Папки-передвижки

ООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возраста (4 фото)

Ольга Белоусова
ООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Цель:Раскрытие новых знаний о домашнем животном и его взаимодействии с человеком.

Задачи:

1. Используя игрушку лошадку, вызвать интерес к домашнему животному.

2. Дать знания о своеобразии и неповторимости лошади, необходимости бережного и заботливого отношения к ней.

3. Развить эмоциональную отзывчивость к животным и доброжелательное отношение к ним.

4. Учить рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук.

Публикация «ООД „Накормлю лошадку свежею травою“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Развить эстетические чувства детей, творческие способности.

6. Развить познавательную активность, познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе общения с игрушкой лошадкой.

7. Развивать речь.

Материал: игрушка - каталка лошадка, гуашь зеленого цвета, мокрые салфетки, ведерко с водой, листы бумаги.

Содержание организованной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

-И-го-го! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются, рассматривают лошадку)

Воспитатель: Посмотрите какие, у нее сильные ноги, копыта, хвост, мордочка с красивыми добрыми глазами и т. д.

Лошадка: Я слышала, вы такие умницы, учили стихотворение про меня? Кто расскажет, того я покатаю!

(Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», имитируют действия по тексту, лошадка катает детей)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Проблемная ситуация.

-Ребята, лошадка покатала вас, устала, ее надо накормить. Что она любит кушать? (траву, сено). У лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. Но вы можете помочь лошадке! Поможете? (да) Давайте нарисуем для нашей лошадке зеленую травку!

3. Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» (движения руками по тексту)

Одной рукой я травку рву, хватательные движения левой и правой рукой

Другой рукой я травку рву. Поочередно.

Я травкой накормлю коня. Руки вытягиваются вперед ладонями вверх.

Вот сколько пальцев у меня. Показывают пальцы, сжимают и разжимают кулаки.

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.

Индивидуальная работа с детьми.

ООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Накормлю лошадку свежею травою»
ООД  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Коммуникация Познание Физическая культура Музыка

-Наша лошадка благодарит вас за угощение и предлагает поиграть с ней.

4.Игра - песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

После игры лошадка благодарит детей за угощение. Дети благодарят лошадку за то, что покатала их. Уходит.

5.Рефлексия.

- Кто приходил в гости?

-Как мы помогли лошадке?

-Понравилась кататься на лошадке?

Следующий раз мы приготовим много травки и пригласим еще раз лошадку в гости.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Автор: Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Назначение: методическая разработка используется родителями и педагогами для сенсорного развития.

Педагогический проект «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения» Введение Общеизвестно, что в возрасте 2 – 3 лет ребенок начинает понимать, что он либо девочка, либо мальчик. И обозначает себя соответствующим.

Психологическая одаренность детей младшего дошкольного возраста «Дети прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей её свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают.

Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста. Белорунова С. В. МДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида» г. Саранск. Память.

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?»Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?» Эта простая игра, позволяет создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закреплять умение различать.

Развивающая коробочка для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая коробочка для детей младшего дошкольного возраста Не секрет, что в младшем дошкольном возрасте очень важно развивать мелкую моторику рук. Сейчас в магазинах родители могут купить разные.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Гостьюшка» Дети сидят на стульях, входит гостья. Она в русском сарафане, с корзинкой в руках, за руку ведет мальчика в костюме петуха. Гостья. Здравствуйте,.

Речевые игры для детей младшего дошкольного возраста Игра «Идите с нами играть» Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. Подготовительная работа. Подобрать.

Словесные игры для детей младшего дошкольного возраста Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Используя в своей педагогической деятельности словесные.

Сотрудничество детей младшего дошкольного возраста. Проблема взаимодействия со сверстниками сегодня приобретает особую значимость. Сотрудничество строится на основе интереса детей друг к другу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 11:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД