Получи документы

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ (5 фото)

Екатерина Севостьянова
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ

С огромным удовольствием представляю оформление своего рабочего кабинета логопеда в МБДОУ «Детский сад №103» г. Кургана. Логопедом я работаю уже 17 лет, но возможность оформить целую стенку в кабинете, так как хочется только мне, возникло только сейчас.

Публикация «Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

В основе нашего города три замка: красного, синего и зеленого цветов. На синем и зелёном замке есть башенки с колокольчиками (звонкий звук) и с зачеркнутым колокольчиками (глухой звук). Во время изучения фонетических тем мы знакомимся с образами звукоподражания (А-плачет девочка, М-мычит корова и т. д.) и соответствующие карточки мы «поселяем» в наши замки (на них прикреплены кусочки контактной ленты). Дети с большим интересом делают характеристику звука, определяют в какой домик поместить звук и сами прикрепляют его. Внизу замков помещена травка, на которую можно дуть в целях развития воздушной струи детей. Для этих же целей я сделала облачко с каплями, которое можно снять со стены для более удобного использования (крепится к стене так же на контактную ленту).

Для того чтобы добраться в наш звуковой город нам нужен паровозик. У поезда четыре вагона с кармашками и разным количеством окошек. Это пособие можно использовать многогранно:

- определить наличие определенного звука в слове: посадить в поезд только те слова, в которых есть заданный звук, который мы садим во главу поезда, в паровозик (на фото картинка с щеткой – символ звука Щ).

- определение в какой части слова находится и звук: посадить в соответствующий вагон (начало и конец – первый и последний вагон, середина – два средних).

- определение количества слогов в слове: посадить картинку в вагон с соответствующим числом окошек.

- определение слов, относящихся к определенной лексической теме: посадим в поезд только картинки, на которых изображены овощи и т. д.

Когда мы приезжаем в город нам надо пройти по тропинкам и собрать или разобрать дерево (развитие мелкой моторики рук, дерево съёмное).

Пособие «Солнышко». Диск является съёмным, можно прикрепить на него прищепки с картинками по определенным заданиям.

По бокам прикреплены ленточки с образами звуков, которые я использую при постановке звуков (комарик- С, самолетик – Л, пчелка – З, машинка – Р, змейка - Ш). Фигурка движется по ленточке от одного цветка до другого, в то время как ребенок озвучивает его движения, отрабатывая тем самым изолированный звук. Это пособие так же можно снять со стены для работы на индивидуальном занятии.

Конечно, в своей работе я использую ещё очень большое количество пособий, но данную статью я посвятила лишь одной стенке в своём кабинете по той причине, что всё это создано моими руками. Ещё большую радость у меня вызывает то, что это всё действительно «работает», а не используется только как украшение. Буду рада если моё опыт вызовет у кого-то интерес и пригодится. Спасибо за внимание!

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
С огромным удовольствием представляю Оформление кабинетов в ДОУ оформление своего рабочего кабинета Логопедические кабинеты Образовательная среда логопеда в МБДОУ Детский сад г
Публикации по теме:

Консультирование учителя-логопеда ДОУ родителей, чьи дети не говорят Чтобы помочь ребенку четко произносить эти звуки, необходимо тренировать органы с помощью которых эти звуки произносятся, а именно губы.

Опыт работы учителя-логопеда с родителями ДОУ Работая согласно годовой задаче детского сада, а именно «Внедрение разнообразных форм и методов работы ДОУ и семьи с целью повышения качества.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения.

Годовой план работы учителя-логопеда в ДОУ Принят на педсовете Утверждено Протокол № Приказом № __ от «»___2018г. от «»___ 2018 г. Заведующий МБДОУ д/с ОВ № 6.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ «Использование информационно - коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда ДОУ» Аннотация: В данной работе рассматривается.

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих.

Презентация «Кабинет учителя-логопеда ДОУ» "Приходите в кабинет, приглашает логопед. Дверь открыта для детей, проходите поскорей!" ЗОНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА1) Зона индивидуальной.

Оформление и оснащение кабинета дополнительных услуг «Лаборатория открытий» ДОУ в соответствии с ФГОС На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации ведущего вида деятельности в познании окружающего.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ Работа по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в наше время особо актуальна. Большинство воспитанников детских садов имеют II группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 18 октября 2018 в 17:27
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД