МААМ-картинки

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»

Татьяна Скрягина
Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»

«Полезные и вредные продукты»

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи: Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

Воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Публикация «Образовательная ситуация в средней группе „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

Оборудование и материалы: Посылка с продуктами (кола, чипсы, кириешки, леденцы) Картинки полезных и вредных продуктов.

Предварительная работа: загадывание загадок о продуктах, беседы, просмотр познавательных видео по данной теме. Рассматривание картинок, альбомов о вкусной и здоровой пище. Наблюдение за ежедневным меню в детском саду. Экскурсия на пищеблок детского сада, наблюдение за приготовлением блюд для воспитанников детского сада. Сюжетно-ролевые игры «День рождения мамы», «Дочки-матери».

Ход развивающей образовательной ситуации.

Мотивационно-ориентировочный этап

В гости к детям приходит Незнайка — герой просмотренного ими ранее мультфильма. Он приветствует ребят и воспитателя.

-Ребята, сейчас вы поздоровались с гостем и, сказали ему слово «Здравствуйте». Что это значит?

- Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье? (ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?

- Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.

Незнайка просит помощи, в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете,почему у них болят животы? Что случилось?

-Да, они ели вредные продукты.

Мотивационной основой познавательно-исследовательской деятельности становится желание помочь гостю. Цель предстоящей работы: Помочь определить Незнайке, какие продукты вредные,а какие полезные

Практический этап

Малыши и малышки выслали нам в детский сад посылку с теми продуктами, которые они очень часто едят. И эту посылку мы ждём с минуты на минуту.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон приносить посылку, воспитатель и дети смотрят, что там находится: чипсы, кола, кириешки, конфеты-леденцы и т. д.)

-Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать? Правильно, это вредная пища.

-Ребята, а почему эта пища вредная?

-Правильно, в данных продуктах много вредных добавок : соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.

Проблемная ситуация :

-А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)

-Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами.

А какие полезные продукты вы знаете? (каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд)

Рефлексивно-оценочный этап. Дидактическая игра «Вредные и полезные продукты Детям предлагается выбрать рисунки, на которых изображены вредные и полезные продукты и, разложить их по корзинам.

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты» Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет «Полезные и вредные продукты» В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 с. Шурскол Конспект НОД «Полезные и вредные.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Проект «Полезные и вредные продукты питания»Проект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Занятие в средней группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия в средней группе «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 20:00
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД