Юлия Павлович
Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация ФГТ в ДОУ требует пересмотра всех разделов работы методической службы, в т. ч. и контроля. Разработанная мною карта согласована с городским Центром развития образования и используется в рамках проведения экспертизы на соответствие первой квалификационной категории. Надеюсь, что она пригодится и методистам других городов.
Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми
Ф. И. О. педагога ___
Должность ___
Дата проведения___
Место проведения ___
Название мероприятия___
Цели, задачи ___ ___
Публикация «Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми» размещена в разделах
Деятельность воспитателя и его качества оцениваются по 4-х бальной системе:
4 – данное качество/критерий / ярко выражено
3 – данное качество /критерий / сформировано в достаточной степени
2 – данное качество /критерий / имеет место
1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе
Критерии оценки
1 Создание условий для проведения мероприятия
Средняя оценка ___
1.1 Сценарий мероприятия, отражающего цели, задачи, ход мероприятия, длительность, материалы и оборудование и т. д.
1.2 Организация пространства для проведения мероприятия с учетом размещения, перемещения участников, создания комфортных условий для каждого
1.3 Материалы и оборудование: наличие демонстрационных материалов, раздаточного материала, в т. ч. схемы, таблицы, буклеты и др., их количество, целесообразность, практичность и эстетичность
1.4 Использование информационно-компьютерных технологий в рамках мероприятия
2 Организация мероприятия, его содержание
Средняя оценка ___
2.1 Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач
2.2 Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей
2.3 Эффективность выбора методов, форм и средств образовательной деятельности
2.4 Использование методов и приемов продуктивного характера (проблемные ситуации, экспериментирование, моделирование и т. д.)
2.5 Использование методов и приемов, направленных на развитие коммуникативных способностей
2.6 Организация целостного образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей
2.7 Использование разнообразных видов деятельности интегрируемых друг с другом
2.8 Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное развитие и воспитание ребенка
2.9 Оригинальность организации и выбора содержания деятельности
2.10 Соотношение нового и знакомого материала
2.11 Оптимальность нагрузки в рамках мероприятия (интеллектуальная, физическая, деятельностная)
3 Поведение детей в процессе мероприятия, результативность мероприятия
Средняя оценка ___
3.1 Результативность мероприятия (уровень достижения цели)
3.2 Сформированность представлений детей по итогам мероприятия (единство представлений по проблеме, широта кругозора, системность знаний)
3.3 Эмоциональная вовлеченность детей
3.4 Удовлетворенность детьми участием в мероприятии
3.5 Культура речи, суждений детей
3.6 Готовность детей к восприятию информации, участию в мероприятии
4 Личностные и профессиональные качества педагога
Средняя оценка ___
4.1 Личностно-ориентированный стиль взаимоотношений с детьми
4.2 Грамотность и выразительность речи педагога
4.3 Готовность педагога к открытому диалогу
4.4 Способность импровизировать
4.5 Умение мотивировать, побуждать детей к активному участию в мероприятии
4.6 Корректность в высказываниях
4.7 Эрудированность педагога
4.8 Аналитические способности педагога
4.9 Соответствие внешнего вида педагога его статусу
Итоговая средняя оценка ___
Выводы: ___ ___
___
___
Рекомендации: ___ ___