МААМ-картинки

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку»

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку»

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида»

Круглова Лариса Петровна

Тема: «Оденем кукол на прогулку»

Игра №1

Программные задачи : Учить детей соблюдать последовательность при одевании кукол на прогулку. Развивать элементы логического мышления, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Оденем кукол на прогулку“» размещена в разделах

Речевой материал: будем играть, пойдем гулять, одежда, колготки, носки, штаны, кофта, куртка, шапка, варежки, ботинки, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: кукла Маша и коробка с одеждой для нее, картина «Дети на прогулке».

Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Найди такую же», «Оденем кукол», лото «Одежда», разрезные картинки.

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом. Воспитатель знакомит детей с куклой Машей.

2. Основная часть.

- Маша еще маленькая и не умеет одеваться на прогулку. Мы ее будем учить правильно собираться на прогулку.

Дети с воспитателем рассматривают картину «Дети на прогулке».

(На улице холодно, дети одеты тепло,). Составление плана последовательности одевания.

- Поможем Маше собраться на прогулку.

Дети помогают воспитателю одеть куклу в нужной последовательности. Кукла выходит гулять.

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.

Тема: «Оденем кукол на прогулку»

Игра №2

Программные задачи : Продолжать учить детей элементам игры «Прогулка» - одевать и раздевать кукол в определенной последовательности. Уточнить представление об одежде, ее название и назначение. Развивать элементы логического мышления, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к игрушкам.

Речевой материал: будем играть, пойдем гулять, на улице холодно, одежда, колготки, носки, штаны, кофта, куртка, шапка, варежки, ботинки, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: кукла Маша и коробка с одеждой для нее, картина «Дети на прогулке».

Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Оденем кукол», «Что не так?». Поиграть с картонной куклой и одеждой для нее.

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом. Раздается стук в дверь.

- Там, там. Кто там?

Принесли чудесную коробку.

2. Основная часть.

Дети с воспитателем рассматривают содержимое посылки.

- Посмотрите, ребята, это подарки для наших кукол.

Рассматривание одежды и называние ее.

- Поможем куклам собраться на прогулку.

Дети помогают воспитателю одеть куклу в нужной последовательности.

Воспитатель «оречевляет» свои действия.

Игра детей с куклами : одевают своих кукол на прогулку. Взрослый обращает внимание на последовательность одевания и раздевания кукол.

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке»Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке» Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «В гости к бабушке». Воспитатель МКДОУ Д/С №8 Иванова Ирина Владимировна 2018 г. Цель: Учить.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Оденем куклу на прогулку» «Оденем куклу на прогулку» Методическая разработка сюжетно-ролевой игры Цель: Продолжать учить детей одевать одежду. Задачи: -воспитывать.

Формирование опыта совместной деятельности в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста Бронникова Ольга Владимировна. Воспитатель МАДОУ "ЦРР"№100 Г. ПЕРМИ Формирование опыта совместной деятельности в сюжетно-ролевой игре.

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Мы едем в театр» Составила: Хлабыстина Елена Михайловна, МДОУ №8. Г. Касли, челябинской области. Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре (средняя.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Обучение сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования.

Презентация «Развитие коммуникативной культуры у детей в сюжетно-ролевой игре» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.

Конспект занятия по обучению сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития «Поликлиника» Конспект занятия по обучению детей сюжетно – ролевой игре в группе Компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

Конспект по сюжетно-ролевой игре «В магазин за подарками» для средней группы Интегративные цели: 1. Закреплять умение брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с ней; закреплять ранее полученные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 18:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД