МААМ-картинки

Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе (15 фото)

Елена Самсонова
Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе

Цель создания мини-музея : подведение итогов реализации проекта «Зимушка».

Задачи:

- развивать любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность;

- прививать желание ухаживать за животными и растениями:

- экологическое воспитание.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе

Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой.

Задачи:

Публикация «Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта „Зимушка“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

- создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта;

- воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

Реализация проекта через :

1. Беседы «Здравствуй, гостья – зима», «Проказы старухи зимы», «Зимние праздники и традиции».

2. Разучивание и разбор значения пословиц и поговорок о зиме (Лето собериха, зима подбериха. В зимний холод всякий молод. Зимой волка бойся, а летом — мухи. Зимой без шубы не стыдно, а холодно. Зимой съел бы грибок, да снег глубок. Не пугай зима; весна придет. Зимой шубка не шутка.)

3. Цикл наблюдений за зимней природой на прогулке.

Задачи:

- обобщить представление о зиме;

- закрепить знания о характерных признаках зимних месяцев;

- учить устанавливать связи и закономерности в природе.

Фото «Зимушка»
Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта  в подготовительной к школе группе - фото

4. Чтение художественной литературы: Сказка С. Маршак «Двенадцать месяцев», Н. Никитина «Встреча зимы», М. Пожарова «Заклинание зимы», Н. Павлов «Деревья зимой», С. Есенин «Белая береза», В. Бианки «Синичкин календарь», Н. Соколов-Микитов «Зима в лесу», К. Д. Ушинский «Четыре желания.»

5. Дидактические игры «Времена года», «Четвертый лишний».

Задачи:

- закреплять представления о зиме и ее приметах;

- уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Зима».

6. Образовательная деятельность «Как звери к зиме готовятся»

Задачи:

- формировать представление о жизни животных и птиц зимой, их приспособленности к зимнему периоду;

- воспитывать бережное отношение к животным и птицам.

7. Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию, аппликация из тюля -

Цель: создание праздничного настроения, ощущение волшебства предстоящих праздников.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, навыки аппликации из ткани;

- формировать умение создавать яркие неординарные работы собственными руками из того, что есть под рукой;

- воспитывать желание торжественное настроение вокруг себя, дарить подарки, сделанные своими рукам

8. Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию, пластилинография с элементами конструирования -

Цель: формирование у детей творческой активности и природоохранной деятельности.

Задачи:

- привлечь внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников;

- развивать у детей желание использовать в праздники искусственные ели, оставляя их расти в лесу;

- воспитывать у детей гуманное отношение к окружающей природе и желание защищать её.

9. Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию, рисование -

Цель: формирование умения рисовать зимний пейзаж восковыми мелками.

Задачи:

- учить детей рисовать пейзаж, продолжить знакомство детей с пейзажами,

- развивать умение красиво располагать изображения на листе, эстетическое восприятие изобразительного искусства;

- учить детей видеть и любить красоту зимней природы;

- обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, быстро темнеет;

- воспитывать любовь и внимательное отношение к природе.

10. Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию, прикладное творчество -

Цель: конструирование из бросового материала берёзки.

Задачи:

- формировать у старших дошкольников представления о характерных особенностях березы, эмоциональную выразительность, коммуникативные способности детей;

- развивать способность выражать восприятие окружающего мира при помощи различных художественных материалов;

- продолжать знакомить с разнообразными изобразительными материалами;

- поддерживать самостоятельность, творчество детей;

- воспитывать эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

11. Работа с календарем природы. Подкормка птиц.

Цель создания мини музея подведение итогов реализации проекта Зимушка Задачи развивать любознательность познавательные интересы внимание память речь наблюдательность прививать желание ухаживать за животными и растениями экологическое воспитание Вид проекта познавательно творческий Цель дать знания о живой и неживой природе зимой

Задача:

- формировать элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания детей о зиме.

12. Рассматривание картин И. Шишкина «Зима» и А. А. Пластова «Первый снег».

Задачи:

- знакомить с работами великих русских художников;

- учить составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действий;

- воспитывать умение понимать оттенки значения слова.

13. Подвижные игры: «Зимние забавы», «Два мороза», «Снежная карусель».

Фото №1 Реализация проекта через

14. Прослушивание музыкальных произведений: П. Чайковский «Зимнее утро», А. Вивальди «Зима»

15. Взаимодействие с семьями воспитанников: «Конкурс поделок из бросового материала «Зимняя сказка» Конкурс

Задачи:

- привлечь родителей к созданию мини-музея Зимушки;

- содействовать семейному творчеству, поощрять его.

Беседы Здравствуй гостья зима Проказы старухи зимы Зимние праздники и традиции Разучивание и разбор значения пословиц и поговорок о зиме Лето собериха зима подбериха В зимний холод всякий молод Зимой волка бойся а летом мухи Зимой без шубы не стыдно а холодно Зимой съел бы грибок да снег глубок Не пугай зима весна придет

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Фотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группе Всем маамовцам, – доброго времени суток! Сегодня хочется поделиться с Вами работой, посвящённой празднику Дню Матери. Все мы знаем, что.

Фотоотчет о реализации проекта «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группеФотоотчет о реализации проекта «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе Фотоотчет о реализации проекта: "Эти удивительные животные" в подготовительной логопедической группе. Выполнили воспитатели МДОУ ЦРР д/с.

Фотоотчет о реализации проекта «День матери» в подготовительной группеФотоотчет о реализации проекта «День матери» в подготовительной группе На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово "МА-МА", И нету слов дороже, чем оно. В нашей.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Фотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группеФотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группе Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в подготовительной группе "Мир часов" Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в.

Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для старших дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец.

Конспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для детей самостоятельно и творчески отображать свои представления о сказочном персонаже Дедушке Морозе, используя.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Организация пространства детской реализации «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 5 января 2022 в 15:27
+368Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД