МААМ-картинки

Конспект занятия «Образование чисел 6 и 7» (2 фото)

Данилович Вера Александровна
Конспект занятия «Образование чисел 6 и 7»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Конспект занятия «Образование чисел 6 и 7»
Фото «Образование чисел 6 и 7»

Образование чисел 6 и 7.

Цель. Познакомить детей с составом чисел 6 и 7. Показать образование чисел 6 и 7; научить детей вести счет и отсчет предметов в пределах 7; закрепить умение запоминать число предметов.

Публикация «Конспект занятия „Образование чисел 6 и 7“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Карточки от 1 до 10 (числовой ряд); воробьи-7шт., снегири-7шт., Самолеты-6шт., мячи-5шт., карточки с кругами-5, 6,7.

Раздаточный материал: По 3 карточки на каждого ребенка с предметами от 5 до 7.

Ход занятия.

Орг. момент: Дети стоят на полукруге.

Сегодня в гости к нам пришел Хвастунишка (показываю игрушку) Хвастунишка всем рассказывает что все все знает. Он даже знает интересную задачку. И хочет чтоб вы отгадали задачку.

Задача на логику: На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (одно)

Дети проходят за толы, садятся. Воспитатель напоминает детям:

«Ручки на месте, ножки на месте, спинка примая»

-Хвастунишка принес нам сказку-задачку, хотите послушать.

- Заспорили воробьи да снегири, кого в лесу больше. Спорили, спорили и решили посчитаться. Кто же их будет считать, подумали птицы. Дятел занят делом, сова днем спит, синичкам это не интересно. А вот мы и сможем им помочь. На верхней веточке сколько сидит снегирей? (ответ 5)

Дети выходят считают.

-Сколько на нижней веточке воробьев (6). Дети выходят считают.

-Каких птиц больше? На сколько?

- Что нужно сделать, что бы было поровну птиц (ответы детей. Добавить еще одного снегиря)

-«Сколько стало снегирей? Как получилось 6 снегирей? Поровну сейчас птиц? (дети считают)

-Но на веточку прилетел еще один снегирь, Каких птиц получилось больше? Сколько их(7)

Каких меньше? (воробьев) Сколько их? Какое число больше: 6 или 7? Какое меньше? Как сделать, чтобы птиц стало поровну — по 7?»(ответы детей)

-А если одна из птиц улетит, число птиц останется прежним? (выходят дети, убирают любую птицу, считают и делаем вместе с детьми вывод)

- Спасибо Хвастунишка за интересную сказку.

Физкультурная минутка.

«Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше,выше….»

Работа с раздаточным материалом).

Игровое упражнение «Покажи столько же». У каждого ребенка по 3 карточки, на которых нарисовано от 5 до 7 игрушек. Детям предлагают сосчитать рисунки предметов на карточке и разложить карточки в ряд по порядку, чтобы слева лежала карточка с 5 предметами, за ней (посередине) — карточка с 6 предметами, справа — с 7 предметами.

Воспитатель отстукивает звоночком, дети должны выбрать и показать правильную карточку.

Игровое упражнение. На доске числа 5.6.7. 3 детей выходят к доске выбирают и показывают карточку, на которой столько же предметов, сколько на карточке (5,6,7) дети проверяют правильно ли выбрали карточки.

Следующие дети выходят и выбирают игрушки, и размещают под карточками с кругами, сколько на карточке кругов. Проверяем. Каждый раз вызывают 2—3 детей, им предлагают объяснить, почему они подняли данную карточку.

Итог занятия :

-О чем была сказка?

-Что мы узнали из сказки (как получить число 6, 7)

-Что понравилось больше всего?

-Какие трудности были у вас сегодня в работе?.

Подводим итог всего занятия.

Публикации по теме:

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел» Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ТНР «Образование новых слов способом сложения» Цель: Образование сложных слов путём сложения, активизация словаря сложными словами; Задачи: 1. Упражнять детей в образовании сложных слов.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математическому развитию «Состав чисел 3,4, 5» (подготовительная к школе группа)Конспект занятия по математическому развитию «Состав чисел 3,4, 5» (подготовительная к школе группа) Конспект Программные задачи. 1. Закрепить знания детей о составе числа 3,4 из двух меньших. 2. Дать понятия о составе числа 5 из единиц.

Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел» Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Образование чисел 6 и 7»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 05:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Образование чисел 6 и 7»» (включая файлы) размещена пользователем Данилович Вера Александровна (УИ 182743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД