МААМ-картинки

Образовательная деятельность в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»

Лейла Шевакожева
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»

Цель:

Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «колобок».

Задачи:

Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, лиса, медведь)Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных. Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя. Формирование и умение выполнять простейшие движение, соответствующие тексту. Закрепление у детей таких нравственно-эстетических, качеств, как сочувствие добро отношение к сказочным героям.

Форма проведения : Игровая.

Тип занятия: Интегрированное.

Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе „Узнай и покажи лесных животных“» размещена в разделах

Методы: Словестные,демонстрации.

Оборудование и материалы:

Игрушки, на столе; заяц, волк, медведь, лиса.

Дидактические игрушки колобок, бабушка, ,домик.

Предварительная работа:

1. Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них. Изучение названий и внешнего вида животных с использованием наглядных пособий. Разучивание движений к стихам о зайце, волке, медведе.

Ход мероприятия:

Во время мероприятия дети сидят на стульчиках. На лесной полянке появляется Колобок.

Воспитатель: Дети кто это?

Дети: Это Колобок.

Воспитатель: Правильно Колобок. Колобок ушёл от бабушки, дедушки и покатился в лес. Вот катится, катится Колобок видит Ёлочку. А за ёлочкой спрятался (показывает игрушку зайца…. Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно ребята.

Давайте поиграем с зайчиком.

Стихотворение с движениями.

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Вот, так, Вот так он ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

Зайке холодно сидеть надо лапки погреть

Вот так вот, так надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте).

Воспитатель: Дети ускакал зайчик от нас. Колобок покатился дальше. Ой детки смотрите, кто за ёлочкой сидит такой серый и зубастый?

Показ игрушки волка.

Дети: Это же серый волк.

Волчок (стих со движениями)

Бежал по лесу волчок (бег на месте)

Завалился на бочок.

(остановились, присели на корточки, ладошки вместе по щёчку)

Он поспал, полежал, и опять побежал. (бег на месте).

Воспитатель. Убежал колобок от волка, и покатился дальше. А смотрите, кто это за деревом спрятался, такой большой, и косолапый. Показ игрушки медведя (ответы детей)

Дети читают стихотворение про медведя и выполняют движения.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает песенки поёт (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ. (дети топают ножкой)

Воспитатель: Ушел ребята мишка дальше мёд собирать. А колобок покатился дальше.

Ой ребята смотрите кто там сидит?Это рыжая плутовка. Показ игрушки Лиса.

Лисичка стихотворение с движениями.

Лисичка-сестричка по лесу бежала (бег на месте)

Мышку увидала (остановились, посмотрели на ножки)

Мышка испугалась, и в норку юрк (закрыли ладошками глазки)

Воспитатель: Ребята на этот раз лиса не съела колобка, он от неё укатился. Но вот беда Колобок заблудился в лесу. То же ему поможет? Ему опять встретился зайчик.

Зайчик ребята пожалел колобка и проводил его домой бабе и деду. Вот такой добрый зайчик ребята.

Итог занятия:

Воспитатель :Дети кого Колобок повстречал в лесу?

Демонстрация картинок зверей. (дети называют животных)

Воспитатель спрашивает детей:

Дети вам понравилось приключение Колобка?

Дети: Да

Воспитатель: Будем ещё гулять с колобком?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 15:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД