Лучший педагог года

Организация обеда в адаптационной группе

Екатерина кукарина
Организация обеда в адаптационной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Саяногорска

д/с №25 «Умка»

конспект НООД в адаптационной младшей группе

Воспитатель: Кукарина Екатерина Васильевна

Тема:

организация детской деятельности перед обедом

Цель: Создание социальной ситуации развития познавательной активности в процессе различных видов деятельности

Задачи:

- Создать условия для познавательной активности детей расширения знаний о животных леса;

Публикация «Организация обеда в адаптационной группе» размещена в разделах

- Создать условия для речевой активности детей и активизации словарного запаса;

-Обеспечить условия для развития эстетически-музыкальной деятельности;

-Обеспечить условия для развития интереса и эмоционального отклика;

- Обеспечить условия для развития культурно-гигиенических навыков;

- Создание условий для развития навыков поведения за столом в обеденное время.

Оборудование:

- игрушки лесных жителей (кошка, собачка, ёжик)

- книга («Колобок», «Курочка Ряба»)

- Магнитофон (песенка про Ёжика)

Предварительная работа:

-Знакомство детей с животными через демонстрацию.

-Чтение сказок, показ картинок;

-Хороводные игры;

- Д/Игра: «Угадай кто?»;

- Потешка «Водичка, водичка».

Ход образовательной деятельности:

Этап образовательной

деятельности Организация рабочего

Пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный момент) Детки присаживаются на стульчики Воспитатель предлагает поиграть в игру «Угадай кто?» Дети слушают звуки и угадывают животных

Основная часть

1. Звук «Мяу»

2. Звук «Гав»

3. Показ игрушки «Ёжика»

4. Магнитофон песенка «Маленький ёжик»

5. Звук «Ко-ко»

6. Чтение книги «Курочка-Ряба»

7. Мытьё рук перед обедом с куклой Таней

8. Обед - Ребята, что это?

- Верно, вы угадали, это кошка. Вопросы воспитателя: Какая кошка (пушистая, что есть у нашей кисы (ушки, носик, глазки, хвостик, мягкие подушечки? Стишок про кошку

- Верно, вы угадали, это собачка. Вопросы воспитателя: Какая сабачка (гладкая, что есть у нашей собачки (ушки, носик, глазки, хвостик, лапки?. Давайте мы её погладим. Стишок про собачку

- Кто это? Давайте посмотрим, что есть у нашего ёжика? (колючки, носик, лапки)

- Ребята ёжик хочет с вами спеть песенку про него, давайте встанем в кружок.

- Кто же это ребятки? (курочка).

- Предлагаю вам послушать сказку «Курочка Ряба»

Чтение сказки, показ картинок, сопутствующие вопросы.

- Посмотрите детки к нам в гости пришла кукла Таня и она хочет пригласить вас умыть наши ручки перед обедом.

Воспитатель провожает в умывальную комнату, включает и регулирует воду. Читает потешку «Водичка, Водичка».

Куколка смотрит у детей ручки, хвалит их и приглашает пройти за столы кушать.

- Я приглашаю вас за столы, желаю «Приятного аппетита».

Воспитатель поправляет стульчики следит за тем как дети держат ложку и оказывает помощь в приёме еды. Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети встают в круг держась за руки, ходят по кругу и поют песенку и выполняют движения с воспитателем.

Ответы детей. С помощью воспитателя дети дают характеристику

Дети слушают сказку и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети проходят в умывальную комнату, Берут кусочек мыла и повторяя движения моют руки.

Дети садятся за столы.

Условия для развития познавательного активности и интереса.

Создание условий для развития музыкального слуха правильности повторения, выполнения движений.

Хорошего настроения.

Создание условий для расширения и активизации словаря.

Создание условий для развития гигиенических навыков.

Создание условий для развития навыков культуры поведения за столом.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД в адаптационной группеФотоотчёт об ООД в адаптационной группе С октября 2014 года в детском саду начала работу новая адаптационная группа. Списочный состав группы составляет 20 человек. Возраст детей.

Музыкальное занятие в адаптационной группе Музыкальное занятие в адаптационной группе «Крошка». Задачи : 1. Учить эмоционально откликаться на знакомый образ петушка; 2. Учить подпевать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация обеда в адаптационной группе
Опубликовано: 4 мая 2015 в 17:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД