Оксана Макарова
Оформление сенсорного уголка в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: величине, форме, цвете, вкусе, запахе и т. д.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
Публикация «Оформление сенсорного уголка в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
С целью развития сенсорных способностей детей средней группы был оформлен сенсорный уголок. Изготовлены пять чисел (от 1 до 5) и пять видов геометрических фигур. Все это было укреплено так, чтобы было доступно для детей.
Каждое число соответствует количеству геометрических фигур ( например: 1 – 1 ромб, 3 – 3 треугольника.). Дети соотносят число с количеством фигур.
Параллельно идет закрепление знаний о числах и видах геометрических фигур.
Детям нравится играть в сюжетно – ролевую игру «Школа», где они используют это наглядное пособие. Ребенок с указкой отвечает на заданные детьми вопросы и указывает на правильный ответ.
Рядом с числами и геометрическими фигурами находятся божьи коровки. Они способствуют развитию крупной моторики рук. На божьих коровках имеются круги, которые крепятся при помощи липучек. Дети снимают и снова крепят эти круги на свои места.
Я надеюсь, что такая идея оформления сенсорного уголка будет интересна многим педагогам и детям.