Лучший педагог года

Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ (33 фото)

Наталья Михеева
Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ

Оформление и организацию предметно – пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали (воспитатели Михеева Н. В. и Алексеева Н. В.)

Детский сад для детей - это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим миром, учатся. Поэтому и сотрудникам, и детям, и их родителям хочется, чтобы их группа была уютной, красивой, чтобы с радостью приходить туда каждый день.

Наша группа называется «Улыбка». При подборе цветовой палитры для интерьера группы мы выбирали самые яркие и жизнерадостные оттенки.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ» размещена в разделах

В приёмной мы постарались создать благоприятную обстановку для встречи детей и общения с родителями. Здесь размещены стенды с полезной информацией: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей, фотоальбом о жизни детей в детском саду, выставка детского творчества и многое другое.

Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ
Оформление и организацию предметно пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали воспитатели Михеева Н Детский сад для детей это их второй дом где они не только играют гуляют но и знакомятся с окружающим миром учатся Поэтому и сотрудникам и детям и их родителям хочется чтобы их группа была уютной красивой чтобы с радостью приходить туда каждый день Наша группа называется Улыбка

Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое, умственное, эстетическое, нравственное, т. е. разностороннее развитие и воспитание. Поэтому при организации развивающей предметно-пространственной среды группы мы учитываем возрастные и индивидуальные потребности ребенка, что позволяет каждому найти занятие по душе, развивать свои умения, навыки, узнавать новое и учиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.

Игровую комнату условно можно разделить на учебную и игровую зоны.

Уголок для сюжетно-ролевых игр у нас оформлен в виде комнаты и кухни. Здесь девочки под руководством воспитателя и самостоятельно знакомятся с тем, как заботиться о «детях» - куклах, из чего готовить, в чем, как принимать гостей и т. д. А мальчики становятся не только теми посетителями, которые освоят и продемонстрируют свое знание этикета, но и надёжными помощниками в быту. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр и театральных постановок находятся также и в «Уголке ряженья». Это юбочки, накидки, платочки, бусы, браслеты, костюмы различных персонажей.

В зоне игр для мальчиков расположены разнообразные конструкторы, машины, уголок по правилам дорожного движения, спортивный уголок.

При подборе цветовой палитры для интерьера группы мы выбирали самые яркие и жизнерадостные оттенки Публикация Организация предметно пространственной среды группы ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки В приёмной мы постарались создать благоприятную обстановку для встречи детей и общения с родителями Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое умственное эстетическое нравственное т разностороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание Игровую комнату условно можно разделить на учебную и игровую зоны Уголок для сюжетно ролевых игр у нас Оформление детских садов оформлен в виде комнаты и кухни

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа, их высота регулируется соответственно росту ребенка. Магнитно – меловая доска находится на уровне глаз детей и активно используется для занятий и игр.

В учебной зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы, мини библиотека, уголок сенсомоторного развития, центр экспериментирования, уголок музыкального развития, патриотический уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Фото №1 Здесь девочки под руководством воспитателя и самостоятельно знакомятся с тем как заботиться о детях куклах из чего готовить в чем как принимать гостей и т Фото №2 А мальчики становятся не только теми посетителями которые освоят и продемонстрируют свое знание этикета но и надёжными помощниками в быту Фото №3 Атрибуты для сюжетно ролевых игр и театральных постановок находятся также и в Уголке ряженья Фото №4 Это юбочки накидки платочки бусы браслеты костюмы различных персонажей Фото №5 В зоне игр для мальчиков расположены разнообразные конструкторы машины уголок по правилам дорожного движения спортивный уголок Фото №6 Учебная зона расположена таким образом чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны Фото №7 Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа их высота регулируется соответственно росту ребенка Фото №8 Магнитно меловая доска находится на уровне глаз детей и активно используется для занятий и игр Фото №9 В учебной зоне размещены центр творчества мастерская уголок природы мини библиотека уголок сенсомоторного развития центр экспериментирования уголок музыкального развития патриотический уголок Фото №10 Также столы необходимы для столовой зоны

Также столы необходимы для столовой зоны. В уголке дежурных дети при помощи воспитателя надевают фартуки, осваивают азы сервировки. При этом мы прививаем трудолюбие, культурно – гигиенические навыки, элементы самообслуживания. Также эти задачи решаются и в других режимных моментах: умывание, прием пищи, прогулки, сон и т. д.

Фото №11 В уголке дежурных дети при помощи воспитателя надевают фартуки осваивают азы сервировки Фото №12 При этом мы прививаем трудолюбие культурно гигиенические навыки элементы самообслуживания Фото №13 Также эти задачи решаются и в других режимных моментах умывание прием пищи прогулки сон и т Фото №14 Обстановка в группе детского сада должна способствовать комфортному времяпровождению детей и оказывать непосредственное влияние на их эстетическое воспитание Фото №15 Красочное оформление стен детская мебель зонирование помещений организация мест для уединения информационные и образовательные уголки в группе всё это создаёт неповторимую атмосферу нашей Улыбки Фото №16 Воспитатели группы Михеева Наталья Владимировна Алексеева Наталья Владимировна Фото №17 Оформление и организацию предметно пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали воспитатели Михеева Н

Обстановка в группе детского сада должна способствовать комфортному времяпровождению детей и оказывать непосредственное влияние на их эстетическое воспитание. Красочное оформление стен, детская мебель, зонирование помещений, организация мест для уединения, информационные и образовательные уголки в группе – всё это создаёт неповторимую атмосферу нашей «Улыбки»!

Фото №18 Детский сад для детей это их второй дом где они не только играют гуляют но и знакомятся с окружающим миром учатся

Воспитатели группы Михеева Наталья Владимировна

Алексеева Наталья Владимировна.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО или как я обустраивала ясельную группу.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО или как я обустраивала ясельную группу. Добрый день, уважаемые коллеги. Приглашаю вас на экскурсию в свою любимую ясельную группу! И так, добро пожаловать в раздевальную комнату.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ СЛАЙД 1 Построение предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС. Центр здоровья. Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Рагожкина.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ
Опубликовано: 29 августа 2015 в 15:02
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД