Татьяна Ахтемирова
Опыт использования дидактических игр по ФЭМП в подготовительной группе
Игра – развитие, игра – труд, игра – серьёзная форма воспитания
Функции дидактической игры: Учебная Функция
Функция Контроля За развитием детей.
Активное участие, тем более выигрыш, в дидактической игре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей
Игра «Мухоморы» сделанная своими руками.
Цель: учить детей соотносить количество числа с цифрами.
«Поймай рыбку в ведёрко»Цель: помочь детям освоить состав числа в пределах 10. Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. Развивать усидчивость, внимание, зрительное восприятие.
«Поймай рыбку в ведёрко»Цель: помочь детям освоить состав числа в пределах 10. Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. Развивать усидчивость, внимание, зрительное восприятие.
Веселый счет - Цель: развивать зрительно-моторную координацию, точность движений и внимание, развивать у детей усидчивость, воображение, творческие способности, математическое мышление при обучении счету и присвоению нумерации.
Игры –путешествия во времени Цель: Научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.
Игры с геометрическими фигурами Цель: развитие умений называть геометрические фигуры, выделять на плоскости, группировать по признакам.