МААМ-картинки

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка»

Лариса Тишкова
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Добрый день, дорогие мои! Вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас отправиться в сказку. Хотите? (Ответы детей)

Но чтобы быстрее туда попасть, все вместе поиграем:

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Ручками помашем, ножками попляшем.

(Звучит мелодия. Входит с корзинкой Сказочница.)

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Сказки ждали вас и приготовили загадки. Но они непростые, сказочные. Пойдемте их соберем.

- Я по лесу по зеленому бреду

Я загадки для ребятушек найду.

Все загадки я в корзинку соберу

И картинки я ребятам покажу.

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

(Показывает картинки с загадками про персонажей сказки «Рукавичка», дети отгадывают)

Сказочница: Молодцы, вы отгадали все загадки. А как называется сказка? («Рукавичка»)

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные. Давайте вспомним и расскажем нашей сказочнице.

Проводится дидактическая игра «Кто, где живёт?».

Воспитатель: Рукавичка это домик, а у каждого домика есть замок. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Замок».

На дверях висит замок. - Пальцы в замочек, слегка покачивать.

Кто его открыть бы смог? - "замочком" вперед-назад.

Мы замочком повертели, - Повертеть "замочком".

Мы замочком покрутили - Пальцы, остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга.

Мы замочком постучали, - Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга.

Постучали, и открыли! - Показать ладошки.

Сказочница: Молодцы! А я покажу вам сказку «Рукавичка», а вы, ребята, мне помогайте.

Сказочница показывает театрализацию сказки «Рукавичка» с участием детей.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка о дружных животных?

Как она называется?

Где звери нашли рукавичку?

Что говорили звери, когда просились в рукавичку?

Назовите тех, кто поселился в домике - рукавичке?

Сказочница: Мне у вас понравилось, вы такие дружные, добрые, весёлые, но наши сказочные герои возвращаются в свою сказку, да и мне пора. До свидания.

Воспитатель: А мы снова покружились и все в группе очутились!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима и птицы» во второй младшей группе Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы. 2. Воспитывать интерес к природе, к ее отдельным явлениям. 3. Научиться.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во второй младшей группе за январь Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия.

Образовательная деятельность в виде игровой по математике во второй младшей группе «Поход в зоопарк»Образовательная деятельность в виде игровой по математике во второй младшей группе «Поход в зоопарк» Оргмомент: Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком. -Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает.

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!» Цель: Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи: Образовательная: Учить координировать движения с речью, различать.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по трудуОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе по труду Организованная – образовательная деятельность во второй младшей группе по трудовому воспитанию. Составила:Купцова И. А. Тема: «Мамины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 17:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тишкова (УИ 155672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД