Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Людмила Дюбко
Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Уважаемые коллеги продолжаю публикацию, о том, как ребята получили ответные письма от животных, которым они писали в заповедник.

Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Не соглашусь с коллегами, что это работа для детей среднего возраста. Дети старшего возраста задают вопросы осознанно, и верят, в ответ, как в то, что им написал друг. Тем более в последнее время, мы получали письма от детей из других детских садов по России, и наши дети писали им ответ, участвуя в проекте «Посткроссинг».

Не описать выражение лиц детей, когда называла, кому адресовано, блеск глаз, удивление, и слушали затаив дыхание, а больше от того, что это письмо, первое в их жизни адресованное, лично им.

Отвечая, на письма детей, сотрудники заповедника тем самым дают детям новые знания и конечно, большое внимание уделяется формированию представлений о взаимосвязях в природе и последствиях их нарушения, о необходимости сохранения местообитаний животных.

Очередное ответное письмо пришло Паше от Лисицы, которая сообщает, что очень рада, что наконец-то дождалась письма. В своем письме Лисица описывает о том, что живет в норе, у которой много выходов и входов, а зимой ее нору засыпает, она с удовольствием бегает по заснеженному лесу и читает по следам, кто пробегал. Здесь же она сообщает, в дикой природе так просто не выживешь, поэтому она хищное животное и питается мясом, а иногда, если получится, то не откажется и от рыбки, таков закон природы, не может она питаться травкой. Паша узнал, что когда лиса ловит мышей, называется – мышкованием. У лисы очень развит слух и обоняние, а вот видит она плохо, и охотится в основном в ночное время суток.

Читая письмо, закрепляется информация о животном, дается не навязчиво новая информация.

Работая по проекту, ребенок начинает осознавать, что все живое связано невидимыми ниточками природы, которые человек должен стараться сохранить.

Публикации по теме:

«День ручного письма» к проекту «Посткроссинг на МAAM»«День ручного письма» к проекту «Посткроссинг на МAAM» Каждый год 23 января в мире отмечается День почерка или, выражаясь более эстетично, День ручного письма. Этот день был учрежден с целью.

«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3 «Словно, я роман с продолженьем пишу», вот и мы с ребятами пишем и получаем письма! Как это здорово- заглянуть в почтовый ящик и найти.

Анкеты для родителей «Родительские приоритеты» и «Обратная связь» Приложение №1 Родительские приоритеты (анкета для родителей) Уважаемые родители! Предлагаем Вам выбрать, какая тема наиболее важна и актуальна.

Обратная связь по проекту «Письма животным»Обратная связь по проекту «Письма животным» Принимая участие в проекте, мы не ожидали, что нам напишут ответ «животные». Как я уже писала, что дети были сильно удивлены. Начали читать.

Посткроссинг продолжается «Подарки из Москвы»Посткроссинг продолжается «Подарки из Москвы» Здравствуйте, дорогие друзья! Спешу поделиться своей радостью. Настал наконец-то, тот день когда, открылась долгожданная почта. Чуть ли.

Посткроссинг «Дружба продолжается»Посткроссинг «Дружба продолжается» Наши ребята с удовольствием посмотрели презентацию о Саратовской области. Настало время посмотреть, а что же в посылке? Бандероль от.

Посткроссинг и дети: дружба продолжаетсяПосткроссинг и дети: дружба продолжается В наше время все мечтают путешествовать: увидеть мир собственными глазами, заглянуть в самые потаённые уголки нашей необъятной России и.

Проект «Письма животным» продолжаетсяПроект «Письма животным» продолжается Работая по проекту «Письма животным», все больше детей начинает проявлять интерес к животным. Прошло немного времени, с того момента, когда.

Сотрудничество с семьями по проекту «Письма животным».Сотрудничество с семьями по проекту «Письма животным». Для привлечения родителей по работе над проектом «Письма животным», расскажите им о проекте, который реализуется в детском саду. Все,.

Участие в проекте «Письма животным» продолжаетсяУчастие в проекте «Письма животным» продолжается Цель проекта – познакомить детей с биоразнообразием нашего края посредством написания писем животным. Работая по проекту «Письма животным»,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Овощи
  • Овощи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается
Опубликовано: 6 мая 2018 в 08:39
+292Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт....
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель: формировать у детей...
Сценарий спектакля «Три медведя» для средней группы к Дню матери
Сценарий спектакля для средней группы Ведущая: - Эта история случилась прошлым летом, а рассказали нам ее котик и мышка. ( Вступление из сказки...
Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования...
Кучукбаева А. Л. Леонтьева Т. В. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором...