Приложение МААМ

Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками (8 фото)

Людмила Катаева
Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички, мои друзья и коллеги. Сегодня я решила поделиться своим опытом создания развивающей среды в моей группе, которая называется "Непоседы". В этой группе проводят огромное количество времени самые замечательные, добрые, умные, отзывчивые и весёлые ребята. Как и все дети их возраста они являются настоящими непоседами. Они хотят много знать, задают огромное количество вопросов и любят всё яркое, оригинальное, познавательное. Мою группу ребята посещают с раннего возраста. Каждый возраст характеризуется определённым взрослением и развитием. Создавая развивающую среду в средней группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.

Публикация «Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками» размещена в разделах

Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В работе с детьми я использую личностно-ориентированную модель воспитания, тесно взаимодействую с родителями с целью изучения потребностей ребенка. Сотрудничество детского сада с семьей идет по единому воспитательному плану и приводит к достижению максимальных результатов в формировании личности ребенка.

Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:

• содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная.

Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются.

Центр сюжетно - ролевой игры.

Основной целью этого направления является позитивная социализация детей среднего дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе постаралась создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно – ролевые.

Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками
Фото №1 Здравствуйте уважаемые посетители моей странички мои друзья и коллеги

Центр театральной, музыкальной деятельности и центр ряжения выглядят вот так. Очень интересное, уютное место – его любят наши ребята. Здесь есть всё необходимое, чтобы юные артисты играли свои роли и могли полноценно общаться.

Фото №2 Сегодня я решила поделиться своим опытом создания

Центр безопасности помогает в игровой форме обучить правилам поведения на дорогах.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Спортивное оборудование находится в зоне доступности.

Фото №4 РППС развивающей среды в моей группе которая называется Непоседы

Здесь мы проводим обучающие занятия. Обстановка и атмосфера этого центра располагает к ним.

Фото №5 В этой группе проводят огромное количество времени самые замечательные добрые умные отзывчивые и весёлые ребята

Центр экологического воспитания,центр экспериментальной деятельности,центр воды и песка выглядят живописно…

Фото №6 Как и все дети их возраста они являются настоящими непоседами

Истинно женские профессии юные модницы осваивают по всем правилам красоты и этикета…

Фото №7 Они хотят много знать задают огромное количество вопросов и любят всё яркое оригинальное познавательное

Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Публикации по теме:

Опыт представления развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно- пространственной среды в подготовительной к школе.

Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» «Организация предметно-развивающей.

Аквариум своими руками для создания развивающей предметно-пространственной средыАквариум своими руками для создания развивающей предметно-пространственной среды Аквариум своими руками для создания развивающей предметно-пространственной среды. Автор: Неизвестных Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ» Создание предметно-развивающей среды в старшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых.

Проект Организация предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области» Проект.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Создание предметно-развивающей среды в театрально игровой деятельности «Волшебные куклы своими руками»Создание предметно-развивающей среды в театрально игровой деятельности «Волшебные куклы своими руками» Детям всегда доставляет радость играть в театральные игры. Примеряя на себя ту или иную роль у ребенка развивается социально-личностные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:12
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт создания предметно-развивающей среды в средней группе ДОУ своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Катаева (УИ 386349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД