МААМ-картинки

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики»

Людмила Тарасова
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики»

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цели:

- принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка);

- закреплять умение детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) „Разноцветные шарики“» размещена в разделах

- способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;

- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;

- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайке, отвечать на вопросы воспитателя;

Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчика.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

Мотивационно-ориентировочный этап:

Воспитатель: Ребята, хотите покататься на поезде? (Да). Тогда прямо сейчас мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку «Паровоз Букашка» дети передвигаются друг за другом.

Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика.

Поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой хороший? (Зайчик). Посмотрите, зайчик грустный (берёт в руки игрушку зайчика). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Зайчик рассказывает, что у него случилась беда, на празднике ему подарили разноцветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).

Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчику? Где мы можем взять шарики? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы можем слепить Зайчику шарики из пластилина и подарить их ему? (Ответы детей).

Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте немного отдохнем и поиграем с Зайчиком.

Физкультминутка: музыкальная «На полянке зайки танцевали».

Практический этап:

Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Зайчик садись с нами, а мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

Воспитатель: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится. Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого.

Рефлексивно-оценочный этап:

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные. Какого цвета шарики вы слепили. (Ответы детей). Давайте подарим чудесные цветные шарики Зайчику. В заключение Зайчик благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.

Вам, за шарики спасибо

От души я говорю!

Шарик красный, шарик синий,

Шарик жёлтый и зелёный,

Я, друзьям их подарю.

Воспитатель: Дети, Зайчик ушел к своим друзьям, чтобы показать им ваши чудесные цветные шарики и подарить их. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом, изображая вагончики).

Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде, а мы снова вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить сопровождать речь движениями; -Учить детей.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: разноцветные мячи. Цели: учить детей правильно держать кисть; Учить рисовать круги разного диаметра, формировать интерес к рисованию.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием малых форм фольклора. Лепка Воспитатель: Голова Светлана Анатольевна Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки Сценарий на 8 Марта В страну чудес и волшебства Спускайся без опаски. Желаем, словно погостить, У старой доброй сказки. «Гуси – лебеди».

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема занятия: «Загадки Снежной Королевы». Образовательная область: художественно-эстетическое.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) «Солнышко» Задачи : учить детей раскатывать из кусочка пластилина колбаску; учить фиксировать внимание на цвете предметов и группировать их по этому.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Организованно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Организация работы творческой мастерской «Школа юного ландшафтного дизайнера» «Клумба нашего участка» Коллективная работа Цель: познакомить.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 18:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД