МААМ-картинки

Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Елена Александровна Меркулова
Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Театрализация сказки «Колобок»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Тучкова Любовь Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ «Станционно-Ояшинский детский сад» Мошковского района.

Публикация «Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель:

развитие самостоятельной речи детей.

Задачи.

Познавательные: развитие интереса, любознательности; развивать воображение и творческую активность; формировать представления о цвете, форме, количестве.

Речевые: обогащать активный словарь детей, знакомство с русским народным творчеством; развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха.

Художественно-эстетические: стимулирование сопереживания персонажам художественного произведения, формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие фольклора в сопровождении музыки.

Физические: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Социально-коммуникативные: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; формировать творческие способности и эмоции детей.

Предметно пространственная развивающая среда: мягкая игрушка Колобок, резиновый мяч, шарик, солнышко, колечко, колесо, пуговица, деревянная дорожка, настольный театр «Колобок», аудиозапись сказки «Колобок», пластилин, досточки.

Вводная часть.

Введение сказочного героя колобка.

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло много гостей, посмотреть на вас, как вы умеете дружно все вместе трудиться, играть и общаться, играть и общаться со мной. Тихо, тихо все сели на стульчики. (Раздается стук в дверь). А кто там еще стучится? Кто опоздал к нам? Сейчас я посмотрю за дверь, а вы тихо посидите.

- Дети, отгадайте кто там. Такой весь желтый, круглый, веселый. На сметане мешен, в печку сажен. Кто такой?

Ответы детей, угадывают. Вношу колобка.

Основная часть.

- Дети, посмотрите на колобка и расскажите какой он? (ответы детей)

- А из какой он сказки? Как сказка называется? (ответы детей)

- Все мы хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз послушаем и посмотрим ее. (звучит аудиозапись сказки «Колобок» одновременно с показом настольного театра «Колобок»)

После просмотра задаю детям вопросы:

1. Кого повстречал Колобок в лесу?

2. Где катился Колобок?

3. Сколько в лесу было деревьев?

4. Сколько зайчиков повстречал Колобок в лесу?

5. Сколько было волков? (медведей)

6. Куда девался Колобок?

7. Какой был Колобок?

Ответы детей на вопросы.

- Правильно, ребятки, Колобок был глупый, доверчивый, круглый, желтый.

- А какие предметы вы знаете круглой формы? Мяч какой по форме? А колечко какое по форме? А пуговица какая по форме?

- Что бывает круглым? (Ответы детей.)

- Что мы видим, взглянув в оконце? А какое солнышко? (Ответы детей.)

- Правильно, ребятки. Сейчас все встанем в круг, сделаем кружок, как наше солнышко и споем о нем песенку.

Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом песенки (2 раза).

«Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.»

- А теперь вы все Колобки! Колобки покатились по дорожке. (дети пробегают друг за другом по дорожке и подбегают к столу, где лежат комочки пластилина.)

- Дети, возьмите все комочек пластилина и подойдите ко мне. Давайте построим большой круг и будем лепить Колобка. Для этого нужно положить комочек пластилина на ладонь одной руки, а другой ладонью прикрываем сверху и вращаем пластилин между ладонями кругообразными движениями

между ладонями, а чтобы получился круглый Колобок, все проговаривают слова:

«Крутим, крутим кругляшок.

Крутим, крутим кругляшок.»

- Получился кто, ребятки?

Ответы детей и показывают все свои колобки.

- Саша, сколько у тебя колобков в руках? (ответ)

- А у Киры? Маши? Леры (ответы)

Дети кладут свои Колобки в одну коробку.

- А сколько Колобков в коробочке? (ответы)

- А сколько Колобков осталось у тебя Маша, Саша, Кира? (ответы)

Рефлексия

- Какую сказку мы сегодня посмотрели?

- Что вам понравилось больше всего?

- Молодцы, ребятки! Какие вы все были активные, веселые, дружные. Колобку очень понравилось с вами играть. Благодарю всех за участие.

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект ННОД детей во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме:Путешествие в лес за грибами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 13:22
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Меркулова (УИ 307336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД