая игра носит творческий характер, в процессе этой игры дети берут на себя роли и воспроизводят деятельность взрослых, их взаимоотношения.

С целью обогащения предметно-игровой среды группы была сделана ширма- машина. Она выполнена из картонной упаковки. Ширма сделана таким образом, что имеет 2 сгиба, поэтому легко складывается и раскрывается для организации сюжетно-ролевой игры. Поверхность машины оклеена цветной самоклеящейся плёнкой. Дизайн можно выполнить по своему вкусу.

Ширмы-передвижки. Машины

Она лёгкая, дети самостоятельно могут переносить ширму и располагать её в удобном для них месте. А после игры - складывать и убирать в отведённое для неё место.

Благодаря ширме дети могут придумывать замысел игры, брать на себя роли (водителя, пассажиров, распределять их. В процессе игровой деятельности дети могут использовать предметы-заместители (кольцо вместо руля, скакалку вместо заправочного шланга, строительные кирпичики вместо педалей и т. д.).

Можно придумывать разные игровые ситуации, когда машина может застрять в дороге, когда у неё закончится бензин, когда водитель едет один и подсаживает пассажиров или наоборот, когда пассажиры по требованию выходят из машины.

В группе имеется также деревянная ширма- машина.

Она также используется детьми в игровой деятельности. Для организации игры необходимы 2 стула, накидки из ткани для кабины и кузова. Они сшиты из плащевой ткани, хорошо стираются.

Замысел сюжетно-ролевой игры может быть как однообразным, так и разнообразным, что полностью зависит от того, насколько у детей разнообразны впечатления об окружающем мире. Игра, безусловна, становится интереснее, если замысел разнообразен.

Публикации по теме:

Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды» Целью нашей работы являлось обогащение театрализованной деятельности детей средствами сконструированной развивающей предметно-пространственной.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группыМногофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность.

Обогащение предметно-развивающей среды элементами народного творчества У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Консультация для воспитателей «Влияние предметно-развивающей среды на обогащение словаря дошкольника» Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду. Развивающая.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ширмы-передвижки. Машины
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 10:59
+577Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 254.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...