Получи документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево»

Наталья Федосова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский детский сад» Мошковского района.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи.

Познавательные: развитие интереса, любознательности; развивать воображение и творческую активность; формировать представления о цвете.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Речевые: обогащать активный словарь детей, побуждать высказывать о своей работе и работах товарищей полными, развернутыми предложениями, используя сравнения, образные выражения.

Художественно-эстетические: закрепить умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали; скатывать шарики из пластилина и украшать ими изделие.

Физические: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Социально-коммуникативные: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; формировать творческие способности.

Предметно – пространственная развивающая среда: осенний пейзаж, картон формата А5, пластилин, доски, салфетки, музыка П. И. Чайковского «Времена года»

Ход ННОД

1. Организационный момент

Рассматриваем лесной осенний пейзаж и читаем стихотворение Е. Трутневой «Улетает лето»

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Все летят!

Должно быть, это

Улетает наше лето.

- Сейчас, мы с вами станем ненадолго большими деревьями.

2. Основная часть.

Физминутка «Станем мы деревьями»

Станем мы деревьями сильными, большими. (руки на поясе);

Ноги – это корни их расставим шире. (имитация движений);

Тело наше – ствол могучий. он чуть – чуть качается (имитация движений)

И своей верхушкой острой в небо упирается. (руки в стороны, вверх)

Пальцы веточками будут, (руки опустить, пальцы растопырить);

листья закрывают их. («надеваем листочек» на каждый пальчик) ;

Как придет за летом осень (рука вверх, левая рука вверх);

разлетятся в миг. (плавно опускаем руки, трясем кистями рук).

Игры.

«Подбери действие»

- Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летают и т. д.).

- Как звери осень. Готовятся к зиме (меняют шубки, делают запасы).

- Давайте покажем, как листья летают (показ руками).

- Дождь осенью моросит, идет и т. д. (показ пальчиками, как дождь барабанит по стеклам).

- Урожай осенью убирают (показ, как выдергивают морковь, свеклу)

- Птицы осенью улетают (показ руками, как летят птицы).

- Деревья осенью роняют листья. (показ, как роняют листья деревья)

«Подбери признак»

- Листья осенью какие? (желтые, красные, багряные, золотые.)

- Как можно назвать многообразие цветов листьев одним словом? (разноцветные)

- Дождь осенью какой? (холодный, моросящий)

- Погода осенью какая? (пасмурная, дождливая, хмурая, морозная).

- Деревья осенью какие? (ранней осенью – с разноцветными листьями, поздней – голые).

Пальчиковая игра «Что делать после дождика?»

Что делать после дождика? (соединяем по очереди все пальцы с большими)

По лужицам скакать! (щепоть одной руки приставляем в центр ладони другой)

Что делать после дождика? (соединяем по очереди все пальцы с большими)

Кораблики пускать! (рисуем обеими руками восьмерку)

Что делать после дождика? (соединяем по очереди все пальцы с большими)

На радуге (руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу)

Качаться. (качаемся из стороны в сторону)

Что делать после дождика? (соединяем по очереди все пальцы с большими)

Да просто улыбаться! (улыбаемся)

- Давайте, мы с вами вылепим осенний лес. Для этого каждый из вас из пластилина на листе картона вылепит дерево с разноцветной листвой. Потом мы из этих деревьев сделаем свой осенний лес. Теперь возьмем в руки пластилин и будем катать тонкие пластилиновые колбаски, из которых сделаем ствол и ветки. На ветках расположим разноцветные листочки, которые сделаем в виде слегка сплющенных шариков.

Играет музыка П. Чайковского «Времена года».

Дети выполняют работу.

-Молодцы! Давайте, теперь посмотрим на наш лес (все работы собираем на стенде рядом друг с другом). Какое дерево вам понравилось больше всего? (ответы детей). Посмотрите какая получилась красота. Наш лес напоминает сказочное царство. Кажется, что сейчас подует ветерок, и листья посыплются нам на голову.

Рефлексия.

- Какое стихотворение мы сегодня читали?

- Какое время года мы отразили в нашем лесу?

Публикации по теме:

Конспект ННОД детей в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Автор.

Конспект ННОД детей во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме:Путешествие в лес за грибами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 07:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД