Папки-передвижки

«Зима снег с собою принесла». Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе (8 фото)

Анастасия Гаврилова
«Зима снег с собою принесла». Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе

Организация образовательной деятельности в 1 мл. группе «Бельчата» МБДОУ №11 «Ласточка»

Тема: «Зима снег с собою принесла»

Цели: - закреплять знания детей о зиме и ее признаках, о предметах одежды;

- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

- вызывать интерес к созданию образа снегопада;

- закреплять умение рисовать снежные хлопья ватными палочками;

- формировать представление о белом цвете.

Необходимые материалы и оборудование:

Публикация «„Зима снег с собою принесла“, Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

- ведерко снега с улицы;

- искусственные снежки;

- персонаж в костюме снеговика;

- персонаж в костюме зайца;

- картинка с изображением зимних игр;

- ватные палочки;

- гуашь белого цвета;

- заранее нарисованный на белом ватмане зимний лес (повесить на стену).

Ход занятия

Входит снеговик. (в дальнейшем «С»)

Воспитатель (в дальнейшем «В») – ребятки (в дальнейшем «Р») посмотрите кто к нам пришел! К нам пришел снеговик!

С – здравствуйте ребятки!

Р – здравствуй

С – а как меня зовут?

Р – снеговик

С – правильно, я снеговик, я сделан из снега, а скажите что у меня здесь (показывает на нос морковку?

Р – морковка, носик

С – правильно нос-морковка, а что у меня здесь (показывает на ведро на голове) ?

Р – ведерко, шапка

С – а потрогайте, какой я мягкий (разрешает потрогать себя за носик, за ведерко, за руки, тактильный контакт)

В – ребята, а давайте посмотрим вместе со снеговиком в окно, и расскажем ему, что мы видим.

Подходим к окну.

В – ребята, а что вы видите за окном на улице, что лежит на земле и деревьях?

Р – снег

Снеговик достает ведерко со снегом.

С – ребята, посмотрите, что я вам принес! Это снег, потрогайте его. (дает детям немного снега в руки)

В – ребята, скажите снег холодный или теплый?

Р – холодный!

В – подержите его в ручке, погрейте, что из него появилось?

Р – водичка потекла!

В – правильно, вот видите, если снег в ручке погреть, то он растает и станет водичкой.

В – ребята, а ведь на улице много снега, значит у нас на улице сейчас зима. А зимой холодно или тепло?

Р – холодно.

В – а давайте расскажем снеговику во что вас мама одевает, когда вы собираетесь в садик или гулять, а то у снеговика нет ничего кроме ведерка на голове и носика-морковки, и он не знает что это за одежда и как она называется.

Р – шапка, курточка, варежки, сапожки (валенки, штанишки, шарфик. (все с подсказками)

Показать картинку с изображением зимних игр.

В – ребятки давайте посмотрим на картинку и расскажем снеговику во что можно поиграть зимой на улице.

Р – кататься на санках, кататься на лыжах и коньках, кидаться снежками. (все с подсказками)

Физкультминутка.

В – ребята, снеговику очень понравилось, как вы ему все рассказали, а теперь давайте поиграем с ним в игру «Очень холодно зимой»

Очень холодно зимой, (поёжиться)

Мы пойдем гулять с тобой, (потопать)

Мы наденем шубку, (имитация одевания на плечи)

Мы наденем шапку (имитация одевания шапки на голову)

Мы наденем сапожки (топнуть ножками по очереди)

И пойдем играть в снежки. (потопать ножками).

В – вот мы оделись и снеговику показали, как нужно одеваться зимой на улицу, теперь ему нужно скорее бежать домой, рассказать маме и папе чему он научился. Скажем ему «досвидания».

Р – досвидания.

В – ой, ребятки, вы слышите? Кто то плачет.

- насторожились, прислушались.

Входит зайка. (в дальнейшем «З»)

В – это зайка плачет, зайка, почему ты плачешь?

З – как же мне не плакать? В лесу холодно, снега зима мало принесла, даже спрятаться не могу от лисички, везде она меня находит. Вот если бы снега побольше было, я бы хорошо от лисы спрятался, и она бы меня не нашла.

В – ребята, а давайте поможем зиме снега побольше в лес принести. Может зайка обрадуется и перестанет плакать.

Подойти к нарисованному зимнему лесу.

В – посмотрите ребята, как мало снега на елочках, давайте достанем наши волшебные палочки (раздать ватные палочки, и волшебную белую краску, обмакнем палочки в краску и добавим снежинки на елочки в лесу.

Показать детям, как правильно это сделать, и дать каждому самому добавить снежок.

В – ребята посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился, и снега как много. Зайка, теперь тебе нравится лес? Помогли мы тебе?

З – очень нравится, спасибо. Теперь снега много, а давайте с вами поиграем. (достает корзину со снежками)

Зайка раздает детям снежки. Непродолжительная игра в снежки.

З – спасибо вам ребятки, что помогли мне, с вами так весело было. Но мне нужно скорее бежать домой. Досвидания.

В – давайте скажем зайчику досвидания.

Р – досвидания.

В – вот ребятки мы сегодня с вами и снеговику помогли, и зайке, и поиграли, и порисовали. Понравилось вам?

Р – да.

«Зима снег с собою принесла». Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе
Фото «Зима снег с собою принесла»
. Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Фото №1 Организация образовательной деятельности в мл Фото №2 группе Бельчата МБДОУ Ласточка Тема Фото №3 Необходимые материалы и оборудование Публикация Зима снег с собою принесла Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе размещена в разделах Зима Зима Фото №4 Ход занятия Входит снеговик Фото №5 Подходим к окну
Публикации по теме:

«Снег метёт, зима идёт»«Снег метёт, зима идёт» Программное содержание: закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках; формировать умение отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зима снег с собою принесла». Организация интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 18:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД