Папки-передвижки

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем»

Ирина Гамзина
Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем»

Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся, Маша, поднимайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!». Но Маша вставать не хотела, она натягивала на голову одеяло, капризничала, даже плакала. И вот однажды, проснувшись утром, она не услышала голоса мамы, не увидела в окошке солнышка, не услышала пения птиц. Она посмотрела вокруг: комната была незнакомая, мрачная, царила тишина. Маша стала звать маму, но мама не приходила. Вдруг в углу за тумбочкой вспыхнул лучик света, он становился все ярче и ярче. Когда в комнате стало совсем светло, Маша увидела сказочную волшебницу. «Здравствуй, Маша! Меня зовут фея Время. Ты, Маша по утрам всегда капризничаешь и попусту тратишь время, поэтому ты и попала в мою волшебную страну времени. Чтобы вернуться назад, ты должна познакомиться с моими верными помощниками, они помогут тебе подружиться со временем». И фея отправила Машу к сказочному гному, имя у него было немножко странное, так показалось Маше. Звали гнома «Утро». Он жил недалеко, на лесной опушке, добраться туда можно было по тропинке. Маше ничего не оставалось делать, как отправится к загадочному гному с необычным именем. Маша шла по тропинке, которая почему – то называлась «Вчера», смотрела по сторонам и видела, как просыпается лес, птицы, звери: бабочки умываются утренней росой, заяц чистит шерстку, ежик причесывает иголки, белки делают зарядку, прыгая с ветки на ветку. Маша не заметила, как подошла к домику, из которого вышел гном по имени Утро. «Доброе утро, Машенька! Тебе понравилось то, что ты видела в лесу по дороге сюда?» «Да», - ответила Маша. «А что ты делала вчера утром?» Маша виновато опустила голову, так как вчера утром она не хотела вставать, долго пролежала в постели и, как обычно, ничего не успела сделать. Гном дал Маше волшебный клубочек и сказал : «Иди за ним, он приведет тебя куда надо». Маша пошла по тропинке за клубочком. Тропинка называлась «Сегодня», но девочку уже не удивляли странные названия. Идя по ней, Маша заметила, что солнце поднялось высоко и светит ярко; белочка развешивает грибы на ветках; ежик спешит куда – то с яблоком на иголках; медвежата кувыркаются в траве, наевшись сладкого меда; трудяги бобры строят мостик через ручей; пчелки летают с цветка на цветок, собирая сладкую пыльцу; птицы кормят птенцов в гнезде. Вдруг среди деревьев Машенька заметила маленького гномика, который сидел на пенечке и что – то с аппетитом кушал. Увидев девочку, гномик сказал : «Добрый день, Машенька, ты обедала сегодня?». Маша ответила, что она не то чтобы обедать, она еще и не завтракала сегодня… «А что ты успела сделать за сегодня?», - спросил гном. Маша промолчала, так как ей нечего было ответить маленькому человечку. Однако гномик, которого звали «День», был очень добрым и угостил девочку вкусным пирожком. А потом он отправил Машу по другой тропинке к своему третьему братцу. Тропинка, по которой она должна была идти, называлась «завтра». Маша отправилась в путь. По дороге она заметила, что солнышко спряталось за верхушки деревьев, примолкли птицы, звери спешили в свои норки, не видно было муравьев, бабочки не порхали с цветка на цветок. Девочке стало очень грустно одной в лесу, без мамы. Но тут она увидела гномика, поджидавшего ее на пороге своего домика. «Добрый вечер, девочка! Меня зовут «Вечер», мои братья Утро и День рассказали о тебе. Ты, Машенька, хорошая девочка, просто тебе надо научиться все делать вовремя : встать утром сразу, как прозвенит будильник, выполнить все, что делают по утрам: умыться, почистить зубы, сделать зарядку, заправить постель, одеться и идти в детский сад. Я надеюсь, что ты не будешь больше капризничать по утрам. Время нужно беречь. Скоро придет наша младшая сестра «Ночь», на небе появятся луна и звезды и все уснут. Тебе тоже нужно хорошо выспаться и отдохнуть, чтобы завтра утром ты проснулась дома, увидела свою маму и выполнила все задуманное. Я надеюсь, ты больше не будешь капризничать и ссориться со временем, а будешь дружить с ним?». Тут, откуда ни возьмись, появилась маленькая девочка. «Это наша сестричка Ночь», - сказал гномик по имени Вечер. «Пора ложиться спать!». Он напоил Машу теплым молоком и она уснула. Ночью Маше снились все четыре гнома: Утро, День, Вечер, Ночь и добрая фея Время. А утром Маша проснулась в своей кроватке, увидела улыбающуюся маму, которая весело ей сказала : «Маша просыпайся, Маша поднимайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!». «Доброе утро! – радостно воскликнула Маша и побежала умываться и делать зарядку.

Публикация «Обучающая сказка для детей 4–5 лет „Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем“» размещена в разделах

Вот так закончилась необычная история про девочку Машу, которая не ценила время, и поэтому ничего не успевала. Но маленькие человечки с необычными именами и добрая волшебница помогли Маше подружиться со временем. Как их звали?

Публикации по теме:

Артикуляционная логопедическая сказка «Приключения Язычка». Пальчиковая логопедическая сказка Артикуляционная логопедическая сказка "Путешествие язычка" Язычок рано встал. (упражнение «Любопытный язычок») В комнате он всё убрал, Зубы.

Дидактические игры «Песочная сказка», «Сыпучая сказка»Дидактические игры «Песочная сказка», «Сыпучая сказка» Известно,что речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше двигательная активность маленького.

Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!»Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!» Приветствую вас уважаемые коллеги и друзья! Не так давно в нашем детском саду проводилась выставка "Сказка, сказка приходи!" Все вместе:.

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи» Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: .-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать.

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

Сказка «Орел и девочка» Однажды в июльский день шла к реке Нигер женщина, а за спиной несла двухлетнюю девочку, веселую и очень красивую. Пока женщина набирала.

Валеологическая сказка «Сказка о волшебном мостике» Воспит. Сегодня я расскажу вам сказку о Холодной и теплой стране (выставляю закрытый макет сказки). Чтобы войти в эту сказку, нам нужно.

Экологическая сказка «Гуси-лебеди и Маша» Как в природе все красиво! Лес, медведь, букашка, ива. Горы, озеро, река И крутые берега. Сколько цвета, звуков в небе, Когда радуга поет.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Экологическая сказка «Умная Маша» Сидит Осень и плачет. Ходила она по лугам, бродила по полям, лесам, рекам и озерам. Набрела на одну полянку. И услышала она там страшное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 12:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД