Опыт использования дидактических игр по ФЭМП в подготовительной группе

Татьяна Ахтемирова
Опыт использования дидактических игр по ФЭМП в подготовительной группе

Игра – развитие, игра – труд, игра – серьёзная форма воспитания

Функции дидактической игры: Учебная Функция

Функция Контроля За развитием детей.

Активное участие, тем более выигрыш, в дидактической игре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей

Игра «Мухоморы» сделанная своими руками.

Цель: учить детей соотносить количество числа с цифрами.

«Поймай рыбку в ведёрко»Цель: помочь детям освоить состав числа в пределах 10. Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. Развивать усидчивость, внимание, зрительное восприятие.

«Поймай рыбку в ведёрко»Цель: помочь детям освоить состав числа в пределах 10. Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. Развивать усидчивость, внимание, зрительное восприятие.

Веселый счет - Цель: развивать зрительно-моторную координацию, точность движений и внимание, развивать у детей усидчивость, воображение, творческие способности, математическое мышление при обучении счету и присвоению нумерации.

Игры –путешествия во времени Цель: Научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.

Игры с геометрическими фигурами Цель: развитие умений называть геометрические фигуры, выделять на плоскости, группировать по признакам.

Прикреплённые файлы:

ahtemirova_s5kqe.pptx | 4403,27 Кб
 
Публикации по теме:

«Извержение вулкана» — опыт в подготовительной группе«Извержение вулкана» — опыт в подготовительной группе Чтобы вызвать у дошкольников интерес к учебе, чтобы они полюбил химию и физику, мы проводим с ними разные занимательные опыты. После.

Мой первый опыт по созданию дидактических игрМой первый опыт по созданию дидактических игр Дидактические игры по сенсорному развитию детей 3–4 лет. Сенсорное развитие детей дошкольников, формирование любых представлений о свойствах.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Опыт использования дидактических игр по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Сценарий праздника, посвящённого пятилетию образования Юпид «Дети «Звёздочки» за мир...
Цель: пропаганда среди дошкольников безопасного поведения на улицах города. Формирование у детей углубленных знаний Правил дорожного движения через...
Детский мастер-класс «Павловопосадский платок — подарок маме»
Совсем скоро мы будем отмечать замечательный праздник – 8 марта. К этому празднику все дошколята готовят подарки, сделанные своими руками. Очень...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цветочек для мамы» в средней группе
Цель: Вызвать у детей интерес к подготовке открытки. Учить изготавливать цветок из цветной бумаги. Развивать композиционные умения, чувство цвета, мелкую...