Получи документы

Образец ИОМ для одаренного дошкольника

Ирина Пиксайкина
Образец ИОМ для одаренного дошкольника

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии в МАДОУ “Детский сад №. на

2023-2024 учебный год

Автор:.

Ф. И. ребенка:.

Возраст: .

Вид одаренности : интеллектуальная одаренность в совокупности с творческим мышлением

Формы работы: индивидуальные занятия с педагогом - психологом, групповые - с воспитателями своей группы.

Участники сопровождения: педагоги и специалисты МАДОУ, родители ребенка.

Характеристика на ребенка

Публикация «Образец ИОМ для одаренного дошкольника» размещена в разделах

Согласно результатам коллегиального экспертного заключения, результатам анкетирования родителей и педагогов, у девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных способностей, а также хорошо развито творческое мышление.

На занятиях Настя быстро справляется с заданиями педагогов, однако активность девочка проявляет лишь при непосредственном обращении к ней педагогами, то есть проявляет излишнюю скромность и нерешительность.

Вне образовательной деятельности девочка в общении избирательна (имеется свой круг общения, доброжелательна и неконфликтна.

По итогам углубленной психологической диагностики, можно говорить о высоком уровне интеллектуального развития, особенно о его вербальной составляющей. У девочки хороший словарный запас, высокий уровень осведомленности, понятливости. У Насти отмечен высокий уровень познавательной потребности и творческого мышления.

Вывод: полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о высоком уровне развития интеллектуальных и творческих способностей. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию ее личностного развития.

Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.

Задачи:

-Активизации и актуализация интеллектуальных и творческих способностей ребенка;

-Развитие коммуникативных навыков.

-Повышение самооценки.

Планируемый результат:

-Повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей.

-Улучшение коммуникативных способностей (проявление активности и инициативности в общении).

Организация работы: индивидуальный образовательный маршрут спроектирован с учетом рекомендаций ФОП по поддержке одаренных обучающихся в ДОУ, рекомендаций ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов обучающегося.

План психолого – педагогического сопровождения

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Ответственные

1. Психолого-педагогическая диагностика

1.1

Исследование познавательных процессов

Наблюдение

Тестирование

Изучение продуктов творчества

октябрь

февраль

май

Педагог-психолог, воспитатели

1.2

Исследование коммуникативных навыков

1.3

Исследование самооценки

2. Взаимодействие с педагогами

2.1

Информирование о результатах диагностических обследований

Беседы

Консультации

1 раз в квартал

Педагог-психолог, воспитатели

2.2.

Стимулирование коммуникативной активности обучающегося

Сюжетно-ролевые игры с другими детьми, создание ситуации успеха

В течение года

Воспитатели

2.3.

Консультирование педагогов на тему: «Создание портфолио успеха ребенка с признаками одаренности».

Портфолио

В течение года

Педагог-психолог, воспитатели

2.4.

Участие в конкурсах

Диплом/ сертификат

В течение года

Педагог-психолог, воспитатели

2.5

Индивидуальная работа по интеллектуальному развитию и развитию творческого мышления

По графику

Педагог-психолог, воспитатели

2.6

Дополнительные задания на занятиях

В течение года

Воспитатели

3. Взаимодействие с родителями

3.1

Психолого- педагогическое просвещение родителей:

«Одаренный малыш или как развить в ребенке талант».

Беседы

Консультации

В течение года (по необходимости)

Педагог-психолог, воспитатели

3.2

Поддержание интереса ребёнка, создание ситуации успеха

Родители

3.3

Создание дома условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Родители

3.4

Работа с портфолио успеха.

Родители

3.5

Организация участия в конкурсах и др. мероприятиях, выполнение совместных работ.

В течение года

Педагог-психолог, воспитатели, родители

3.6

Посещение музеев, выставок, театров.

В течение года

Родители

Публикации по теме:

Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники»Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Цель: расширить представления.

Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад Наименование дошкольного учреждения (в соответствии с Уставом, осуществляющее образовательную деятельность (далее - МКДОУ) на основании.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Автор публикации:
Образец ИОМ для одаренного дошкольника
Опубликовано: 23 мая 2024 в 14:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образец ИОМ для одаренного дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пиксайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД