Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».

Наталья Блинова
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».

Станция четвертая. «Остров Силачей и Островок Восстановления».

Тема: «Польза физических упражнений и отдыха».

Время действия: летом, на прогулке.

Оборудование: Лосяш Силач, 2 ведёрка, 4 теннисных мяча, 2 скакалки, 2 верёвки, коврик. Картинки «Виды спорта», «Часы», «Спящие животные». Спортивный инвентарь. Письмо с заданиями. Листочки бумаги, планшеты и карандаши.

- Давайте снова отправимся в путешествие в Страну Здоровья. Помните, мы с вами уже побывали на трех станциях? Теперь поплывем по реке к двум интересным островам. Нас ждут новые встречи, новые друзья.

Публикация «Опытно-экспериментальная и игровая деятельность „Путешествие в Страну Здоровья, Остров Силачей и Островок Восстановления“,» размещена в разделах

Встреча с героем

- Здравствуйте, меня зовут Лосяш Силач. Вы остановились на «Острове Силачей». Здесь живут те, кто любит делать зарядку, быстро ходить, заниматься бегом, плаванием, гимнастикой. Зимой силачи катаются на лыжах. Еще они с удовольствием работают в саду и на огороде.

Эстафета со спортивными предметами.

- Покажите мне ваши мышцы. Крепкие! Вы их тренируете? Тогда покажите свою силу и ловкость. Нужно попасть теннисным мечем в ведро, попрыгать через скакалку, допрыгать до верёвки, отжаться или из положения лежа поднять туловище до положения сидя. Дать команду «на старт» «внимание» «марш», через полторы минуты дать команду «стоп».

Вывод: мышцы любят, когда мы их тренируем разными движениями.

Игра: по картинкам «Угадай виды спорта». Игра: «Какой нужен спортивный инвентарь?». Выбрать предметы и рассказать.

- Какие виды спорта вам нравятся? - Какая польза от занятий спортом?

- А как еще можно много двигаться? Играть в игры на нашем участке, во дворе, заниматься на спортивных площадках и тренажерах, помогать взрослым по хозяйству, в огороде, делать зарядку.

Веселая зарядка.

После зарядки Лосяш предлагает детям приложить руку к области сердца и почувствовать свое сердцебиение:

- Как ваше сердце? Бьётся ровно? Радостно? И кровь бежит по сосудам. Много кислорода в организме. Будьте здоровы! А теперь отправляйтесь на соседний остров. Он называется Островок Восстановления.

Плывем дальше. Почему-то на этом острове нас никто не встречает. Я поняла! «Восстановление» – это значит «отдых». После физической нагрузки необходимо отдохнуть. Жители островка отдыхают. Смотрите: они оставили нам письмо.

- На нашей станции нужно сначала хорошенько потянуться. Руки вверх и говорим: «АХ».

- А потом ложимся на спину вот на этом коврике. Закройте глаза и полежите одну минуту так тихо, чтобы было слышно только ваше дыхание.

- Откройте глаза, потянитесь. Как приятно отдохнуть и как хорошо никуда не спешить.

- В письме есть интересные задания

Задание 1. Опыт спешки.

- У меня к вам просьба. Мне нужны рисунки простых домиков из шести линий. Вот вам листы бумаги, твёрдая поверхность и по 1 карандашу. Только строго шесть линий. Спасибо, получилось!

- А теперь вам нужно пробежать вокруг ковра и нарисовать домик из шести линий во время бега. Побежали. Не останавливаемся. Справились?

- Сравним, какие домики ровнее и красивее? Почему первые?

Вывод: Трудно в спешке что-то сделать качественно, трудно сосредоточиться. Вам хотелось остановиться?

Беседа на коврике.

- А в какое время суток наш организм останавливается от активных дел и отдыхает?

Показать картинки со спящими животными.

- Ночь. Как они спокойно спят! Во время сна происходит что-то важное! Что?

- Конечно. Мы восстанавливаем силы, растём, во сне мы даже иногда выздоравливаем.

Ценная информация:

- Во сколько вы ложитесь спать вечером?

- Самое лучшее время - в девять часов вечера уже спать (картинка «Часы»). Животные, птицы тоже ложатся спать рано. Даже цветы закрывают свои лепестки вечером.

- Вам нужно спать 9-12 часов, взрослым немного меньше - 7-8 часов.

Задание 2. Мимико-пластический этюд. «Покажи, что ты устал».

- Покажите мне без слов, что вы хотите спать, а теперь что вы сильно устали. Видите, как жестами, движениями, мимикой лица вы можете показать своё желание отдохнуть. Так вы можете заметить, когда ваши родители устали.

В письме нам предлагается игра. Игра на коврике «Спится – не спится».

- Хорошему сну что-то мешает и что-то помогает. Как только я назову то, что мешает сну, вы ворочайтесь с боку на бок. Когда назову то, что помогает сну, вы «спите», закрывайте глаза.

- Телевизор. Шум машины. Громкие разговоры. Обида. Чувство вины. Поздний ужин. Ссора. Яркий свет. Жарко. Душно. Тишина. Теплая постель. Мягкая подушка. Свежий воздух. Выключенный свет. Пожелание «спокойной ночи». Прогулка перед сном.

В письме на прощание такие слова: Не забывайте отдыхать и вовремя ложиться спать!

До новых встреч в Стране Здоровья!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. А. Сухомлинский Детское экспериментирование является одним из.

Игровая программа для учащихся 1–2-ых классов «Путешествие в страну здоровья» Игровая программа для учащихся 1-2-ых классов «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»Цель: пропаганда здорового образа жизни Ход мероприятия Ведущий:.

Игровая экспериментальная деятельность в детском саду Игры – эксперименты во второй младшей группе. Времена года. Цель: выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. Материалы:.

Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность»Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность» Опыты и эксперименты в детском саду. Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека. Задачи: • Формировать.

Опытно-экспериментальная деятельность «На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья» На прогулке летом. Путешествие в Страну Здоровья. Первая станция - «ВОДНЫЙ ГОРОДОК». Тема: «Полезные свойства воды» Оборудование: дельфин.

Консультация «Опытно экспериментальная деятельность» Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие по сказкам» Предварительная работа: На столах разложить номерки и инструментарий для проведения опытов: 1 – обледеневшие бусы, прозрачная ёмкость, горячая.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Деревня Улыбкино» Станция вторая «ДЕРЕВНЯ УЛЫБКИНО» Тема: «Польза положительных эмоций». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Зебра Смешинка.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ по ФГОС Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Путешествие в мыльное царство Мойдодыра» Цель: Расширять представление детей о мыле, его свойствах, значении для людей. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Остров Силачей и Островок Восстановления».
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 10:59
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД