Наталья Теплухина
Оформление зала к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление зала к 23 февраля
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ»
Публикация «Оформление зала к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Оформление групп и зала к 23 февраля
- Оформление зала в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» сентябрь 2016
Цель: привить патриотические чувства к своей Родине, способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движений посредством музыкальных и спортивно - игровых заданий, закрепить разученный музыкальный репертуар, содействовать проявлению активности и самостоятельности.
Ход развлечения.
Дети входят в зал под песню «НАША АРМИЯ» в исполнении группы «Непоседы» и выполняют строевые упражнения. Затем делятся на две команды.
Ребё нок:
День нашей армии сегодня!
Сильнее ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! 23 февраля мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин: пап, дедушек, братьев. Разрешите же поздравить всех вас с днем защитника Отечества и начать наш спортивный праздник.
Ведущий: Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди, они закалённые, волевые, отважные. Кому не хочется стать таким!
Ребенок :
Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым.
Со спортом для этого нужно дружить.
Ребенок:
Когда в армии служить
И нам придет пора,
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.
Ребенок:
Кто будет танком управлять,
А кто ходить пешком.
Кто будет по небу летать,
Кто плавать моряком.
Ведущий: Сейчас я предлагаю вспомнить, какие бывают рода войск.
«КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ РОДОВ ВОЙСК».
Команды по – очереди называют рода войск.
Ведущий: На Руси всегда священной обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. С древнейших времен русские богатыри охраняли границы святой Руси. Пограничник должен обладать хорошим зрением, чтобы враг на границе не прошёл.
Эстафета 1. «ПОГРАНИЧНИКИ»
Описание: Перед командами лежат туннели, контейнеры с мешочками с песком, пустые корзины. Игроки каждой команды должны пролезть через туннель, взять из контейнера мешочек с песком, бросить в корзину и вернуться к команде и передают эстафету.
Ведущий: Внимание! Необходимо добыть и доставить в штаб секретное донесение, прочесть его.
Эстафета 2. «ДОНЕСЕНИЕ»
Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами лежит обруч, к нему привязаны 6 воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, хлопают шар, достают бумажку, отдают солдату, который выкладывает слова «Родина» и «Россия» («Страна» для третьей команды, а сами возвращаются назад и передают эстафету.
Оборудование: 2-3 куба, 2-3 шт. обруча с шариками, обручи 4-6 шт. 12-18 воздушных шариков с буквами внутри.
Ребё нок:
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом быть,
Чтобы мамочку родную
И Россию защитить!
Ребенок:
На защиту Родины,
Всей нашей России
Мы встаем всем миром,
Потому что нет нигде
Родины красивей!
Девочки исполняют танец с лентами и обручами под песню «НАШ КРАЙ».
Ведущий: Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку.
Эстафета 3.«ПЕРЕПРАВА»
Описание: две команды, участвуют папы и дети. Двое взрослых берутся за руки и делают «стульчик». Им нужно перенести всю свою команду на другую сторону. Выигрывает команда, быстрее закончившая «переправу».
Ведущий: А теперь новое задание – нужно быстро разминировать поле.
Эстафета 4. «САПЕРЫ»
Описание: участвуют по 6 человек в команде. Перед командами на противоположной стороне в ряд стоят 6 колпачков, только в трех из которых, вложены пластмассовые мячики. Игроки каждой команды по очереди бегут к любому колпачку открывают один колпачок и если есть там мячик, берут его, возвращаются назад. Чья команда быстрее соберет 3 мяча.
Оборудование: 12 колпачков, 6 пластмассовых мячика, 2-3 обруча
Ребё нок:
Постараюсь быть удалым
И веселым быть смогу,
Буду лучшим запевалой
В нашей роте и полку!
Ребенок:
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье.
Дети исполняют песню «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ»
Ведущий: А кто знает, что такое санчасть? Кто там работает? Они тоже являются военнообязанными и помогают раненым солдатам. А как называется предмет, на котором переносят раненого? Правильно – носилки.
Эстафета 6. «ПОМОГИТЕ РАНЕНОМУ»
Участвуют две команды по три пары в каждой. У пары участников в руках две палки. Между ними зажат шарик – это «раненый». По команде пара несёт «раненого» до ориентира и обратно. Передаёт эстафету следующим.
ИГРА 5 «ЛОВИШКИ»
Описание: Игра проводится по типу игры «Ловишки с лентой». Но вместо ленточек срываются эмблемы команд, прикреплённые на липучке к рукаву футболки. Победила команда, сорвавшая больше эмблем.
Жюри подводит итоги соревнований.
Ребё нок1:
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.
Ребё нок 2:
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Ребё нок 3:
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.