Папки-передвижки

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»

Иванова Маргарита Сергеевна
ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»

Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления «много», «один». Закреплять понятия большой, маленький. Продолжать ознакомление с желтым, красным, зеленым цветом.

Развивающие : Развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве.

Воспитывающие: Воспитывать дружеские отношения в игре, самостоятельность.

Публикация «ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания „Разбудим Мишку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.

Педагогические средства и оборудование: медвежонок (игрушка,

погремушки, муляжи фруктов, цветные тарелки, шишки, картинки медведей разного размера, ноутбук.

Предварительная работа: заучивание упражнения «Едем на автобусе», чтение сказок «Три медведя», «Маша и медведь».

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте сегодня отправимся в лес. Там спит Мишка. Мы его разбудим. А поедем мы к нему на автобусе.

Упражнение «Едем на автобусе»

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Выполняем движения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

Вот мы и приехали в лес к Мишке, а он спит.

(звучит колыбельная)

Воспитатель:

Давайте его разбудим (дети хлопают, топают)

Воспитатель:

Ничего не получается, крепко спит Мишка. Может его разбудят наши погремушки.

Проводиться музыкальная игра с погремушками.

Мишка просыпается и здоровается с детьми.

Мишка : Здравствуйте ребята. Что-то я проголодался.

Воспитатель:

- Ребята, давайте соберем для Мишки фруктов и ягод, пусть полакомится.

(по группе разложены муляжи). Дети ищут фрукты, складывая их в корзину.

Воспитатель: Ищем фрукты, вишенки

Для него для Мишеньки.

Воспитатель: Вот тебе, Мишка, фрукты и ягоды – угощайся.

Мишка благодарит ребят. И предлагает разложить фрукты на тарелочки по цвету.

Мишка : Спасибо. Ребята помогите мне разложить фрукты на тарелки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Воспитатель: В корзинке лежат фрукты и ягоды, нужно положить желтые фрукты на желтую тарелку, зеленые на зеленую, красные на красную. Берем фрукт называем его цвет и кладем на тарелку.

Воспитатель: А еще наш Мишка любит шишки. Давайте мы с вами пойдем и соберём для Мишки шишки.

Воспитатель: Сколько у нас шишек?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие шишки мы с вами собрали?

Дети: Большие и маленькие.

Мишка : Ребята, а я знаю ещё одну игру, давайте поиграем.

Игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

(При проговаривании текста закрепить картинки медведей на мольберт в соответствии с размером)

Воспитатель:

Какой был папа - медведь?

Мама - медведица?

Медвежонок?

Мишка :

Ребята вам понравилось со мной играть.

А какие игры мы с вами играли?

Угощает фруктами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 09:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД