Ольга Вишнивецкая
«Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка
▼ Скачать + Заказать документы
Модуль «Кто живет в пруду?».
В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира.
Цель. Расширять и углублять представления детей о среде обитания животных (рыб, черепах, змей, лягушек); об отношении человека к ним. Закреплять знания детей, полученные во время целевых прогулках к речке, к пруду.
Для изготовления пруда я использовала :
поднос любой формы;
Публикация «„Кто живет в пруду?“ Оформление природного уголка» размещена в разделах
ткань голубого цвета; обтянуть поднос тканью голубого цвета и зашить по краям;
игрушечные жучки, бабочки для оформления пруда;
искусственные цветы;
мелкие речные ракушки и камушки, аквариумные камушки;
иллюстрацию с изображением берега пруда (реки);
пластилин зеленого цвета;
резиновые, пластмассовые мелкие игрушки: рыбки, лягушки, змеи и т. п.
Обложили ракушками и камушками поднос, обтянутый тканью
Поставили пластмассовый камень, украсили его растениями и пластилином прикрепили к камню жука
Искусственными цветами украсили пруд
«Заселили» игрушечных жителей нашего пруда
Установили наш пруд в природном уголке
Вот что у нас получилось