Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Елена Александровна Меркулова
Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Театрализация сказки «Колобок»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Тучкова Любовь Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ «Станционно-Ояшинский детский сад» Мошковского района.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель:

развитие самостоятельной речи детей.

Задачи.

Познавательные: развитие интереса, любознательности; развивать воображение и творческую активность; формировать представления о цвете, форме, количестве.

Речевые: обогащать активный словарь детей, знакомство с русским народным творчеством; развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха.

Художественно-эстетические: стимулирование сопереживания персонажам художественного произведения, формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие фольклора в сопровождении музыки.

Физические: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Социально-коммуникативные: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; формировать творческие способности и эмоции детей.

Предметно пространственная развивающая среда: мягкая игрушка Колобок, резиновый мяч, шарик, солнышко, колечко, колесо, пуговица, деревянная дорожка, настольный театр «Колобок», аудиозапись сказки «Колобок», пластилин, досточки.

Вводная часть.

Введение сказочного героя колобка.

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло много гостей, посмотреть на вас, как вы умеете дружно все вместе трудиться, играть и общаться, играть и общаться со мной. Тихо, тихо все сели на стульчики. (Раздается стук в дверь). А кто там еще стучится? Кто опоздал к нам? Сейчас я посмотрю за дверь, а вы тихо посидите.

- Дети, отгадайте кто там. Такой весь желтый, круглый, веселый. На сметане мешен, в печку сажен. Кто такой?

Ответы детей, угадывают. Вношу колобка.

Основная часть.

- Дети, посмотрите на колобка и расскажите какой он? (ответы детей)

- А из какой он сказки? Как сказка называется? (ответы детей)

- Все мы хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз послушаем и посмотрим ее. (звучит аудиозапись сказки «Колобок» одновременно с показом настольного театра «Колобок»)

После просмотра задаю детям вопросы:

1. Кого повстречал Колобок в лесу?

2. Где катился Колобок?

3. Сколько в лесу было деревьев?

4. Сколько зайчиков повстречал Колобок в лесу?

5. Сколько было волков? (медведей)

6. Куда девался Колобок?

7. Какой был Колобок?

Ответы детей на вопросы.

- Правильно, ребятки, Колобок был глупый, доверчивый, круглый, желтый.

- А какие предметы вы знаете круглой формы? Мяч какой по форме? А колечко какое по форме? А пуговица какая по форме?

- Что бывает круглым? (Ответы детей.)

- Что мы видим, взглянув в оконце? А какое солнышко? (Ответы детей.)

- Правильно, ребятки. Сейчас все встанем в круг, сделаем кружок, как наше солнышко и споем о нем песенку.

Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом песенки (2 раза).

«Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.»

- А теперь вы все Колобки! Колобки покатились по дорожке. (дети пробегают друг за другом по дорожке и подбегают к столу, где лежат комочки пластилина.)

- Дети, возьмите все комочек пластилина и подойдите ко мне. Давайте построим большой круг и будем лепить Колобка. Для этого нужно положить комочек пластилина на ладонь одной руки, а другой ладонью прикрываем сверху и вращаем пластилин между ладонями кругообразными движениями

между ладонями, а чтобы получился круглый Колобок, все проговаривают слова:

«Крутим, крутим кругляшок.

Крутим, крутим кругляшок.»

- Получился кто, ребятки?

Ответы детей и показывают все свои колобки.

- Саша, сколько у тебя колобков в руках? (ответ)

- А у Киры? Маши? Леры (ответы)

Дети кладут свои Колобки в одну коробку.

- А сколько Колобков в коробочке? (ответы)

- А сколько Колобков осталось у тебя Маша, Саша, Кира? (ответы)

Рефлексия

- Какую сказку мы сегодня посмотрели?

- Что вам понравилось больше всего?

- Молодцы, ребятки! Какие вы все были активные, веселые, дружные. Колобку очень понравилось с вами играть. Благодарю всех за участие.

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект ННОД детей во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме:Путешествие в лес за грибами.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект театрализованной ННОД детей во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 13:22
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...