Приложение МААМ

ОД «Поможем Дим Димычу» для детей 6–7 лет

Ирина Гагарина
ОД «Поможем Дим Димычу» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для формирования предпосылок к учебной деятельности с помощью игровых приемов.

Задачи:

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- подбирать соответствующую картинку к имеющейся звуковой схеме;

- соотносить количество предметов с цифрой и сравнивать «больше-меньше»;

- побуждать детей самостоятельно объединяться в пары, договариваться, помогать друг другу;

- совершенствовать умение действовать по образцу;

Предполагаемый результат:

- ориентируются на листе бумаги в клетку;

Публикация «ОД „Поможем Дим Димычу“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- подбирают соответствующую картинку к имеющейся звуковой схеме;

-дети самостоятельно выбирают себе пару, умеют договариваться, помогают друг другу;

- умеют действовать по образцу.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал: конверты, карточки с цифрами, листы в клеточку, картинки для счета, картинки для звукового анализа, домики со звуковыми схемами, игра «Танграм» (геометрические фигуры из пенофлекса, воздушный шарик, ИКТ презентация.

Ход занятия:

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся

(Раздается звук сообщения)

- Что это за звук?

- Это нам пришло видеосообщение, давайте посмотрим, кто его нам прислал.

(На экране появляется Дим Димыч)

Дим Димыч : Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда, моих друзей Нолика и Симку кто-то превратил в винтики и болтики, а я так хочу с ними поиграть. Как же мне вернуть их? Помогите мне, пожалуйста!

- Как можно помочь Дим Димучу? (ответы детей)

Страшный голос: Фиксиков хотят они вернуть! Я их заколдовал, а вам никогда не разгадать мои головоломки.

(Появляется воздушный шарик, внутри задание, к шарику привязаны листы в клеточку)

- Давайте, посмотрим, что-то на шарике привязано.

- Для чего нам нужны листы в клеточку, что с ними можно сделать? (написать графический диктант, рисовать по клеточкам)

- А где же у нас задание? (в шарике, лопаем шарик)

(Идем к столу, садимся)

- Что нам не хватает? (дети берут карандаши)

- Сядьте правильно, спина прямая, карандаш возьмите правильно.

- Поднимите правую руку, теперь левую, запомнили, где лево, где право.

(Пишем графический диктант)

- Что у вас получилось? (домик)

- Мы нарисовали домик, куда нам дальше идти? Является ли это подсказкой?

- Где вы видите домики? (подходим к домикам)

- Ребята, эти домики не простые, а звуковые. Кто живет в этих домиках, если они звуковые? (звуки)

- Сколько звуков живет в первом домике, во втором, в третьем?

- Ребята, у меня есть картинки и их надо поселить каждую в свой домик.

- Как можно соотнести картинки к домикам? (посчитать)

- А что посчитать? (слоги)

- А еще что посчитать? (буквы)

- А что мы обозначаем буквами? (звуки)

Буквы мы видим, а звуки слышим.

В каждом домике должны поселиться картинки, в названии которых есть 3, 4 и 5 звуков

(Одна картинка – корова лишняя, является подсказкой)

- Ребята, эта картинка осталась без домика, как вы думает, что это означает?

- Где вы видите картинку коровы? (идем к корове)

- Что это пред нами? (геометрические фигуры)

- Назовите их? (треугольники, квадрат, параллелограмм – ромб)

- Как нам сделать такую корову как на картинке (собрать из геометрических фигур)

Сколько фигур мы использовали? (7)

- Что такое 7? (цифра)

- Где вы видите цифру 7 (Идем к ней)

- Посмотрите здесь конверты, сколько их? (4)

- А нас сколько? (7) На всех не хватает.

- Как можно поступить? (на пары разделиться)

(Работа в парах)

- Посмотрите, что находится в конвертах (картинки, цифры)

- Что нам нужно сделать?

- Нам надо сосчитать количество предметов на картинке и соотнести с цифрой. А потом сравнить? (выполняют задания)

- Ребята, посмотрите, Нолик и Симка превратились в маленьких человечков. Значит, мы справились с головоломками.

- Нолик и Симка предлагают вам с ними потанцевать

Физкультминутка «Помогатор» (на экране)

Видеосообщение от Дим Димыча

Дим Димыч : Ребята, спасибо за помощь, вы вернули мне моих друзей

Рефлексия

- Ребята, что для вас интересного было на занятии?

- Какие задания для вас были легкими?

- А какие трудные? Почему?

- Спасибо за работу на занятии, за помощь Дим Димычу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Поможем дворнику»Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Поможем дворнику» Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ "Поможем дворнику" Цели: - Расширять представления детей старшей группы о нелегком.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
ОД «Поможем Дим Димычу» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 июля 2020 в 13:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД «Поможем Дим Димычу» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гагарина (УИ 8712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД