Получи документы

Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет

Зинаида Николаевна Дедкова
Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы (линейным контуром, пятном, мазками, тычками, закреплять знание цвета.

Оборудование: Мольберты, 3-4 листа бумаги (60 х 80 см, краски (оранжевая, желтая, зеленая, черная)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций травы, цветов. Наблюдение на прогулке за жучками.

Ход ООД:

За 1-2 мин. до занятия предлагаю построить паровоз го больших кубиков напольного конструктора

Публикация «Конспект ООД „Рисуем радость“ в рамках образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитатель:Какой у нас получился красивый паровоз. Он приглашает нас покататься. Садитесь скорее в вагоны (Дети усаживаются вместе с воспитателем, поезд отправляется и вое поют.

Загудел паровоз,

И ребяток всех повез.

Чох - чох, чох - чох, чу,

Я далеко покачу.

Ту-ту-у-у!

Воспитатель: Стоп! Остановка "Весенняя полянка".

(Поезд медленно останавливается. Дети имитируют остановку движением рук и звукоподражанием. Воспитатель тем временем оформляет полянку; раскладывая на полу траву, цветы, жучков, вырезанных из цветной бумага. Звучит в грамзаписи музыка о весне).

Воспитатель: Ребята, как здесь красиво! Травка зеленеет, и цветочки все распустились. А что это там, в траве?

(Дети находят жучков).

Воспитатель: Сколько их здесь много, но они все спят. Кто скажет, почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, потому, что нет солнышка. Давайте его позовем

Солнышко яркое.

Солнышко жаркое,

Выйди солнышко скорей.

Будет всем нам веселей!

(Воспитатель поднимает вверх солнце, сделанное из цветной бумаги).

Воспитатель: Вот и солньшко поднялось высоко - высоко! На нашей полянке стало светло. Это, ребята, весна, это радость для всех вас, жучков, травки, цветов. Вот и жучки проснулись и зажужжали - жу - жу - жу - у - у.

Давайте с ними поиграем. (Дети берут в руки жучков и летают с ними по полянке, выполняя указания воспитателя, целенаправленные на то, чтобы при рисовании дети уяснили, где рисовать солнышко (вверху, где травку (внизу) и т. д.

Воспитатель: Полетели жучки к солнышку греться. (Дети поднимают руки вверх). Солнышко спряталось за тучку. Прячьтесь, жучки, в травку (дети опускают руки вниз, жучков прячут в траву).

Воспитатель: Стало грустно без солнышка на нашей полянке. Но мы с вами не будем грустить, правда,- ребята? Давайте его нарисуем (с детьми старшей подгруппы рисуем линейным контуром, с младшей - ярким пятном)

Я рисую желтый крут

И много палочек вокруг -

Это солнышко сияет.

Быстро травка вырастает,

В травке мы найдем жучков -

Разноцветных шатунов.

(Рассказывая стихотворение, рисую на мольберте траву, солнце, жучков, помогаю тем, кто боится приступить к рисованию ненавязчивыми вопросами:

Воспитатель: Купа солнышко поднялось?

Воспитатель: Каким цветом мы его нарисуем?

Воспитатель: Где росла травка?

Воспитатель:Какая она? (мягкая, густая, зеленая)

Воспитатель: Где живут жучки? (в траве)

Воспитатель: На что они похожи? (на точечки, на горошки)

Воспитатель: Вспомни, какого цвета у них были стошки? А ты с каким жучком играл'? Какого он был цвета и т. д.)

Детям младшей подгруппы по мере необходимости напоминаю, как правильно держать кисть, набирать краску на кисть, и другие примеры рисования.

Выставка детских работ.

- Молодцы, дети! От ваших рисунков на нашей полянке стало еще светлее радостнее. Давайте, и мы повеселимся! ('Звучит веселая музыка, дети танцуют.)

Публикации по теме:

«Становление эстетического отношения к фольклору у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС» В соответствии с ФГОС, художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Актуальные проблемы художественно-эстетического развития детейАктуальные проблемы художественно-эстетического развития детей Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие.

Декоративно-прикладное искусство в общей системе художественно-эстетического воспитания дошкольников Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей» В соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, художественно-эстетического развития.

Лепка как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Лепка как средство художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста Основы формирования художественного видения мира закладывается.

Мастер-класс «Приёмы развития художественно-эстетического воспитания у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское».

Организационная основа художественно-эстетического развития детей Художественно-эстетическое воспитание очень важно для всестороннего развития ребенка. Большую роль в воспитании играют семья, детский сад.

Педсовет «Средства и методы художественно-эстетического воспитания дошкольников» .

Создание условий для художественно-эстетического развития детей раннего возраста Слайд № 1 Представление педагога Слайд № 2. Предметно – пространственная развивающая среда. При формировании высших психических функций.

Создание комфортной обстановки в ДОУ для реализации художественно-эстетического воспитания дошкольников Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 27 июля 2016 в 18:06
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Николаевна Дедкова (УИ 187225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД