МААМ-картинки

Образовательная деятельность с воспитанниками «Животные жарких стран». Аппликация жирафа из цветной бумаги (3 фото)

Алина Саветина
Образовательная деятельность с воспитанниками «Животные жарких стран». Аппликация жирафа из цветной бумаги

Образовательная деятельность с несовершеннолетними воспитанниками «Животные жарких стран».

Задачи:

-формировать познавательный интерес к животным жарких стран, их внешний вид, местообитание.

-развивать умение квалифицировать животных.

-воспитывать бережное и заботливое отношение детей к животным.

Публикация «Образовательная деятельность с воспитанниками „Животные жарких стран“, Аппликация жирафа из цветной бумаги» размещена в разделах

Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?

Дети: там очень жарко,там много песка и он горячий, там мало воды

Вос-ль Правильно, Молодцы!

Посмотрите, у меня в руках есть панамки. Как вы думаете, зачем они нам нужны в путешествие?

Дети: чтобы не напекло голову, не было солнечного удара.

Вос-ль: Правильно, молодцы! Давайте мы сейчас их оденем, чтобы отправиться в наше путешествие. Ну, вот мы и готовы. Для того чтобы отправиться в Африку нужно сказать волшебные слова.

1,2,3,4,5

Хотим мы в Африку попасть

Вот мы с вами и в Африке, Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку

С длинной шеей великан-

Житель африканских стран.

Не поместится зверь в шкаф.

Как зовут его?. (Жираф)

Вос-ль: Правильно, это жираф Дети сидят в кругу на ковре

Провожу беседу о стране «Африка»

Загадываю загадку

Рассматривание и обследование объекта

Вос-ль: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.

Дети: Высокий с длинной шеей.

Вос-ль: Правильно, а что у него на теле есть?

Дети: пятнышки,

Вос-ль: Посмотрите, какие у него длинные ноги.

Вос- ль: Что вы еще видите на картине?

Дети: Солнышко и пальму.

Вос-ль: Правильно Ребята. В месте с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа

Задаю вопросы детям.

Показ способов изображения

Вос-ль: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из цветной бумаги. Для нашей картины нам понадобиться: Белый картон, готовый шаблон жирафа оранжевого цвета, пятна сделанные из геометрической фигуры (круг) черного цвета, солнышко желтого цвета тоже сделанное из геометрической фигуры (круг, готовые шаблоны пальмы и клей.

Прежде чем начать работу давайте отдохнем

По этапный показ

Объясняю детям, что понадобиться для работы

Двигательная деятельность

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Вос-ль: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать

Дети встают из-за столов

Провожу физминутку «У жирафа пятна»

Продуктивная деятельность

Образовательная деятельность с воспитанниками «Животные жарких стран». Аппликация жирафа из цветной бумаги
Фото «Животные жарких стран»
Образовательная деятельность с воспитанниками . Аппликация жирафа из цветной бумаги - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с воспитанниками «Животные жарких стран». Аппликация жирафа из цветной бумаги
Опубликовано: 6 июня 2021 в 09:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД