Ирина Мотова (Архипова)
Оформление приемной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление приемной своими руками
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление приемной в группе.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.
Публикация «Оформление приемной группы» размещена в разделах
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
В своей группе я Ирина Юрьевна Мотова и моя коллега Марина Юрьевна Мокробородова, постарались сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.
Наша группа называется «Солнечные зайчики». Хотим поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления приемной. Все оформление сделано в группе раннего возраста
Оформление «Солнечные зайчики».
I стена
II стена
III и IV стена
А так же детском саду особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголков для родителей. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов.
Главная задача наглядной педагогической пропаганды – целенаправленное систематическое применение наглядно – информационных средств в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей, преодоления поверхностного суждения о роли детского сада, оказание практической помощи семье.
Наглядная информация, в виде стендов и уголков, универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Родитель должен быть привлечен ею и заинтересован. С этой целью мы стараемся использовать новые подходы к оформлению наглядной информации в детском саду.
Спасибо за внимание!