ольга пирожкова
Опросник для родителей по познавательному развитию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Просим Вас подумать над некоторыми вопросами познавательного развития детей и ответить на них
1. Часто ли Ваш ребенок задает вопросы : почему? зачем? как? ___
2. Проявляет ли ребенок интерес к символическим «языкам» : пытается самостоятельно «читать» схемы, карты, чертежи и делать что-то по ним (лепить, конструировать? (подчеркните) Часто, иногда, очень редко.
Публикация «Опросник для родителей по познавательному развитию дошкольников» размещена в разделах
3. Знакомы ли Вы с развивающими играми : блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, игры Никитиных, Танграм, домино, лото, шашки, шахматы? (подчеркните с какими).
4. Какие развивающие игры есть у вас дома? (подчеркните) : блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, игры Никитиных, Танграм, домино, лото, шашки, шахматы, другие ___
5. Как часто ребенок подолгу занимается познавательными играми? (подчеркните) Часто, иногда, очень редко
6. Как Вы считаете, какова основная цель познавательного развития* детей в детском саду:
а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;
в) подготовить детей к обучению школе;
г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.
7. В Вашей группе имеется наглядная информация по познавательному развитию детей? Насколько она полезна для Вас? (отметьте) :
а) информация отсутствует;
б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;
в) информация есть, но крайне скудная;
г) я не обращаю на нее внимания;
д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.
8. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме познавательного развития Вашего ребенка (если да, то какая) ___
___ ___
Спасибо за участие в опросе.
* Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.