Каримова Юлия Александровна
«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета;
учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования.
Задачи: закрепить знания детей о форме, цвете и величине; воспиты- вать интерес к освоению изобразительных техник.
Оборудование: снежные комочки из синтепона в корзинке, мишень, листы, гуашь, крышечки трех видов, салфетки,игрушка снеговик.
Публикация «„На прогулке мы лепили снеговиков“, Образовательная область „Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снеговик
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: дети какое сейчас время года? Как одеваются в это время года?
Ответы детей.
Воспитатель: мы с вами сейчас отправимся на прогулку.
Ходьба в колонне.
Подвижная игра: «Поиграем в снежки». Дети выполняют имитационные движения.
Подвижная игра: «Кто самый меткий?». Дети бросают снежки в цель. .
Воспитатель: дети давайте вспомним как мы лепили снеговика? Дети выполняют имитационные движения.
Пальчиковая гимнастика:
«Наши пальчики замёрзли»
Наши пальчики лепили
И теперь они застыли
Мы сожмём их, разожмём
И ладошки разотрём
Наши пальчики вертелись
И теперь они согрелись.
«Возвращаемся в группу» Ходьба в колонне.
Рисование.
Воспитатель объясняет и показывает приемы рисования (печатка из крышечек разного размера). Дети приступают к работе, выполняют рисунок снеговика по образцу. Воспитатель контролирует приёмы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей.
Подведение итогов занятия.