Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Людмила Дюбко
Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Уважаемые коллеги продолжаю публикацию, о том, как ребята получили ответные письма от животных, которым они писали в заповедник.

Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается

Не соглашусь с коллегами, что это работа для детей среднего возраста. Дети старшего возраста задают вопросы осознанно, и верят, в ответ, как в то, что им написал друг. Тем более в последнее время, мы получали письма от детей из других детских садов по России, и наши дети писали им ответ, участвуя в проекте «Посткроссинг».

Не описать выражение лиц детей, когда называла, кому адресовано, блеск глаз, удивление, и слушали затаив дыхание, а больше от того, что это письмо, первое в их жизни адресованное, лично им.

Отвечая, на письма детей, сотрудники заповедника тем самым дают детям новые знания и конечно, большое внимание уделяется формированию представлений о взаимосвязях в природе и последствиях их нарушения, о необходимости сохранения местообитаний животных.

Очередное ответное письмо пришло Паше от Лисицы, которая сообщает, что очень рада, что наконец-то дождалась письма. В своем письме Лисица описывает о том, что живет в норе, у которой много выходов и входов, а зимой ее нору засыпает, она с удовольствием бегает по заснеженному лесу и читает по следам, кто пробегал. Здесь же она сообщает, в дикой природе так просто не выживешь, поэтому она хищное животное и питается мясом, а иногда, если получится, то не откажется и от рыбки, таков закон природы, не может она питаться травкой. Паша узнал, что когда лиса ловит мышей, называется – мышкованием. У лисы очень развит слух и обоняние, а вот видит она плохо, и охотится в основном в ночное время суток.

Читая письмо, закрепляется информация о животном, дается не навязчиво новая информация.

Работая по проекту, ребенок начинает осознавать, что все живое связано невидимыми ниточками природы, которые человек должен стараться сохранить.

Публикации по теме:

«День ручного письма» к проекту «Посткроссинг на МAAM»«День ручного письма» к проекту «Посткроссинг на МAAM» Каждый год 23 января в мире отмечается День почерка или, выражаясь более эстетично, День ручного письма. Этот день был учрежден с целью.

«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3 «Словно, я роман с продолженьем пишу», вот и мы с ребятами пишем и получаем письма! Как это здорово- заглянуть в почтовый ящик и найти.

Анкеты для родителей «Родительские приоритеты» и «Обратная связь» Приложение №1 Родительские приоритеты (анкета для родителей) Уважаемые родители! Предлагаем Вам выбрать, какая тема наиболее важна и актуальна.

Обратная связь по проекту «Письма животным»Обратная связь по проекту «Письма животным» Принимая участие в проекте, мы не ожидали, что нам напишут ответ «животные». Как я уже писала, что дети были сильно удивлены. Начали читать.

Посткроссинг продолжается «Подарки из Москвы»Посткроссинг продолжается «Подарки из Москвы» Здравствуйте, дорогие друзья! Спешу поделиться своей радостью. Настал наконец-то, тот день когда, открылась долгожданная почта. Чуть ли.

Посткроссинг «Дружба продолжается»Посткроссинг «Дружба продолжается» Наши ребята с удовольствием посмотрели презентацию о Саратовской области. Настало время посмотреть, а что же в посылке? Бандероль от.

Посткроссинг и дети: дружба продолжаетсяПосткроссинг и дети: дружба продолжается В наше время все мечтают путешествовать: увидеть мир собственными глазами, заглянуть в самые потаённые уголки нашей необъятной России и.

Проект «Письма животным» продолжаетсяПроект «Письма животным» продолжается Работая по проекту «Письма животным», все больше детей начинает проявлять интерес к животным. Прошло немного времени, с того момента, когда.

Сотрудничество с семьями по проекту «Письма животным».Сотрудничество с семьями по проекту «Письма животным». Для привлечения родителей по работе над проектом «Письма животным», расскажите им о проекте, который реализуется в детском саду. Все,.

Участие в проекте «Письма животным» продолжаетсяУчастие в проекте «Письма животным» продолжается Цель проекта – познакомить детей с биоразнообразием нашего края посредством написания писем животным. Работая по проекту «Письма животным»,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается
Опубликовано: 6 мая 2018 в 08:39
+292Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...